О создании бизнеса on-line

12 Июня 2014 19:23

Бизнес в Интернете – сегодня эта тема волнует большинство пользователей сети. Главные вопросы, ответы на которые ищут потенциальные онлайновые бизнесмены – где позаимствовать выгодную стратегию и как угодить будущим клиентам.

Вершина тематического рейтинга принадлежит всевозможным методам обретения финансовой свободы. Не меньшим спросом пользуется информация о методике, позволяющей распрощаться с лишними килограммами, а также полезные советы, касающиеся здорового образа жизни.

Тем не менее, всё большее количество пользователей, среди которых немало богатых, стройных и абсолютно здоровых, ежедневно регистрируются в сети в надежде получить желаемое. Что же они все ищут, какие проблемы хотят уладить с помощью Интернет?

Для начинающего on-line бизнесмена требуется только одно: определить, какая именно тема станет для него источником стопроцентной финансовой выгоды. Как только это произошло – значит, наступило время появления первого уникального продукта. Но с помощью одного продукта невозможно удержать потенциальных клиентов. Успех обеспечен только при наличии множества уникальных товаров и услуг, созданных с целью создания нескольких финансовых ручейков, или многопоточной прибыли.

Трудно представить себе сайт, приносящий стабильный доход за счёт продажи одного продукта. Желающим получать прибыль от многопоточного бизнеса необходимо задуматься над созданием так называемых товаров сопровождения, дополняющих основной товар (или услугу) и приносящих безусловную выгоду,

Товары сопровождения не обязательно должны друг друга дополнять. Главное условие – они должны помогать гостям сайта решить их проблемы. Положительного результата можно добиться только при условии, что все предложения – качественны и дополняют друг друга. Также необходимо наличие главного товара, который можно назвать ключевым, то есть самым востребованным и желанным для покупателей.

Предлагая клиентам свой уникальный информационный продукт со множеством вспомогательных, дающих возможность углубиться в изучаемый вопрос, то есть, используя метод информационной «воронки», владелец бизнеса зарабатывает гораздо больше, чем от продажи набора отдельно взятых товаров.

Например, если основной информационный продукт – учебник по созданию баннеров - сопроводительные товары могут содержать подробные видео-консультации или аудиозаписи пошаговых инструкций. При этом необходимо, чтобы основной товар имел гораздо более высокую информационную ценность, чем сопутствующие.

Сопутствующие информационные товары не обязательно создавать собственноручно. Можно получить уже готовую продукцию, соответствующую требованиям потребителей. Чтобы получать прибыль от реализации чужих продуктов, необходимо подписать соглашение о сотрудничестве с их создателями.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!