Оптимизация сайта – инструменты и цели

4 Апреля 2017 18:31

Многие проблемы с выводом сайта в ТОП поисковой выдачи и как следствие – отсутствие посетителей, очень часто связывают с некачественной оптимизацией сайта. В реальности SEO оптимизация – это сложная и очень кропотливая работа, требующая пристального внимания к деталям и умения подобрать идеальное сочетание факторов и характеристик. В качестве примера можно взять востребованные в Рунете поисковики Google и Яндекс – некоторые обязательные параметры и требования у них совпадают, а некоторые – являются взаимоисключающими и заставляют оптимизатора делать выбор в ту или иную сторону.

Так в чем же заключается этот важный для продвижения сайта этап и на какие моменты следует обратить больше внимания?

Прежде всего, перед тем как приступать к SEO, вам нужно оценить текущее состояние вашего сайта. Самый правильный способ это сделать, заказать SEO аудит сайта у эксперта - http://anokalintik.ru/seo-audit.
После того как вы закажите аудит сайта, вам станет ясно какой сейчас уровень оптимизации у вашего сайта и куда вам стоит двигаться дальше.

SEO-cпециалисты разделяют понятие оптимизации на два, взаимодополняющих друг друга момента: внутреннюю и внешнюю оптимизации сайта. Внутрення оптимизация – это сочетание нескольких преобразований, в ходе которых сайт приобретает максимально подходящий для взаимодействия с поисковыми алгоритмами вид. При этом не стоит забывать о человеческом факторе, ведь после поисковых роботов, на сайт будут заглядывать реальные посетители и им тоже должно быть удобно.

Как правило, внутренняя оптимизация сайта следует за этапом аудита и предваряет внешнюю, о которой мы расскажем чуть позже. Начало внутренней оптимизации почти всегда стандартно: SEO приступает к составлению семантического ядра, то есть вручную подбирает ключевые слова, по которым в будущем будет идти продвижение ресурса. Для адекватного результата необходимо, что бы окончательный список ключей состоял из наиболее популярных слов-представителей высоко - ВЧ, средне - СЧ и низкочастотных - НЧ запросов. Далее следует работа по оценке и дополнению релевантных страниц, то есть страниц тематических соответствующих каждому из выделенных ранее ключей. Именно этот момент наиболее важен для качественного продвижения в Яндекс, Google и других популярных поисковиках.

Когда работа с релевантностью страниц будет завершена, начинается следующий этап – текстовая оптимизация. Уникальность, качество и информационное соответствие – основные требования в этому типу контента. Соблюдение некоторых негласных правил, например расположение ключевых слов в начале страницы (title), а так же достаточное, но не чрезмерное количество ключей – не менее важны, чем наработки предыдущего этапа. При этом не стоит забывать и о человеческом факторе – все тексты должны быть написаны легко и понятно, ведь в конечном счете вся информация сайта предназначена для людей. Помимо работы с текстами сюда так же входит мониторинг плотности ключевых слов, тегов «keywords» и «description», просмотр заголовков страниц, отслеживание дубликатов, настройка robots.txt, построение общей карты сайты – site.xml и проверка ряда других SEO-параметров.
Далее следует этап внешней оптимизации. Основная задача этого момента – наращивание ссылочной массы, что необходимо для придания большей значимости ресурсу, так как поисковые сервисы высоко оценивают сайт с хорошей внутренней и внешней перелинковкой. В ходе работ происходит закупка или обмен внешними ссылками, а так же создание идеальной внутренней перелинковки, что очень хорошо воспринимается большинством поисковых роботов, особенно при продвижении по НС-запросам.

В идеале, результатом всех проведенных работ должен стать сайт полностью соответствующим всем требованиям поисковых систем. В реальной жизни такое случается редко, так как правила и алгоритмы поиска постоянно меняются. То есть оптимизация сайта – это не застывший механизм, это постоянная работа по совершенствованию уже существующего ресурса с целью максимально подогнать его под все нововведения поисковых сервисов.

По материалам SEO эксперта Валентин Романенко. Автора блога об Интернет-маркетинге anokalintik.ru.

23 Мая 2017 18:35

Хороший хостинг и небольшой вес страниц - 70% успеха. Очень важно, чтобы контент был уникальным, простым, понятным и полезным для читателей. Что касается оптимизации сайта в отношении поисковика, не злоупотреблять количеством ключевых слов. Ключевые слова или словосочетания должны быть включены в заглавие статьи, сайта или блога. Используя теги с H1 по H6, поисковым системам легче будет видеть основные ключевые мысли и суть.

26 Мая 2017 09:58

SEO-оптимизация необходима для продвижения сайта в ТОП поисковых систем, что дает значительное увеличение кол-ва посетителей. Это, в свою очередь, уменьшает сроки монетизации сайта.

5 Июня 2017 07:26

От того, как будет выглядеть ваш сайт и какие функции он будет нести-зависит многое. В первую очередь посещаемость. Если человек зашёл на сайт и он ему понравился, оказался очень информативным ,то пользователь захочет снова и снова вернуться именно на ваш сайт.

12 Июня 2017 15:49

Хороший хостинг и небольшой вес страниц - 70% успеха. Очень важно, чтобы контент был уникальным, простым, понятным и полезным для читателей. Что касается оптимизации сайта в отношении поисковика, не злоупотреблять количеством ключевых слов. Ключевые слова или словосочетания должны быть включены в заглавие статьи, сайта или блога. Используя теги с H1 по H6, поисковым системам легче будет видеть основные ключевые мысли и суть.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!