Основы сегментирования |
|
---|---|
3 Октября 2014 21:57 |
|
Понятие сегментирование рынка – это разделение на определенные части – сегменты. В контексте потребителей, сегментирование - распределение клиентов на определенные группы согласно выбранным категориям.
Потребители могут быть определены в некоторые группы, согласно разным критериям, что позволит лучше понять их интересы, и, соответственно, удовлетворить потребности посредством вашего товара или услуги максимально удачным образом. При сегментировании потребителей необходимо определить параметры и критерии, согласно которым будет провидится обмен или, скажем, рассылка писем. Такими может быть возраст, половая принадлежность, ценовая или статусная политика. Вы продаете не товар, вы продаете решение проблемы. Уверенна, что практически каждому продавцу известна эта истина. Естественно, что при продаже, помимо мастерства продавать, присутствует еще и психологический аспект. Что это означает? А означает это, что, если описанный вами способ, с помощью которого вы помогли решить проблему одного человека, из одной группы потребителей, может совершенно не подходить другой группе. Таким образом, сегментирование рынка потребителей позволит вам сформировать стратегию продаж для каждого из сегментов. Необходимо изучить психологию каждой из групп и применять полученные знания при презентации вашего продукта. Варианты сегментирования рынка потребителейОтметим, что любой бизнес должен проводить сегментирование потребителей в соответствии со своей спецификой. Допустим, существует бизнес, который не может при сегментации вводить критерий «Возраст» или «Потребительский стаж», а, допустим, для туристических агентств «Возраст» - это очень важный критерий разделения, поскольку от него зависит то, какой стиль жизни ведет человек, и какой отдых ему понравится (активный или спокойный). |
|
13 Октября 2014 15:48 |
|
Сегментирование рынка - это, безусловно, важный момент в торговле. Опытный продавец зачастую знает, на какую часть аудитории в основном направлен его товар или даже не направлен, а кем чаще всего покупается. Зная это, необходимо стимулировать своих покупателей всевозможными акциями, скидками и пр. Например, мебельный магазин предоставляет скидку новоселам. Это отличный способ привлечь больше клиентов, поскольку мебель для новоселов является самым важным приобретением. К примеру, акция "мебель со скидкой студентам" вряд ли будет успешной, но акция "компьютер студентам за полцены" наверняка привлечет толпу клиентов.
|
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
Добрый день.Инстаграм заданий много . Хочу писать
-
Моторные масла Motul H-Tech: что отличае
Выбор моторного масла для автомобиля — это как выб
-
Оформление визы в Китай: как избежать от
Китай — страна с богатой историей и культурой, при
-
Отзывы о сайте Mt7investing.com от реаль
В мире онлайн-инвестиций выбор надежной платформы
-
Как и кем можно оспорить завещание на не
Все лица, которые могут подать иск оспорить завеща