Сколько стоит smm-специалист

25 Ноября 2014 15:53

Как и во многих отраслях трудовой деятельности человека, его заработок зависит от его профессионализма и качества работы. В бизнесе доходы могут приумножаться ежемесячно, поэтому прибыль крупных игроков рынка может увеличиваться каждый день.

Естественно, для такой результативности требуются стратегические навыки, эффективные методы продвижения рекламы и нестандартный подход активного привлечения клиентов.

Маркетинг в социальных медиа имеет свои особенности. Заниматься им должен SMM специалист (бренд-менеджер, стратег, специалист по работе в соцсетях, руководитель социального маркетинга, комьюнити-менеджер, контент-менеджер, редактор).

Не сложно догадаться, что труд руководителя оценивается дороже остальных. Что же касается SMM-специалиста, то он зарабатывает чуть больше редактора, который получает меньше всех вышеперечисленных должностей.

Необходимые навыки для получения достойного заработка

Однако если SMM специалист является настоящим мастером своего дела, а именно:

  • тонко владеет знаниями социальных медиа;
  • владеет навыками пиара;
  • умеет разговаривать с аудиторией, определять их потребности;
  • понимает, как привлечь трафик, конвертируемый в потребителей;
  • знает специфику работы с брендами;
  • использует эффективный инструментарий интернет-маркетинга;
  • понимает психологию современного покупателя;
  • анализирует все этапы развития бизнеса и наблюдает за ростом конкурентной базы,
Если специалист по SMM уверенно владеет этими авыками, тогда его услуги оцениваются индивидуально и не имеют фиксированного оклада. Стать SMM-специалистом может каждый человек, ведь для этого не нужно заканчивать институт. Но, обучаясь самостоятельно, «студент» испытает немало трудностей и потратит достаточно большое количество времени.

Успех SMM-маркетинга зависит от того насколько специалист владеет определенными инструментами и как часто он «прокачивает» «добытый» своими мозгами навык. Без опыта и умственных усилий невозможно научиться вести переговоры с клиентами, управлять проектами, подготавливать планы и отчеты, публиковать грамотно интересную информацию, а также определять целевую аудиторию.

Как повышать навыки SMM-специалиста и как добиться карьерных высот?

«Тяжело в учении – легко в бою». Примерно так будет выглядеть самообразование простого блогера. Необходимо постоянно находить и изучать материалы курсов, представленных на просторах рунета. Систематически посещать тематические, специализированные, смежно-отраслевые мероприятия (форумы, семинары, конференции). Нужно уметь устанавливать связи с коллегами и людьми, которые могут помочь до конца постигнуть грани этой профессии.

Доходы специалиста в основном укладываются в рамки того формата, который он выбрал: smm-предприниматель, фрилансер, гастролер, сотрудник digital-агентства, блогер, «лекарь» собственного бизнеса и т.д. Порой, ценообразование на SMM-услуги вообще трудно предугадать. Иногда, непонятно каким образом происходит понижение или повышение расценок. Возможно, заплатят процент от полученной прибыли.

Имея хороший опыт, специалист может вести одновременно несколько групп. Предварительно он оценивает затраченное время и формирует конечную сумму. Если взять 3 сообщества и более, то можно представить, как доход выгодно отражается на финансовой стороне.

Конечно же, сложно на первых этапах, когда начинающий блогер только учится контролировать свою работу, расставлять приоритеты, анализировать деятельность и отчитываться перед заказчиком. В будущем, когда SMM специалист наберется опыта, он поймет, как распределять время и вести по 10 сообществ.
Учитывая динамику, специалист будет стремиться к большим заработкам и огромным жизненным перспективам, что непременно станет стимулом всеобщего и дальнейшего познания актуальной профессии нового поколения.

А на ваше усмотрение, сколько стоит SMM-специалист? От чего зависит уровень оплаты этого вида деятельности?

26 Ноября 2014 15:51

Я считаю, что нельзя четко и однозначно ответить на вопрос "сколько стоит smm-специалист?" Также как и сколько стоит программист и т.д. Здесь должен быть индивидуальный подход к такому сотруднику. Первоначально он может и получает чуть больше редактора, но если он показал себя, свои навыки и профессиональные качества, что повлияло на прибыль компании, то зарплата может быть увеличена.
Для этого хоть и не требуется специального образования (как говорится в статье), но я склоняюсь к тому, что будучи необразованным совсем, тяжело грамотно и правильно общаться с аудиторией, практически невозможно. За одни только грамматические ошибки спасибо никто не скажет. Образование в любом случае должно быть, просто не обязательно профильное.

26 Ноября 2014 16:09

Стоимость идет договорная , так было и так будет. Немаловажную роль играет объем работ и множество факторов, которые влияют прямо или косвенно на оплату.

26 Ноября 2014 18:57

Я и говорю, здесь нужен индивидуальный подход. От объема работы зависит оплата - это да, а также и от качества выполненной работы в итоге.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!