Создание оптимальной страницы «о нас» |
|
---|---|
23 Ноября 2014 17:45 |
|
![]() Выбор аудитории• Клиенты. Разрабатывая страницу с целью привлечения клиентов, тогда нужно сосредоточиться на создании положительной обстановки, вызывая к себе доверие и к вашему продукту также. Постарайтесь думать, как клиент, идти с ним в ногу не пользуйтесь невнятными комментариями, многозначными высказываниями. Ваш текст должен говорить покупателю что он хочет приобрести у вас что-либо, в этом вам поможет формулировка выгоды, расскажите о том, что они получат если купят у вас• Для привлечения инвесторов. В этом случае держите деловой подход, важно показать читателю, что зарабатывание денег- ваш конек и никакого труда вам составляет, показав заодно что при вложении в вас финансов что прибыль тут же увеличится. Оптимально, конечно же создать раздельный раздел и для покупателей, и для привлечения инвесторов, но как вариант, можно их и объединить, не смотря на разный стиль написания. • Для привлечения сотрудника. Если вам нужен новый сотрудник в команде, напишите в этом разделе о преимуществах работы именно с вами, это должны быть реальные предложения, которые действительно возможно воплотить в жизнь. Расскажите какая заработная плата его будет ждать, перспектива карьерного роста, требования и по какому графику он будет работать. • Уклон в сторону средств массовой информации. Это важный пункт, от которого зависит определенный процент вашей репутации. В этом разделе нужно обеспечит заинтересованность журналиста, вызывая тем самым желание общения с вами с целью узнать о вас побольше. Сформируйте правильное понимание о вас. Помните, дружба с журналистами это выгодный нюанс. • Создавайте интересный текст, он должен быть немного интригующим, строгих фактов недостаточно, ведь читателю любого возраста интересен сюжет и красочная история. |
|
24 Ноября 2014 12:45 |
|
Главная страница и страница "О нас" может и родственные, но не одно и то же. Их разносят для того, чтобы не путать клиентов. Попав на главную страницу сайта, посетитель должен видеть суть: что за фирма, что за товар и т.д.
А раздел о нас можно оформить более творчески. Либо правильно: вид изнутри, чем живет компания, трудовые будни, праздники, фото, видео. А также можно добавить информацию специально для журналистов, аналитиков, инвесторов - то есть все то, что на главной странице будет совершенно ни к чему. Ведь клиент зашел на сайт не для того, чтобы посмотреть фотки, как фирма отметила, к примеру свое 5-летие. Поэтому эту информацию и убирают в специальный раздел "О нас". |
|
31 Января 2015 15:36 |
|
У меня есть сайт, могу ли я, как сотрудник wmzonа, разместить рекламные материалы wmzona, для привлечения для вас работников ,для меня повышение посещаемости сайта?
|
|
31 Января 2015 16:55 |
|
Любовь Мурвьева писал(а): Тут даже Вам спасибо скажут, если на своем сайте будете банеры с зоны размещать! |
|
31 Января 2015 17:18 |
|
Евгений Клочков писал(а): Но рефка работает нормально притензий нет. Все чесно и накруток в пользу системы не замечал! |
|
10 Февраля 2015 12:08 |
|
Большое спасибо за полезные рекомендации!!!
|
|
Последние сообщения:
-
Рассылки, приуроченные к событиям
Спасибо за обратную связь и полезные советы! Я уже
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Если вы новичок в системе онлайн-заработка, тоДела
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Сайт хорош тем, что предлагает заработок в доллара
-
Как заработать деньги на комментариях в
Instagram - одна из моих любимых платформ, на ней
-
Micro Jobs WMZona - FAQ
I have been working on this resource for a long ti