Самопиар в социальной сети, способы поднять популярность

25 Декабря 2014 15:08

В любой соцсети есть свои «знаменитости», которые внезапно появились и с большой скоростью набирают по несколько тысяч читателей и сторонников, вы также можете получить подобную популярность и пользоваться ею во благо своему делу.

Поставьте перед собой четкие цели:

• Увеличить распознаваемость вашего бренда.
• Общаться с потенциальным клиентом и укрепляем контакт с ним.
• Формируем ряд ассоциаций наводящий на ваш образ.
• Устанавливаем отношения, вызывающие доверие, например, подпишитесь или добавьте в список друзей и прочее.
• Преподнести информацию так, чтобы вами заинтересовался потенциальный покупатель.

Подписчики

Для плодотворного содержания социальной странички вам необходимо иметь достаточно единомышленников в подписчиках вашей соц странички, вот только как их заполучить это уже отдельный вопрос. Начать стоит со своих знакомых и друзей, далее можно перейти на их подписчиков, которые уже будут видеть, что у вас с ними есть общий друг, а это вызывает больше доверия и шанс что вас добавят становится выше. Также в таких соц сетях обычно есть лента с возможными знакомыми, воспользуйтесь также и этим списком.
• Выбирайте потенциальных подписчиков по определенным критериям, будь это определенная возрастная категория или место проживания, чем увлекается и прочее, вы должны рассчитывать, что в скором времени вы станете предлагать им товар для покупки.
• Подкупайте потенциального подписчика. Зачастую с большей охотой добавляют тех, кто предлагает какой-либо бонус, в вид очков, голосов или подарков за это. Фильтровать невозможно.
• Договоренность о взаимности. Добавляя подписчика вы ставите условия о том, что будете оценивать его фото, оставлять положительные комментарии и прочее.
• Проведение конкурса. На сегодняшний день это приобрело большую популярность, где условие — это подписаться на страницу и за это можно выиграть, например, продукцию apple, правда придется предварительно потратить средства на фонд. Желающих получить «халявный» гаджет будет всегда достаточно. Остается продумать на каких условиях будет проводиться конкурс.
• Используйте сообщества для размещения предложений дружить или о скором розыгрыше подарков. Ведь согласитесь, намного легче одноразово выложить объявление в тысячном сообществе, ежели писать каждому по отдельности.
• Используйте шокирующие и интригующие объявления, например, «если запись соберет сто тысяч лайков то устрою пробежку неглиже по Питеру». Это весело и многим станет интересно выполнит ли эти условия этот сумасшедший. Хозяевам бизнеса такой способ –не самый лучший выбор, но если вы уже решились, то ничто не станет у вас преградой.
Еще распространенный способ сделать имитацию жизни, создать дополнительные страницы в сети и с них писать комментарии, а также разворачивать диалоги, но при этом нужно контролировать стиль общения с этой страницы и заполнять периодически профиль, чтобы он имитировал живого человека.

Формат социальных сетей

Не придерживаться формата разрешено, но это станет надоедать вашей публике. Вам стоит определиться с тем в каком формате для вас оптимально писать посты.
• Когда в Живом Журнале люди ожидают длинный содержательный пост, не меньше чем в два абзаца, то нелогично будет в нем устраивать правила твиттера с максимальной длиной поста 140 знаков.
Инстаграмм –это формат фото+ небольшой комментарий, не стоит его путать с Живым Журналом.
• ВКонтакте славится небольшими постами, картинками с текстом.
• В Фейсбук другая история, там публика более взрослая, поэтому следует обратить особое внимание на содержание.

Как создавать пост

Собрали себе публику- самое время ее развлечь, на тот момент, когда к вам добавляется новый подписчик ваша страница должна быть с привлекательными постами, если она будет пустой, то и привлечь читателей вряд ли удастся, а нас интересует не только количество друзей, но, и чтобы они читали ваши посты.
• Знаете, что сможете самостоятельно справиться с созданием постов? Так дерзайте, создавайте привлекательные истории, факты, рассказы и прочее, таким образом вы станете обладателем эксклюзивным контентом.
• Если думаете, что не сможете самостоятельно справиться с привлечением читателей-используйте уже проверенный пост из другого сообщества либо сайта, тут вы уже знаете, что результат заведомо хороший.
• Не устраивайте спешку, пиарить себя нужно поэтапно, не нужно ставить рекламу на первый план. Прежде чем начать рекламировать- заручитесь для начала доверием, докажите, что с вами интересно, укрепите контакты.
• Продвижение профиля имеет преимущество перед группой предприятия тем, что настоящий человек ведает свои истории, а это всегда увлекательно, когда у сообщества предприятия ничего интересного не найдешь, с ними скучно.
• Существуют соц сети с возможностью предупреждать о содержании материала не для детских глаз, и если таковы имеются- укажите обязательно.
• Нужно выбрать себе образ, который вы сможете «подавать» публике, ведь не получится быть самим собой и ждать что под вас будут подстраиваться. Вот, например, взять негативных «троллей», этот образ выбрали потому что он привлекает определенную публику.
• Будьте активными, ставьте лайки, и хоть не нет возможности каждому комментировать пост, лучше немного чем совсем ничего.
• Если все-таки взялись за это дело, то важно его закончить, занимайтесь развитием страницы самостоятельно, делегировать не рекомендуется.

Имидж

Выбрали цель, образ, далее на очереди выбираем в каком свете будем взаимодействовать с вашими подписчиками.
• Проведение дискуссий. Вам нужно дать толчок для начала обсуждения чего-либо, чтобы подписчики начали общаться между собой. Всегда актуальны острые и пикантные темы разговора, так что определяйтесь со своей позицией изначально, будь то поддержка или нейтральная позиция.
• Слухи. Распространять сплетни о знаменитых людях это самое любимое занятие жителей виртуального мира. Если готовы взять на себя такой груз-такие сплетни можно черпать из посторонних сайтов.
• Использование инсайда. В этом случае нужно быть очень осторожным, если вы владеете определенной информацией, то нужно уметь правильно с ней обращаться, иначе при неграмотном использовании итог может печально обернуться.
• Проведите опрос или голосование, жители социальной сети определенно любят обмениваться мнениями не только в виде репостов, предложите поставить оценку или провести сравнение. Объектом может быть что угодно, отвлеченная тема или тема, касающаяся вашего дела.
Не стоит пренебрегать силой визуальных эффектов, разбавьте ваш профиль с помощью видео и картинок, несколько советов на эту тему:
• Взяв изображение из стороннего места позаботьтесь о том, чтобы на нем не осталось авторского знака либо знака, идентифицирующего сайт-источник. Чтобы его не нашли- уникализируйте изображение, с текстом тоже самое.
• Все что содержится в ваших постах должно соблюдать правила сайта и действующее законодательство.
• Определившись с образом поставьте себе рамки дозволенного и выберете фотографии которые выложите, будь это фото из офиса либо же с места отдыха.
• Иногда встречаются ворованные аккаунты, просто скопированная страница с чужими фото, если ваша цель общение с целевой аудиторией, то лучше оставайтесь откровенными и не используйте такой метод.

Промо-пост

Как говориться «на войне-все средства хороши», так и тут, пользуйтесь любыми возможностями для популяризации вашей страницы, иногда они бывают не бесплатные, но тем не менее результативные. Иногда это условия бартера, но есть способ продвинуть свои посты и для каждой соцсети это делают по-разному.
• Фейсбук. Идет оплата за клик для показа поста в чужой ленте. Как вариант, можно выбрать конкретную публику.
• ВК. Возможна оплата за то, что разместят пост в схожем по теме паблике либо на стороннем. Чем больше, подписчиков- тем дороже, и еще можно закрепить свой пост в шапке паблика за определенную плату.
• Твиттер. Можно покупать у микроблоггеров платные сообщения про ваш бренд.
• Живой Журнал. Можно размещать ссылки на свои записи в любых журналах с такой функцией. Оплата зависит от уровня популярности самого блога.
Если конкретно заниматься раскручиванием своей страницы в соц сети, то она может стать основным заработком.
Часто встречаются упоминания о различных программах, установив которые появляется возможность планировать посты, автоматически добавлять подписчиков, лайки. Доверять подобным не стоит, особенно если учесть, что многие из них платные, программы не способны заменить живого пользователя.
Итак, подытожим, занимаясь самопиаром в соцсетях вам придется сделать некоторый вклад из времени и усилий. Показав, что по ту сторону стоит живой человек, который умеет заинтересовать, вы уже будете иметь собственную публику, и не смотря на то что ваши посты не всегда эксклюзивны, найдя общий язык с аудиторией вы сможете смело проводить рекламную кампанию.

27 Декабря 2014 00:57

Самопиар - это конечно все хорошо. Идея привлекать в подписку своих друзей и друзей их друзей кажется мне одной из самых эффективных. Потому что именно эти подписчики живые и настоящие, они подписались не за деньги, а по собственному желанию, поэтому нужно их заинтересовывать и удерживать. И если это удастся, то сарафанное радио тут же заработает и будет приносить свои плоды. А вот покупать подписчиков на почтовиках, к примеру, можно. Но это разве что для галочки, для прироста общего числа подписчиков. А вот ваш товар и ваша рекламная кампания их вряд ли заинтересует. Они кликнули на кнопку "вступить" со своего фейкового аккаунта и тут же забыли про ваше сообщество.
С другой стороны, чем больше подписчиков, тем имидж сообщества выше. Ведь если какой-нибудь залетный юзер случайно наткнется на такое сообщество и увидит, что в нем 100 тысяч подписчиков, то это явно сыграет вам на руку. В общем для развития аккаунта в соцсети, действительно, все средства хороши.

17 Января 2015 09:12

Очень интересная статья.узнал много новых способов раскрутки своей странички и товара.взял на вооружение несколько способов пиара.спасибо автору за такую качественную и познавательную статью!
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!