Подкасты, как способ раскрутки бизнеса.

2 Ноября 2014 13:56

Рассмотрим подкасты как очередной способ общения и привлечения потенциальных клиентов, очень важно понять какую именно цель преследует ваш рассказ, для этого нужно в первую очередь определить его тему, а преимущества и нюансы разберем далее.
Подкасты делятся на три вида. Самым проверенным временем является аудио подкаст, его можно без затруднений записать с интервью, лекции либо руководство, записывают его в формате mp3, что ощутимо упрощает прослушивание, его с легкостью можно скачать на гаджет либо слушать в сети. Он также является самым актуальным как для малого, так и для среднего бизнеса, так как, в отличие от видео более затратное в финансовом плане и временном. Также можно записать визуальный ряд, это уже будет второй вид подкаста. Но использовать его лучше если вы владеете хорошим оборудованием и не менее хорошими специалистами. Записывать лучше всего в формате.mov. в дальнейшем его можно будет с легкостью конвертировать из этого формата в другой. И третий вид это скринкастинг, его используют обычно, когда требуется записать процесс либо ролик с обучением по применению сервиса в сети, либо программное обеспечение, в этом случае пользователь может наблюдать только экран вашего компьютера и слышать голос, без показа автора.
Применяют подкасты в основном онлайн-сервисы, средства массовой информации, инфобизнесмены и не только. Далее рассмотрим преимущества подкастов.
*Часто бывает так что подкаст заранее дает ответ на определенные вопросы пользователя, не всегда онлайн консультант полностью раскрывает ответ, так же и FAQ не всегда достаточно.
*Аудио подкасты более приемлемы для восприятия, не всегда есть возможность читать либо смотреть видео, это может отвлекать от основного занятия, аудио же можно слушать где угодно, предварительно скачав на плеер.
*Также можно упомянуть автора подкаста, что станет так сказать небольшой рекламой для вашего бизнеса и привлечет пользователей на ваш сайт.
*Метод подкаста привлечет больше пользователей, так как аудитория слышит того, кто находится за текстами, это очень эмоционально насыщенный метод.
*Для этого не нужно обладать уникальными умениями и знаниями, достаточно раскрыть актуальную тему для своего слушателя. Также чтобы записать аудио не требуется особые навыки.
*Можно для полезного и актуального подкаста написать тестовую расшифровку и предложить ее разместить в тематические издания, обычно их с радостью принимают, но обязательно следует добавить и свою ссылку.

Существует несколько этапов создания подкаста.

  • Сначала определяем тему и распланируем на несколько сюжетов вперед, чтобы избежать нехватки идей. Создаем определенный сценарий, по пунктам, будь то раскрывание темы либо вопросы собеседнику. Если это интервью, покажите вопросы собеседнику чтобы он подготовился. Можно, конечно, записать весь сценарий, но обязательно чтение не должно чувствоваться, текст должен звучать как живой разговор, иначе слушатели потеряют интерес.
  • Заготовьте оборудование, как минимум микрофон с шумоподавлением, такой как , например, USB-микрофон, его можно найти в любом магазине музыкальных инструментов. Если запись будет производиться с гаджета , то вам понадобится микшер, найдите программное обеспечение, также можно купить уже заранее готовый набор для записи подкастов.
  • Прежде чем начать запись хорошо протестируйте записывающее оборудование, важно понимать какой ожидать результат.
  • Запись нужно осуществлять в формате mp3, битрейд 128 kbps и если в записи будет музыка 192kbps, символы в названии не стоит использовать, далее подкаст обрабатываем, устраняем шумы, с помощью специальных программ, можно добавить изображение, теги, описание. ID3- теги редактируем.
  • Новые подкасты следует добавить на свой сайт для привлечения новой или уже имеющейся аудитории.
Распространение подкаста. Если подкаст создавался самостоятельно либо вам помогал специалист, не забудьте выкладывать их различные сервисы по типу RuTube и т.д., публикуйте их в различных агрегаторах, iTunes, Podster и прочие. Не забывайте про социальные сообщества, такие как ВКонтакте, Facebook, распространяйте в них ссылки и видео с описанием на подкаст. Если вам помогали записывать подкаст специалисты, пусть он поучаствует в процессе распространения записи. Находите партнеров, налаживайте с ними сотрудничество, возможно они вас станут упоминать в своих блогах и рассылках.

Есть несколько рекомендаций по созданию подкаста.


  • Говорить следует только о том, что знаете, можно также дополнять информацию из сети интернет, из литературы.
  • Если используете музыку, сначала проверьте, не защищена ли она авторским правом, иначе на вас могут подать в суд и устроить неприятности, можно ее покупать в специальных банках.
  • проверьте известные подкаты чтобы избежать дублирование.
  • Речь должна быть грамотной, без «мычания», без слов паразитов, без «учительской» интонации, слушатель не ваш студент или ученик, не надо грузить сложными для понимания конструкциями.
  • Прежде чем выкладывать в сеть ваш подкаст протестируйте его на ваших знакомых, пусть они его непредвзято оценят.
  • Во время записи нельзя отвлекаться, если запнулись или неверно прочли, не спешите останавливать запись, потом отредактируете.

Вывод

Подкастинг является средством для контакта со своими клиентами, средство для того чтобы показать свою компанию с еще одной стороны, предлагая новые и интересные темы для аудитории, соблюдая все правила вы обязательно добьетесь успеха.

10 Ноября 2014 22:44

Мне лично приходилось сталкиваться с подкастами, обучающими, как пользоваться той или иной программой. Когда виден только монитор, а голос за кадром доходчиво по порядку объясняет все свои действия, производимы на мониторе. Это очень удобный способ донести информацию. Потому что в случае с трудными программами лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Кстати на ВМзону неплохо бы подкаст записать про получение ПИН-кода и разместить ссылку на это видео в самом видном месте сайта )) Потому что вопросы про ПИН-код не иссякают у нас по сей день.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!