Приветственные письма - как повысить их эффективность |
|
---|---|
5 Сентября 2014 17:18 |
|
![]() Секрет приветственного письмаЧто представляет собой такое приветственное письмо? Это может быть небольшое сообщение, которое имеет ссылку для подтверждения регистрации или приветствие вашего нового подписчика. Казалось бы, о том, чтобы извлечь из этого какую-то большую пользу – не приходится мечтать. Однако, такие письма – имеют скрытый потенциал и большие возможности. Так, к примеру, средний показатель коэффициента их открытия составляет более 60%. Это достаточно неплохой показатель, особенно, учитывая то, что такое подтверждение регистрации содержит в себе ссылку, по которой вы приглашаете вашего подписчика пройти на сайт для дальнейшего подтверждения регистрации. Такая практика – довольно частое явление. Поэтому, многие люди, регистрируясь где-то на каком-то из сайтов подсознательно настроены и готовы на восприятие такого приветственного письма. А, теперь добавьте к этому высокому коэффициенту открытий тот факт, что вы можете воспользоваться тем, что подписчик готов и ждёт от вас ответа. Почему бы вам не разыграть эту карту и не доказать подписчику в очередной раз, что он не ошибся, регистрируясь, предоставив ему свой самый лучший контент и самые уникальные и выгодные возможности. Ну, а для того, чтобы у вас не было дефицита в креативных идеях, что предложить и как это сделать посредством приветственного письма – ВМзона готова поделиться с вами своими советами. Содержание обыкновенного приветственного письма![]() Теперь, мы просим вас обратить внимание на то, как отправляются такие приветственные письма. Чаще всего отправка происходит по одному из двух сценариев. Письмо уходит с ссылкой для подтверждения. Либо, отправитель разделяет эту информацию на 2 части, в одной содержится выражение благодарности и приветствие, а в другой части – формальная ссылка для подтверждения. На самом деле, если вы хотите выжать из приветственных писем максимум пользы и эффективности, рекомендуется пользоваться первым вариантом отправки и отправлять одно сообщение, не разбивая его на 2 части. Правда, всегда существует риск натолкнуться на низкое значение показателей кликабельности, так как ссылка подтверждения уведёт подписчика из почты и из её интерфейса в браузер. Но, надейтесь на лучшее, а для этого, размещайте призывы к действию и на веб страницах, на которые подписчик попадёт после того, как щёлкнет по внутренней ссылке приветственного письма. Как повысить конверсию подписчиков, используя приветственные письма
|
|
Последние сообщения:
-
Покупка недвижимости в Тайланде: ключевы
Nestled on the ever-growing Sarjapur Road, is a
-
Продвижение в Интернете - кому доверить
Правильное продвижение — это не просто запуск рекл
-
Построй свою империю: Почему Civilizatio
В мире мобильных и настольных стратегий есть игры,
-
Серфинг сайтов
Здравствуйте, сегодня я обнаружил, что не могу вой
-
Можно ли работать 1С-программистом без о
Многие считают, что для работы программистом обяза