Профессиональная помощь в контекстной рекламе

12 Ноября 2014 23:14

В данной статье будет рассказываться о том, что нужно знать дебютанту в мире контекстной рекламы, когда перспективная рекламная кампания уже в рукаве, а опыта нет, как и какими сервисами пользоваться для автоматизирования процедуры предварительной подготовки и внедрения в жизнь контекстной рекламной компании.

Сервисы для анализирования оппонентов и подбора слов

• Если вам требуется посмотреть сколько раз в запросе было указано что-либо и в каком районе, варианты запросов и прочее, можно воспользоваться Keyword Planner и Яндекс.Wordstat.
• Для практичной работы с контрольными словами есть Yandex Wordstat Helper, работает с Mozilla Firefox и Google Chrome.
• Для написания объявления и работы с набором запроса для рекламы вам поможет Apishops, также он предоставляет возможность проверять результативность и прочее.
• SpyWords поможет узнать больше об конкурирующих фирмах, обнаруживает минус слова и много других способностей.
• Также можно определить для интересующих вас сайтов какие у них запросы в подробностях отделить какие более результативные, а какие менее с помощью Advise, цена такого отчета составляет сорок рублей.
• При создании списка запросов можно анализировать соперников при помощи Wordstat.IO, и получить выписку по ключевым словам.

Многие недооценивают способности такого инструмента как Exel, с ним очень комфортно работать, и он упрощает процесс в принципе и экономит время, к примеру, несколько практичных функций: автоматическая замена, увеличивает скорость создания объявления, автоматически добавляются клетки, для создания списков наличие функции автофильтра и прочее.
Сервисы, позволяющие отобрать минус-слова: Keysa помогает в выборе нужных слов и способствует хорошей подготовке к кампании, формат слов должен быть в формате XSLX, XSL либо CSV. А также фильтр Ppcpanel, может обрабатывать примерно 60 тысяч словосочетаний, формат XLS и TXT.
При помощи сервиса Google Adwords можно диагностировать свои объявления, в каких регионах их просматривают, может стать источником свежих идей, а также видеть, что за объявления были загружены.

Для экономии времени используйте полезные сервисы для автоматического создания объявлений, вот несколько примеров:

• Очень полезный сервис Alytics, создает объявления, а также дает подробный отчет по запросам.
• К50 с поддержкой структуризации, определяет правильность падежа.
• Seopult.ru успешно генерирует объявления, имеет многофункциональные возможности в целом.
• И AdRobot, помимо создания объявления он планирует расчет средств и подает отчет, а также налаживает автоматическое управление.

С помощью чего можно регулировать работу и производить коррекцию?

• Seopult Комфортный сервис, автоматизирован, подходит для дебютантов в этом деле без информационной почвы и без пониманий нюансов ведения рекламной кампании.
• С легкостью комплектует главные слова eLama, находит оптимальное решение по затратам на кампанию.
• AdWords и Яндекс.Директ облегчают процесс регулирования кампаниями с корректировкой отдельных элементов.
• Разместить объявление в системе поиска вам поможет R-broker, он также может регулировать кампанией и создавать объявления.
• Aori имеет собственные шаблоны рекламы, наводки, возможно автоматизировать активирование аккаунта на актуальной площадке и прочее.
Чтобы увеличить определяемость сайта, активных посетителей, количество потенциальных клиентов и прочее, вам поможет контекстная реклама, с ее помощью вам не составит труда создать успешную кампанию.

12 Ноября 2014 23:43

Ну наконец-то подробная статья обо всех инструментах, которыми пользуются рекламщики. Без рекламы, безусловно, успешный бизнес не развить. Новичку в этом деле очень не просто сориентироваться, поэтому без специальных программ никак.
Получается, что крупнейшие поисковики Гугл и Яндекс представляют свои специальные сервисы для анализа рекламной кампании. Они наверное бесплатные?
Но все равно, мне кажется, в одиночку со всем этим не справиться. Не просто освоить все эти сервисы самостоятельно, тем более, если времени на подготовку рекламной кампании в обрез. Нужно либо искать помощи на тематических форумах, либо обращаться в специальную компанию по рекламе.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!