Перелинковка внутри сайта без спама. инструкция ручной перелинковки.

10 Мая 2015 21:32

Главная задача – не переспамь. В большинстве случаев используется автоматическая перелинковка, так она сравнительно проста и дает хороший и быстрый результат. Самый общеизвестный результат – автозамена ссылкой фразы в тексте. Есть ещё один метод – заранее просчитать вес страниц и перекинуть его на посадочные страницы, нужные анкоры при этом используя рандомно. Есть более десятка подобных способов автоперелинковки, которые дают хорошие эффект, ведь после размещения ссылок повышаются позиции НЧ-запросов, что ведет к повышению поискового трафика.
При использовании большинства таких способов есть большой минус – делается вся перелинковка автоматически и вручную оптимизатором не проверяется, из-за чего такие ссылки более похожи на спам. Но, несмотря на это, сайты с такими спамными перелинковками конкурируют годами в топах. А значит такой переспам перекрывается другими, более сильными факторами.
Но так бывает только в виде исключения. В реальности большинство сайтов с автоматической перелинковкой получают санкции, а, следовательно, теряют позиции и трафик. Так что, как бы сильным не было желание быстро повысить трафик НЧ-запроса, лучше от этого способа отказаться. А вот способ ручной перелинковки внутри сайта предоставит вам постепенный и, в тоже время, долгосрочный результат. С поисковым спамом он нечего общего не имеет.
Рассмотрим перелинковку внутри сайта с использованием релевантных страниц. Это давно уже известный способ.

Во-первых, всё ненужное скрываем. Необходимо заранее определить вес каждой страницы перед проставлением ссылок. Если служебные страницы будут иметь больше веса, чем страницы посадочные, то ссылки на них лучше не ставить.
Такие запросы как , rel=”nofollow”, а также JavaScript не будут исключать вес по ссылке, а значит использование их с этой целью будет бесполезно. Сквозные (бесполезные для продвижения) и ненужные для посетителей ссылки необходимо удалить вообще. А те ссылки, которые нельзя удалить, необходимо закрыть от индексации.

Во-вторых – ставим ссылки только с релевантных страниц. При помощи поиска из Google или Яндекса ищем релевантные необходимому поисковому запросу страницы, и с них ссылки проставляем на посадочную страницу.
Таким способом обычно пользуются коммерческие сайты, чтобы не ставить ссылки с необходимых для пользователя страниц. Для этого они заводят специальные разделы для перелинковки, такие как «полезное», «статьи» и так далее.

FAQ по внутренней перелинковке:
— Какое количество ссылок ставить на посадочную страницу?
Оптимального варианта нет. Зависит же всё от ядра и количества всех составляющих страниц. В большинстве случаев для начала хватит 5-10 ссылок на каждый посадочной странице. Если такой результат даст хороший результат и позиции подрастут, то значит, вы всё делаете в правильном направлении.
— Как много ссылок можно разместить на одной странице?
Зачастую, одна страница, на которой вы собираетесь проставлять ссылки, является релевантной по нескольким запросам. В этом случае, на ней вполне можно размещать пару ссылок. Обычно это 3-5 ссылок, но максимальной количество всё же зависит от объема страницы.
— Где на странице размещать ссылку?
Старайтесь размещать в контентной части страницы. Если же не получается вставить ссылку в текст без изменения предложения, то добавьте абзац или предложение в конце страницы.
— Какие анкоры лучше всего использовать?
Лучше использовать анкоры нескольких вариантов. А если лучше подойдет ссылка без анкора, то используйте её.

Такая ручная перелинковка займет больше времени и отнимет больше сил, чем автоматическая. Однако её плюсом является то, что ссылки устанавливаются с релевантных страниц, а они, в свою очередь наиболее интересны для пользователя. В результате время и глубина просмотра на сайте повысятся. Хоть такие ссылки и увеличивают вес посадочных страниц, но они будут очень полезными для посетителей, а это исключает наложение санкций за переспам.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!