Посадочная страница

8 Декабря 2014 20:09

Она используется везде, хоть ее и зачастую недооценивают, но всегда при покупке либо заказе клиент посещает именно ее.
По сути это целевая страничка, которую посещает покупатель, придя из поисковика, рекламы либо из другого места. Иногда их называют еще ледингом или landing page. Ее цель представляет побуждение клиента произвести какое-либо действие.
Встречаются такие виды действий, как заполнить анкету, заказать услуги или товар, пройти тестирование, заказать обратный звонок, скачать приложение, регистрация и ввести электронный адрес.

Посадочная страница имеет такое строение

• Заголовок рассказывает о том, что имеется на данной странице. В процессе создания заголовка посоветуйтесь с друзьями, спросите привлекает ли их он, используйте короткие слова, которые смогут вывести на вас из поисковика.
• Ключевое изображение. Такая страница, как уже было сказано, должна побуждать к действию, а изображения всегда улучшают восприятие, например, это может быть фото девушки, которая указывает на форму заказа.
• Для заполнения разметите только наиважнейшие пункты, иначе посетитель просто не захочет ее заполнять. Если в форме все-таки много полей дайте этому логическое объяснение.
• Пункт призывающий к действию, лучше используйте только один такой пункт. Это может быть кнопка, пользуйтесь четкими и лаконичными элементами призыва, это могут быть, например, «в корзину», «записаться на» и прочее.
• Если текст имеет большой объем- дозируйте его посредством выделения жирным шрифтом или подзаголовком.

Создание качественной посадочной страницы

• Анализируйте. Вы должны знать клиента, что предпочитает в определенный сезон, иметь представления о преимуществах и недостатках того или иного товара, чтобы знать по какому сценарию будет вести себя клиент.
• Разделите клиентов на группы. Не каждая группа положительно подходит для вас, одних достаточно мотивировать к определенному действию при помощи одной странички, а кому-то нужно больше информации, почитать рекомендации и прочее. Определитесь с тем какой у кого стимул и отрицательный фактор, создайте определенный сценарий для построения сайта.
• Проработайте посадочные страницы для ваших категорий клиентов.
• Далее следует наладить рекламу, календарь, время, географическое положение и прочее.
• Тестирование страницы и наладка ее.

Рекомендации

• Качественная посадочная страничка со временем должна проходить тест драйвы и модернизироваться отталкиваясь от поведения клиента.
• Расскажите клиенту конкретно, что от него требуется, например, при помощи приметной кнопки «приобрести» или «записаться».
• От этой цели клиента ничего не должно отвлечь, а значит минимум тизерной рекламы, привлекающих внимание баннеров и т.д.
• В том случае, если ваша компания малоизвестна, добавьте на страницу цитаты из положительных отзывов и разместите эмблемы ваших «жирных» клиентов. Желательно предугадать что именно захочет спросить покупатель и вставить нужную цитату с ответом. Размещайте по возможности отзывы с фотографиями, они вызывают больше доверия.
• Используйте минимум воды, такие страницы обычно не читают, поэтому вставляйте только ключевые фразы.
• Направляйте клиента не на первую страничку, а прямиком на посадочную страницу.
• Проработайте текст, он должен быть грамотно написан, без ошибок, ошибки всегда бросаются в глаза, даже в том случае, когда текст читается бегло.
• Текст посадочной страницы можно немного сделать больше чтобы улучшить читабельность и восприятие.
• Как вариант, чтобы не потерять визуальный контакт сделайте на этой странице хорошую графику.
• Постарайтесь не только перебирать положительные качества услуги, а все рассказывать на примере и как это помогло в действии.
• Все пункты посадочной страницы расположите в логической цепочке, задал вопрос-ответил, можно воспользоваться яркими стрелочками.
• Такая страница более успешно сработает, если сделать акцент на том, что товар в скорм времени просто исчезнет из каталога или подорожает. Это можно сделать при помощи обратного таймера, что создаст эффект потерянного времени.
• Также можно заслужить доверие, использовав счетчик с количеством людей, приобревших товар либо услугу.

Нюансы мобильных страниц

Прежде чем браться за создание новой версии для мобильных, проанализируйте есть ли среди ваших пользователей, которые будут этим пользоваться.
• Такая страничка должна хорошо работать на любых устройствах.
• Лучше не пользоваться Flash, в этом случае рекомендуется html5 и jQuery.
• Такая страничка не должна быть тяжелой чтобы время загрузки не превышало пяти секунд, существуют различные способы оптимизации странички, меняя размер изображений и прочее, также существуют и сервисы, позволяющие узнать время загрузки страницы.
• Распределите по структуре страницу, чтобы она не была загруженной лишней информацией, пусть количество колонок не превышает двух, а в идеале одна, разместите ее вверху странички.
• Контент мобильной версии можно уменьшить, можно оставить пару рекомендаций, но оставьте возможность, чтобы по желанию клиент мог перейти в полное описание.
• Заголовок оставьте небольшим, не больше четырех слов.
• Активируйте полезную функцию моментальной связи и при нажатии на трубку -сразу совершается вызов.
• Оставьте элементы крупного размера, чтобы избежать случайного нажатия.
• Имея географическую привязку можно воспользоваться функцией, чтобы приложение показало, что клиент находится недалеко от вас.
• В мобильной версии используйте короткие фразы, сокращайте информацию и не рекомендуется требовать у посетителя электронный адрес. Лучше также ограничиться одним целевым действием.

Вывод прост: начав разработку посадочной страницы изначально изучите покупателя, его потребности и желания и в итоге это обернется вам в прибыль и довольного клиента.

15 Декабря 2014 16:06

Думаю, что при большой популярности смартфонов и других мобильных устройств, создание версии сайта для мобильного стало обязательным этапом для веб-мастера. Одно дело, что да, посадочную страницу для мобильной версии нужно максимально ужать и добиться молниеносной быстроты загрузки страницы. И обязательно сделать ссылку для возможности перехода на полную версию сайта.
По поводу привлечения внимания пользователей с помощью таймеров с обратным отсчетом или отображением числа довольных клиентов, такой метод по-моему уже уходит в прошлое и не действует. Лично у меня он ассоциируется с сайтами-лохотронами и финансовыми пирамидами.

16 Декабря 2014 08:25

Тяжело в интернете найти сайты, которые отображаются правильно на всех устройствах и во всех браузерах. У многих сайтов нет версии для мобильных телефонов, с одной стороны это плохо, а с другой - это хорошо. Почему хорошо спросите вы? Все просто, сегодня большинство смарфонов отлично грузят обычные сайты, поддерживают загрузку скриптов, наделены скоростным интернетом с поддержкой LTE. Так зачем спрашивается нужна мобильная версия... Необходимо главный сайт разработать досканально, это все, что необходимо, так как на телефоне сайт бывает отображается немного не правильно.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!