Помощь в FAQ - частые вопросы и их решения

2 Апреля 2024 02:37

1) Как осуществить проверку аккаунта?
Для того, чтобы провести проверку аккаунта, необходимо зайти в настройки платежных данных, а затем следовать инструкции на экране.
2) Куда отправляется пин-код?
Пин-код отправляется вам через сообщение на ваш Webmoney.
3) Что делать, если пин-код не приходит?
1. Убедитесь, что в настройках вашего Webmoney разрешено получение сообщений от всех пользователей системы.
2. Зайдите в свой Webmoney Keeper в меню и нажмите "обновить данные". После обновления сообщение с пин-кодом должно прийти.
4) Что делать, если не приходит письмо на электронную почту?
1. Проверьте папку "спам", возможно, письмо ошибочно попало туда.
2. Подождите некоторое время и запросите письмо подтверждения повторно.
3. Если письмо так и не пришло, попробуйте заказать его на другой адрес электронной почты.
5) Что делать, если при переходе по ссылке для подтверждения электронной почты ничего не происходит (электронная почта не подтверждается)?
Удалите предыдущие сообщения подтверждения и запросите письмо активации снова. Затем перейдите по ссылке в письме.
6) Как сменить аттестат псевдонима на формальный?
Для смены аттестата псевдонима на формальный и получения верифицированного статуса:
1. Войдите в систему Webmoney.
2. Перейдите по ссылке.
3. Нажмите "получить аттестат" и выберите тип "формальный".
4. Заполните необходимую информацию для получения формального аттестата и подтвердите телефон. После смены аттестата перейдите по ссылке и обновите данные из ВМ-аттестата.
7) Какая минимальная сумма для вывода средств из системы?
Для верифицированных пользователей минимальная сумма к выводу: 0,5 доллара.
Для неверифицированных пользователей минимальная сумма к выводу: 5 долларов.
8) Что означает верифицированный пользователь?
Верифицированный пользователь - это пользователь, который подтвердил наличие формального (или выше) аттестата и подтвердил свой телефон.
9) Что означает неверифицированный пользователь?
Неверифицированный пользователь - это пользователь без аттестата, либо с аттестатом псевдонима, либо с формальным аттестатом без подтвержденного телефона.
10) Могу ли я взять отпуск?
11) Через какое время удаляются неиспользуемые учётные записи?
Все учётные записи, неактивные в течение 3 месяцев, будут удалены. Если у учётной записи есть активные рефералы, она не будет удалена и считается активной.
12) Как попасть в настройки аккаунта?
Чтобы попасть в настройки аккаунта, нужно кликнуть на значок
13) Как определить, что задание можно выполнить несколько раз?
Многоразовые задания обычно помечены значком :
14) Как добавить задание в избранное?
15) Как удалить учётную запись?
16) Можно ли восстановить пароль или пин-код?
Да, вы можете сделать это в настройках своего аккаунта.
17) Если я удалю свою учётную запись, сколько времени должно пройти, прежде чем я смогу заново зарегистрироваться в системе?
Ваш WMID будет освобожден через месяц после удаления учётной записи, и вы сможете использовать его повторно для работы в системе.
18) Могу ли я изменить свои платежные данные?
Да, вы можете изменить свои платежные данные в настройках аккаунта. Для этого вам нужно удалить старые реквизиты (WMID и WMZ), указать новые реквизиты, ввести пин-код и сохранить изменения. После изменения платежных данных вывод средств будет заморожен на 30 дней. Если в течение этого времени не поступит жалоб на взлом учётной записи, вывод средств будет разблокирован.
19) Я пополнил(а) баланс учётной записи, но средства не отразились на счету. Что делать?
Перейдите по ссылке и нажмите "проверить оплату счета" - Шаг5. После проверки оплаты баланс будет пополнен. Если средства так и не поступили, обратитесь в службу поддержки Wmzona.
20) Могут ли я и мой родственник использовать разные учётные записи на одном компьютере?
В системе wmzona каждому пользователю необходим отдельный компьютер и отдельное подключение к интернету.

Функция "отпуск" недоступна в системе Wmzona.