Основные отличия «спама» и e-mail маркетинга |
|
|---|---|
|
17 Августа 2014 18:48 |
|
|
Пока существует спам и e-mail маркетинг, будут существовать люди, которые не до конца разобравшись в сути, опрометчиво станут считать эти два понятия одним и тем же. Однако, разница есть и она весьма существенна. Начнем с того, что официальные e-mail рассылки абсолютно законны и не нарушают никаких прав человека, а вот со спамом дело обстоит несколько иначе.
На чьей стороне закон? |
|
|
16 Октября 2014 13:51 |
|
|
Степень эффективности такой рекламы - конечно никакая. Если лет 10 назад она может и имела место быть в качестве движущей силы маркетинга, то сейчас, когда действительно, спам-фильтры настолько качественные, в спаме толку нет никакого. Хотя сама замечаю, что спамеров наличие фильтров не останавливает. Папка "спам" регулярно пополняется новыми письмами, причем многие из них - дело рук одной и той же "конторы". А ведь, наверное, кто-то получает за это деньги? Ведь где-то есть специальный человек, кторый придумывает тексты к этим письмам, формирует их и рассылает. Неужели кому-то это выгодно? Неужели спамер не знает, что его письма постоянно попадают в папку "спам"? Выгода от такой рассылки, по моему мнению, нулевая. Если только совсем на дураков рассчитывают, которые прочитают спамное письмо.
|
|
Последние сообщения:
-
Ищу контент менеджера
Students often face tight deadlines in university, -
За ноутбуком в Комфи!
is a physics-based 3D arcade game where you contro -
Task-bank.org — реальная возможность под
I feel is a simple and accessible online money-m -
Группы для заработка рефералов.
You have a great gift for writing. I read every on -
Трудности перевода документов
The article itself explains this fantastic item th


