Сниппет яндекс - познакомимся поближе

13 Декабря 2014 10:49

Ну вот и дошла очередь до такой интересной и увлекательной темы, как сниппет. И, сегодня мы предлагаем вам поговорить о том, что такое сниппет в целом, и как создать сниппет Яндекс, ну и, конечно же, как можно всё это использовать и извлечь из этого реальную прибыль. Последнее, мы думаем, интересует каждого, кто читают эту публикацию… Но, обо всём по порядку…

Что такое сниппет


В Интернет терминологии много интересных и не всегда и всем понятных слов. Одно из них «сниппет». На самом деле, за таким не слишком понятным термином скрывается следующее вполне понятное объяснение – сниппет это ничто иное как короткая (на несколько строчек), дополнительная (только самое главное) информация о компании, которая имеет свой сайт в Интернете. Так, к примеру, когда пользователь видит сайт этой компании в поисковой системе Яндекс, помимо основной информации, там ему подсвечивается и сниппет – небольшая информационная справка о самой компании, которая может содержать её контакты, адрес и прочую важную для связи информацию. Согласитесь, это очень удобно. Вам не надо тратить время на то, чтобы отыскать такие контакты. К тому же, если вы не слишком продвинутый пользователь – вы можете их и не найти. А, так, информация подаётся «на сниппете» с золотистой каёмочкой.

Преимущества, которые предоставляет сниппет


Кроме всего выше сказанного, благодаря использования сниппета у вас появляется возможность на странице выдачи результатов поиска поисковой системой Яндекс выдать подробную информацию как о самой организации, так и о её деловых предложениях. Как правило, формирование последних происходит исключительно на основе видов деятельности, а также, всевозможных дополнительных параметров самой фирмы, которые вы имеете возможность указывать самостоятельно.

Что же касается настройки самого сниппета или внесения в него изменений, то, настройка этой функции – прерогатива владельца организации и сайта. И, доступ к редактированию имеет только тот, кто добавлял такую организацию в Справочник Яндекса и подтверждал свои права на неё.Благодаря этому удаётся избежать возможных ошибок, а также, всевозможных происков конкурентов, которые считают, что в борьбе за клиента все средства хороши, в том числе и поддельная информация сниппета.

Что делать, если вы нашли ошибку в сниппете


Однако, несмотря на то, что кажется, что сниппет защищён максимально, иногда могут случаться ситуации, когда вам необходимо будет внести изменения в сам сниппет. Так как, к примеру, вид вашей деятельности поменялся, или вы уж не предлагаете те или иные виды услуг. В этом случае, для того, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных покупателей, вам необходимо будет провести изменения в содержании сниппета. Для этого войдите в свой личный кабинет и внести соответствующие поправки.

Если же информация внесена верно, но, старые услуги по неизвестной вам причине продолжают отображаться в сниппете, вы можете обратиться в Яндекс Вебмастер (с помощью формы обратной связи) и попросить рассмотреть вашу проблему.

Примечательно то, что несмотря на то, что сниппеты несут информационный характер, поисковая система Яндекс всё-таки не берёт на себя ответственность за их достоверность и соответствие их информации действительности.

Кто может получить сниппет Яндекс


Но, одного вашего желания получить сниппет в Яндексе может быть недостаточно для того, чтобы ваша компания получила такую удобную функцию и возможность. Для этого необходимо, чтобы у вас был реальный и законный бизнес (вы являлись агрегирующей площадкой), у вас был англоязычный домен вашего сайта, на вашем ресурсе размещался каталог услуг и товаров, на сайте содержались пункты, как о контактной, так и о юридической информации о вашей компании, ваш ресурс не имел ограничений для различных типов покупателей и пользователей. Если вы соответствуете этому «портрету», то у вас есть все шансы получить сниппет.

Для его подключения вам необходимо будет обратиться в Яндекс Вебмастер и следовать дальнейшим инструкциям по подключению сниппета.

Сегодня мы с вами узнали о том, что такое сниппет, для чего он нужен, какие преимущества сниппет Яндекс нам предоставляет.

А, у вашей фирмы есть сниппет в Яндексе? Довольны ли вы этой функцией?

13 Декабря 2014 11:13

В яндекс каталог без $ не попасть, а вы предлагаете сниппет?
Всё проще чем кажется.

13 Декабря 2014 14:53

Я проштудировала Яндекс, так вот там по поводу определения сниппета не совсем такая информация, как в статье. В статье речь идет про краткое содержание деятельности фирмы, ее реквизиты, телефоны, адреса и пр. Это да, но в широком смысле сниппет - это не обязательно контактная информация о фирме, и совсем не обязательно, что сниппет должен быть только у сайта какой-либо фирмы. В поисковой выдаче абсолютно все сайты выходят со сниппетами

Или я чего-то не понимаю?

13 Декабря 2014 15:20

Светлана - в статье речь шла о сниппете для фирмы или компании, а не в более широком смысле этого понятия. Иногда на более узких примерах удаётся изложить информацию, которая становится более понятной, чем вы бы выкладывали её в общих чертах. К тому же, когда ты можешь конкретно её примерить к чему-либо - она становится для тебя более нужной. Но, зато вы теперь большой специалист по сниппету))) Так как изучили эту тему вдоль и поперёк. Просто статья высветила одну сторону вопроса - вы же заходили с другой стороны.

13 Декабря 2014 15:28

Ольга Шевцова: Ну не совсем уж вдоль и поперек))) Просто увидела подзаголовок в статье "Что такое сниппет", прочитала и обнаружила не совсем то, что ожидала, точнее не все. Я поняла вашу точку зрения. Еще один вопрос. А каким образом могут конкуренты (ну или еще кто-то, не важно кто..) могут подделать информацию, отображаемую в сниппете? Ведь доступ к нему имеет только владелец самого сайта.

13 Декабря 2014 15:50

Это классно когда люди читают заголовок, саму статью, а потом "копают" глубже. А, подделать сегодня можно всё и везде, с помощью различных программ. вот не так давно писали о фишинг сайтах и пр. - считывается пароль, логин и всё, пойди потом докажи, что это был не ты(((
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!