Полиграфия на службе рекламы

14 Апреля 2017 19:17

Реклама – двигатель прогресса. Правота этого утверждения подтверждена практикой жизни, потому и используется она в различных сферах.
Фирменные папки как способ рекламы
Сегодня и на серьезных переговорах, и на рядовых встречах подготовленные заранее материалы преподносятся в папках, оформленных оригинально, в соответствии со стилем, принятым фирмой. Фирменные папки - способ заявить о себе как солидном партнере, изготавливаются в разных вариантах:
  • с одним или двумя клееными или цельновысечными карманами;
  • с ламинацией - глянцевой или матовой;
  • с изображениями логотипа фирмы;
  • с изображениями различных предметов;
  • с тиснением фольгой;
  • с контактными данными организации: телефоном, почтовым и электронным адресами;
  • в отдельных случаях по желанию папки покрываются лаком.
Формат папки выбирается 210х297, 420х297 или по согласованию – другой.
Папки изготавливаются из разнофактурного картона, глянцевой или матовой мелованной бумаги. Предварительно разрабатывается дизайн.
Как правило, полиграфические фирмы принимают заказы папок с логотипом для тиража не менее 100 экземпляров.

Буклеты, содержащие рекламируемую информацию

Одним из предметов, который помещается в деловую папку, является буклет с данными, связанными с предметом рекламы. Буклет создают как и брошюру из листов бумаги А4 или меньше, на обеих сторонах которых размещена информация - текстовая, графическая. При этом каждый лист сфальцован в несколько сгибов.
Заказать буклеты можно:
  • с двумя сгибами из листа А4 – это евробуклет или лифлет,
  • из листов А4, сложенных вдвое – буклеты формата А5,
  • из половины листа А4, сложенного вдвое - буклеты формата А6,
  • из 1/3 листа А4, имеющий 1 сгиб.
В буклете важна не только и не столько форма, сколько текст -
понятный, лаконичный и информативный,

Флаг – средство имиджевой рекламы

В наше время для привлечения внимания к мероприятию – деловым переговорам, пресс-конференциям, выставкам, выпускаемой продукции определенной фирмы, а также как украшение офисного помещения применяются красиво оформленные яркие настольные, настенные и уличные флаги и флажки.
Независимо от места и цели установки к флагам предъявляются следующие требования:
  • высокая стойкость к свету,
  • сохранение цвета и рисунка при стирке, трении.
Печать флагов – односторонняя или двусторонняя с использованием технологии термосублимации выполняется на таких тканях и бумаге:
  • полиэфире или полиэстере – искусственном шелке,
  • флажном трикотаже или флажной сетке,
  • атласе,
  • сатине,
  • габардине.

22 Апреля 2017 15:49

Как разрекламируешь свой товар так он и будет продаваться ! А чтобы он продавался нужно преподнести его потенциальному покупателю в “ярких” ,так сказать, красках. Буклеты-это один из источников информации о товаре, который чётко и ясно показывает и рассказывает о продаваемом товаре !

23 Мая 2017 16:29

Хороший товар в рекламе не нуждается. Его люди сами так разрекламируют, лучше любого буклета. Кстати, как и плохой тоже. А вот к рекламам у меня лично доверия нет. Сейчас рекламируют либо то, что никуда не годится, либо то, что стоит в три дорога. Так что какими бы красками не рекламировали всякую чепуху - она от этого лучше не станет.

28 Мая 2017 06:11

Наталья Царенко писал(а):
Хороший товар в рекламе не нуждается. Его люди сами так разрекламируют, лучше любого буклета. Кстати, как и плохой тоже. А вот к рекламам у меня лично доверия нет. Сейчас рекламируют либо то, что никуда не годится, либо то, что стоит в три дорога. Так что какими бы красками не рекламировали всякую чепуху - она от этого лучше не станет.

Согласен, но не полностью. Естественно, брильянты в рекламе не нуждаются. Однако весь современный рынок товаров и услуг настолько переполнен, что без целого комплекса разнообразных рекламных промо-мероприятий твоё предложение просто не заметят. Другое дело что на общем фоне практически полной дебилизации рекламы она в большинстве своём вызывает раздражение а не интерес

29 Мая 2017 23:04

реклама нужна всегда, а там каждый сам может выбрать товар,поверить рекламе или нет это каждый решает сам,реклама помогает производителям представить свою продукцию,ознакомить покупателей и дать шанс выбора, порой товар лежит на полках может он и качественный, но просто покупатель не видит, не обращает внимания и по этому я считаю реклама обязательна

4 Июня 2017 18:54

Реклама - двигатель торговли, а не прогресса! Для прогресса - это, на мой взгляд, достаточно сильный тормоз. К сожалению, современный рекламный бизнес абсолютно необходим, так как предложение практически в любой сфере бизнеса, особенно интернет-бизнеса, многократно превышает спрос.

6 Июня 2017 16:57

Во время тотального дефицита в рекламе никто не нуждался, разве что продавцы, отпускающие товар для "своих" людей. Когда же глаза разбегаютя от ширины ассортимента, именно реклама продукта добавляет небольшое, но очень важное "ЯТЬ". К чему это я клоню - на рекламу тратят немалые деньги, и если бы это не работало, то вложений денюжки бы не происходило. Как говаривал известный ученый - ОНО ТАКИ РАБОТАЕТ!

29 Июня 2017 11:15

Любой товар будет продаваться успешнее если у него есть реклама. Конечно, стоимость рекламы приличная, но тем не менее затраты на нее окупятся, а товар реализуется быстрее..

5 Июля 2017 12:51

Без рекламы, как без воды, и не туды и не сюды! Реклама сейчас везде: на телевидении, в интернете, в троллейбусе, поезде, самолете! Рекламе отведена очень важная роль в становлении и поддержке торговых марок, это один из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Поэтому нравится нам или не нравится, но реклама была, есть и всегда будет!

7 Июля 2017 11:52

отличный сайт просто прелесть всем рекомендую

14 Июля 2017 14:30

Да, сейчас уже, как и частенько у людей, уже вполне нормальным считается рекламировать рекламу. Масло масляное, блин. Шизофрения шагает по планете победной поступью

17 Июля 2017 10:52

Фирменные папки смотрятся действительно здорово. Особенно когда идут переговоры с банком и серьезный контракт предоставляется как просто стопка распечатанных листов, то смотрят как минимум косо, а иногда даже с подозрением. Тем более далеко не все этим пользуются. Но это беда нашей страны в целом, рекламировать себя мне кажется мы плохо умеем или просто не до оцениваем этот фактор)

17 Июля 2017 18:29

Реклама первое дело, особенно в таком деле, как бизнес.

"Но даже машинка с удивительным прононсом не могла омрачить светлой радости великого комбинатора. Ему очень нравилось новое поприще. Ежечасно он прибегал в контору с покупками. Он приносил такие сложные канцелярские машины и приборы, что курьер и уполномоченный только ахали. Тут были дыропробиватели, копировальные прессы, винтовой табурет и дорогая бронзовая чернильница в виде нескольких избушек для разного цвета чернил. Называлось это произведение «Лицом к деревне» и стоило полтораста рублей (разумеется, в кредит, за счет мифического правления) . Венцом всего был чугунный железнодорожный компостер, вытребованный Остапом с пассажирской станции. Под конец Бендер притащил ветвистые оленьи рога."

А ведь ради рекламы Остап старался...)

24 Августа 2017 13:20

ESETESET ESETESETESETESET писал(а):
Реклама первое дело, особенно в таком деле, как бизнес.

"Но даже машинка с удивительным прононсом не могла омрачить светлой радости великого комбинатора. Ему очень нравилось новое поприще. Ежечасно он прибегал в контору с покупками. Он приносил такие сложные канцелярские машины и приборы, что курьер и уполномоченный только ахали. Тут были дыропробиватели, копировальные прессы, винтовой табурет и дорогая бронзовая чернильница в виде нескольких избушек для разного цвета чернил. Называлось это произведение «Лицом к деревне» и стоило полтораста рублей (разумеется, в кредит, за счет мифического правления) . Венцом всего был чугунный железнодорожный компостер, вытребованный Остапом с пассажирской станции. Под конец Бендер притащил ветвистые оленьи рога."

А ведь ради рекламы Остап старался...)

Это утверждение, безусловно, имеет право на жизнь. Но не кажется ли Вам, люди добрые, что разным окружающим подробностям и аксессуарам стали уделять едва ли не больше внимания, чем основному продукту? Реклама становится важнее товара, который она рекламирует

15 Сентября 2017 18:44

такая реклама любой товар сделает продаваемый, главное правильно к этому подойти, это же цель маркетинга.

26 Октября 2017 19:05

Елена Гресь писал(а):
такая реклама любой товар сделает продаваемый, главное правильно к этому подойти, это же цель маркетинга.

А зачем добиваться цели в маркетинге? Зачем вообще из нас всех усиленно делают торгощей, лавочников. Торговец - презренная профессия. Иисус изгнал торговцев из храма
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!