Про дропшиппинг и реселлинг |
|
---|---|
8 Июня 2014 16:55 |
|
Поставка товаров напрямую из различных мест на Земле является полезной не только для производителя и клиента, но также и для самих посредников. Ведь для посредников этот вид деятельности представляет собой один из способов заработка, причем в данном случае заработок — это разница между ценой товара при оптовой продаже и ценой товара при розничной продаже. Для обозначения такой деятельности было выбрано английское слово, хорошо отражающее характер данного бизнеса — дропшиппинг.
Дропшиппинг очень востребован в наше время, ведь не всякий человек может совершить поездку за рубеж и самостоятельно приобрести продукцию у производителя, как и производитель во многих случаях не способен без посредников доставить товар клиенту. Дропшиппинг же в значительной мере упрощает решение этих задач. Но также существует вариант поставки товара компании-посреднику, которая будет в дальнейшем заниматься реализацией продукции. Стоит отметить, что все права на продукцию зачастую принадлежат производителю, а посредническая компания выступает лишь в качестве партнера, которая обычно занимается раскручиванием интернет-магазинов, поиском клиентов и продвижением продукции. В некоторых случаях компания-посредник осуществляет также и доставку продукции в определенные места, но часто это является обязанностью самого производителя. Выручка, полученная от реализации товара, передается посредником производителю. Но нужно помнить, что во всех этих операциях товар всегда остается собственностью компании-производителя. Реселлинг – это еще один вид партнерства с использованием интернета, в этом случае перепродаются хостинговые услуги. Продажа может производиться не только от имени человека, владеющего услугами в данный момент, но и от имени человека, являвшегося первым владельцем. При реселлинге клиент не знает, что услугу ему предлагает посредник. При первом варианте продажа обычно осуществляется в оптовых пределах, а при втором варианте из-за использования вторичного продукта цена несколько возрастает. Удобство и выгода для клиентов заключается в отсутствии беспокойства из-за необходимости решать постоянно возникающие задачи. Все это входит в обязанности людей, предлагающих услугу. Они должны обеспечивать поддержку и помогать своим клиентам. Все это также затрагивает вопросы бухучета и технические проблемы. |
|
Последние сообщения:
-
Покупка недвижимости в Тайланде: ключевы
Nestled on the ever-growing Sarjapur Road, is a
-
Продвижение в Интернете - кому доверить
Правильное продвижение — это не просто запуск рекл
-
Построй свою империю: Почему Civilizatio
В мире мобильных и настольных стратегий есть игры,
-
Серфинг сайтов
Здравствуйте, сегодня я обнаружил, что не могу вой
-
Можно ли работать 1С-программистом без о
Многие считают, что для работы программистом обяза