Партизанский маркетинг в социальных сетях. разработка механики, прокачка «персонажей» |
|
---|---|
30 Ноября 2014 18:30 |
|
![]() Партизанский маркетинг представляет собой совокупность действий, направленных на продвижение продукции или бренда, путем скрытого распространения рекламы в рамках отдельных сообществ, групп или социальных сетей. Механика создания партизанского маркетинга подразумевает ряд последовательных задач, взаимосвязанных между собой, которые задействуют в социальных сетях. Суть ведения партизанского маркетингаПрежде всего, в социальной сети или же тематическом сообществе происходит создание так называемого «партизанского» блога, который в будущем будет использован в качестве рекламного основания в продвижении продукта. |
|
30 Ноября 2014 20:02 |
|
Решили поднадавить на социалки )
|
|
Последние сообщения:
-
Как сделать день ярче? Закажите красивый
Есть такой старый мультфильм «Просто так». Персона
-
Как измерить эффективность реакций в Тел
Вы хотите понять, насколько эффективно ваши сообще
-
Как информационной компании обеспечить н
Современные информационные компании ежедневно рабо
-
Как стать трейдером: эффективное обучени
Трейдинг — это не просто покупка и продажа активов
-
Почему стоит выбрать виниловые покрытия
Когда речь заходит о напольных покрытиях, на первы