Реф след и реф метка

15 Августа 2010 13:20

Да Александр, только вместо moay_metka лучше писать понятное вам название, например sponsorname_cliki или rasssilka_vsem_domain

Да, можно будет, система реф меток направленно на то чтобы определить лучшие способы привлечения рефералов. Однако сбор информации начат несколько дней назад,поэтому не у всех будет эта информация. В ближайшее время добавим эту в даунлайн браузер.

22 Августа 2010 04:49

Sergey Sav если вы напишите wmzona.com/gptr/index.php?r=404729&label=Ogogo наврятли кто то догодается откуда пришёл реферал! ;)
По этой же причине нужна ли вообще реф метка в даунлайн браузере, если она понятна только одному человеку?

22 Августа 2010 10:49

Михаил Горных
Сергей, наверное, писал, исходя из другого ответа. В другой теме админ заметил, что информацию о том, откуда пришел человек планируется добавить в даунлайн браузер.

Я бы порекомендовал сделать средний вариант:
показывать источник, откуда появился реферал только, если человек выставляет его на продажу. В остальных случаях - это действительно "интимная" информация.

26 Августа 2010 10:36

Согласен, привлечение рефералов занятие довольно интимное, и не каждый захочет показывать источник своего дохода. Поэтому, откуда пришел реферал мы показывать всем не будем, однако эта информация станет доступной при покупке реферала на бирже. Таким образом, покупая рефералов у продвинутых рефереров, вы заодно пробиваете рыбные места :)

29 Августа 2010 10:50

В разделе [мои рефералы] добавили информацию по расходу реферала на рекламу. Теперь Вам будет легче определить откуда пришел реферал рекламадаеть.

10 Сентября 2010 14:16

ну да купил рефа а там WMMAIL - просто класс - явно пришел по заданию и работать не собирается - вот покупатель обрадуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

11 Сентября 2010 00:24

в таких случаях надо простимулировать премиями это во первых
а во вторых, не понимаю, почему вы считаете что если пользователь работает в одной системе, он не будет работать в другой? По моему всё наоборот, пользователь умеющий работать в одной системе, сможет работать и в другой (а если дело касается чтения писем то можно зарабатывать в двух и более одновременно )), тем более условия у нас подходящие.

15 Августа 2010 04:57

Новая функциональность. Реф след и реф метка. Реф след это адрес сайта с которого пришел реферал. Реф метка это текст до 50 символов, который должен быть добавлен в конец реф ссылки для получения статистики по рефералам пришедшим именно по этой ссылке. Чтобы получить статистику к реф ссылке надо добавить &label=moya_metka (moya_metka это название метки). Если у реферала не указана метка, система автоматически назначает метку, соответствующую домену сайта источника. Чтобы получить статистику по метке, необходимо кликнуть по ней, в скобках указано количество рефералов каждой метки. Реф след отображается при наведении курсора мыши на метку. Инфрормация по метками находится в разделе [мои рефералы]

Анализ по рефереру не столь эффективный, т.к в одной системе можно давать рекламу например к заданиями так и рассылкой. Так же путаница может возникнуть при покупке контекстной рекламы в разных сетях. Используя для разных видов рекламы разные метки можно получить конкретную статистику. Используя метки Вы сможете определить лучший способ привлечения рефералов.

Мы продолжаем строить карьеру. Новая функциональность будет способствовать Вашему карьерному росту, план продвижения по карьерной лестнице расположен на главной странице аккаунта.

5 Августа 2014 08:35

писал(а):
ну да купил рефа а там WMMAIL - просто класс - явно пришел по заданию и работать не собирается - вот покупатель обрадуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

Я тоже пришла по заданию WMMAIL, но этот проект мне понравился больше. Теперь работаю в двух проектах.

12 Октября 2018 15:09

писал(а):
Блин, отошел от темы и забыл, что спросить хотел. Зачем продавать рефералов? Они же не несут никакого убытка и не являются нестабильной валютой, пусть себе сидят под моим крылом, никому не мешают.

Например, срочно нужны деньги. Для многих это такой заработок: привлечь реферала, обучить его и, когда он будет приносить стабильный доход продать его по хорошей цене. То есть получить с реферала сиюминутную выгоду, а не ждать несколько месяцев пока он принесет этот же доход.