Покупатель и его подсознание |
|
---|---|
7 Декабря 2014 22:17 |
|
![]() Что из себя представляет клиент, каждый из них ведь представляет собой личность со своим стилем повадок.• Суетливый клиент, не уверен на 100% что же именно ему хочется, и чаще всего просто просматривает каталоги не вникая, просит уделить ему внимание, проконсультировать. Чаще всего сами покупки делает в самый последний миг.• Целенаправленный клиент всегда четко знает, что ему нужно и в каком количестве. При заказе укажет четкие дату, время и место для доставления товара. И скорее всего он уже рассмотрел все варианты и определился где выгоднее всего. • Искатели скидок обычно приобретают не тот товар который им на самом деле нужен. Постоянно пребывает в состоянии поиска акций или распродаж по типу «черной пятницы» (во втором случае- вообще отчаянный тип покупателя). • Компетентный покупатель не станет просить помощи продавца или консультации, а в состоянии самостоятельно оценить или сравнить выбранный товар. • Покупатель с предусмотрительным типом поведения никогда не пойдет в самый сезон покупать необходимый товар, он все закажет предварительно по списку. Четко знает, что ему нужно, но от консультаций не отказывается. • Беспомощный и неквалифицированный покупатель без специалиста не справится, если уделить ему больше времени, то скорее всего он купит товар. Получив на собой вашу опеку человек чувствует, что делает правильный выбор. • Всезнайка убежден что во всех магазинах нереально большие накрутки за исключением сайта производителя, готов к ожиданию неделями дабы получить желанный товар по заниженной цене. Изучите повадки своих клиентов, и вы будете знать, как себя вести, от этого зависит удача и увеличение роста продаж. Отличие онлайн покупателей от оффлайнЕсли это интернет магазин, то ключевыми являются визуальный образ и текст, когда в оффлайн магазине влияет внешний вид продавца, манера поведения, темперамент, его знания и прочее. И еще важно учитывать, что в онлайн магазине товар помимо того, что он себя продает, должен иметь правильную среду обитания по типу картинок текста и далее ассоциаций клиента, для привлечения большой публики.• Метод равнения. Вот, например, человек хочет купить телефон в интернет магазине и видит экземпляр, среди других с одинаковой ценой, меньше на 200 долларов, он станет думать, что это и есть самый выгодный потому что присутствует возможность сравнения. Если одинаковый по цене товар стоит 900 долларов, а минимальный стоит 500 долларов, то средней ценой будет 650 долларов, вроде ничего сложного, а чек уже выше. И если заказ немного меньше среднего, то оптимально будет предложить другой товар со стоимостью в десять раз ниже, такая затрата не будет ощущаться дорогой. |
|
30 Марта 2015 18:58 |
|
Интересно знать о чём думает покупатель. Что-бы знать как с ним общаться что-бы убедить его на покупку.
|
|
22 Сентября 2015 02:04 |
|
Качественная статья. Интересная инфа. Могу посоветовать изучить 10 шагов торгового представителя - помогает при прямых продажах!
|
|
22 Сентября 2015 07:06 |
|
Наверняка великолепный метод можно будет как Бендер продать веревку и ухи от осла, в комплекте будет дешевле, а так же билеты на вид с моря.
|
|
28 Октября 2015 13:17 |
|
Спасибо за ценную инфу!!! +++
|
|
Последние сообщения:
-
Рассылки, приуроченные к событиям
Спасибо за обратную связь и полезные советы! Я уже
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Если вы новичок в системе онлайн-заработка, тоДела
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Сайт хорош тем, что предлагает заработок в доллара
-
Как заработать деньги на комментариях в
Instagram - одна из моих любимых платформ, на ней
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I have been working on this resource for a long ti