Соцсети в современном бизнесе |
|
---|---|
28 Апреля 2021 10:32 |
|
Ещё до недавнего времени социальные сети использовались нашими соотечественниками исключительно в развлекательных целях. Профили создавались для того, чтобы появилась возможность обмениваться фотографиями, выкладывать видео, читать новости или постить картинки. Количество подписчиков в таких социальных сетях росло с каждым днём. И однажды маркетологи задумались о том, а почему бы не использовать эти площадки для того, чтобы продвигать бизнес, предлагать услуги и продавать товары. К тому же, реклама в социальных сетях (подробнее о ней можно прочитать тут - https://wunder-digital.kz/uslugi/reklama-v-sotsialnyh-setyah/) могла бы приносить хорошую прибыль. Главное только настроить процесс, выставить алгоритмы и правильно использовать инструменты для продвижения.
Так, со временем параллельно с личными профилями в социальных сетях стали появляться коммерческие страницы, корпоративные профили, главной задачей которых стало продвижение бизнеса. Об особенностях рекламы в социальных сетяхОднако, если для продвижения бизнеса в реальном мире, в офлайн, используются одни рекламные приёмы, то для социальных сетей есть свои инструменты. Поэтому, даже если вы хорошо разбираетесь в офлайн-рекламных инструментах, не факт, что эта техника принесёт плоды в социальных сетях. Для социальных сетей больше характерна медийная реклама (подробнее о ней читайте здесь - https://wunder-digital.kz/uslugi/medijnaya-relama/). И важно отдавать себе отчёт, что она отличается от офлайновой рекламы.
|
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
#443225#443231#443363 Я жалуюсь на эти задания и м
-
Помощь faq - часто задаваемые вопросы и
Могу я спросить: разрешено ли создание более одной
-
Веб-безопасность при разработке сайта
В современном мире веб-безопасность стала неотъемл
-
Найти круглосуточного слесаря: какие кри
В наше время трудно представить себе жизнь без кру
-
Особенности строительства двухэтажных до
Строительство двухэтажных домов - это популярный с