Создание оптимальной страницы «о нас» |
|
---|---|
23 Ноября 2014 17:45 |
|
Заходя в этот раздел что же мы видим в первую очередь? Разнообразную информацию о фирме и не редкость, когда на странице много «воды», что никак не привлекает читателя, а только лишь навевает скуку. Далее в статье пойдет о том, как оптимально разработать этот раздел, подходя к нему с точки зрения, что эта страница- это очередной метод увеличения конверсии сайта.
Выбор аудитории• Клиенты. Разрабатывая страницу с целью привлечения клиентов, тогда нужно сосредоточиться на создании положительной обстановки, вызывая к себе доверие и к вашему продукту также. Постарайтесь думать, как клиент, идти с ним в ногу не пользуйтесь невнятными комментариями, многозначными высказываниями. Ваш текст должен говорить покупателю что он хочет приобрести у вас что-либо, в этом вам поможет формулировка выгоды, расскажите о том, что они получат если купят у вас• Для привлечения инвесторов. В этом случае держите деловой подход, важно показать читателю, что зарабатывание денег- ваш конек и никакого труда вам составляет, показав заодно что при вложении в вас финансов что прибыль тут же увеличится. Оптимально, конечно же создать раздельный раздел и для покупателей, и для привлечения инвесторов, но как вариант, можно их и объединить, не смотря на разный стиль написания. • Для привлечения сотрудника. Если вам нужен новый сотрудник в команде, напишите в этом разделе о преимуществах работы именно с вами, это должны быть реальные предложения, которые действительно возможно воплотить в жизнь. Расскажите какая заработная плата его будет ждать, перспектива карьерного роста, требования и по какому графику он будет работать. • Уклон в сторону средств массовой информации. Это важный пункт, от которого зависит определенный процент вашей репутации. В этом разделе нужно обеспечит заинтересованность журналиста, вызывая тем самым желание общения с вами с целью узнать о вас побольше. Сформируйте правильное понимание о вас. Помните, дружба с журналистами это выгодный нюанс. Чем воспользоваться при создании раздела• Создавайте интересный текст, он должен быть немного интригующим, строгих фактов недостаточно, ведь читателю любого возраста интересен сюжет и красочная история.• Учитывайте хронологию, одних историй недостаточно, если по ним нельзя понять какой вы имеете стаж и уровень подготовки. • Покажите фото вашего успешного коллектива, это может быть снимок разгоряченного процесса работы, либо отдых с коллективом на природе, создайте несколько непринужденных фотоснимков, клиент с большим удовольствием будет сотрудничать, когда мысленно свяжет сайт с живыми людьми. Также тут можно и описать корпоративную политику и описать вашу дружную команду. • Можно показать клиенту какие у вас цели, поделиться с ним своими взглядами, какую миссию преследуете и о том каких принципов вы придерживаетесь, это поможет немного сблизиться с покупателем. • Расскажите свою историю успешного бизнеса, «через тернии к звездам», тем самым показывая, что вы профессионал и с вами можно смело иметь дело. • Покажите, что вы четко разбираетесь с кем будете сотрудничать, а с кем нет, по какой схеме вы отбираете кому доверять, тем самым вы создаете образ умного и достойного доверия лидера с такой же командой. • Если ваша работа связана с производством, то можно показать клиенту жизнь по ту сторону сцены, это привлекает публику, создайте небольшой ролик с процессом производства, на котором будет видно четкий процесс и работу специалистов. • Сделайте вывод, подытожьте все информацию которую вы поместили в этом разделе и подчеркните для чего все это рассказывалось, выделите акцент о том, что же представляет из себя ваша компания. Придерживаться строго каждого пункта необязательно, просто определитесь с тем в каком направлении будете двигаться, о том заставляет вас гордиться за вашу компанию и расскажите об этом, и вы получите положительный результат, который станет ключевым моментом в процессе роста уровня продаж. Публичное подтверждениеРечь идет об отзывах клиента, награждений либо статья в прессе, особое влияние имеет отзыв покупателя, именно он создает платформу доверия, от которого будет отталкиваться пользователь. Человек видит, что реальные люди не просто приобретали тут что-либо, а значит проявили доверие, но и остались довольны настолько, что не поленились вернуться на сайт и написать отзыв. На сегодняшний день многие компании пользуются наполнением некачественно подделанными отзывами, этого делать не стоит, это всегда будет заметно и если вас поймают на этом уровень доверия резко упадет.Рекомендации• Дополнять текст можно использовав фото из архива, обычно при создании фирмы создается архив с фото, если такового не имеется есть подходящий момент их создать, для этого воспользуйтесь советами специалистов.• Если начали создавать видео, постарайтесь вложиться двух минут, раскройте по максимуму красочность ролика в минимальный срок продолжительности, иначе можно потерять зрителя, в этом также лучше советоваться с профессионалом. • Определитесь в каком свете и в каком направлении в будете рассказывать про свою команду, можно привлечь к этому историю о каждом сотруднике по отдельности, или же необычный рассказ о вас лично, это может заинтересовать клиента. Из всего этого можно подчеркнуть, что при правильном оформлении раздела и при соответственной оценке возможно станет ключом удачи и успешности вашего дела. Просто важно грамотно использовать и доносить информацию к цели. Если вы чувствуете, что самостоятельно не сможете справиться на все 100% лучше нанять специалиста в помощь. |
|
24 Ноября 2014 12:45 |
|
Главная страница и страница "О нас" может и родственные, но не одно и то же. Их разносят для того, чтобы не путать клиентов. Попав на главную страницу сайта, посетитель должен видеть суть: что за фирма, что за товар и т.д.
А раздел о нас можно оформить более творчески. Либо правильно: вид изнутри, чем живет компания, трудовые будни, праздники, фото, видео. А также можно добавить информацию специально для журналистов, аналитиков, инвесторов - то есть все то, что на главной странице будет совершенно ни к чему. Ведь клиент зашел на сайт не для того, чтобы посмотреть фотки, как фирма отметила, к примеру свое 5-летие. Поэтому эту информацию и убирают в специальный раздел "О нас". |
|
31 Января 2015 15:36 |
|
У меня есть сайт, могу ли я, как сотрудник wmzonа, разместить рекламные материалы wmzona, для привлечения для вас работников ,для меня повышение посещаемости сайта?
|
|
31 Января 2015 16:55 |
|
Любовь Мурвьева писал(а): Тут даже Вам спасибо скажут, если на своем сайте будете банеры с зоны размещать! |
|
31 Января 2015 17:18 |
|
Евгений Клочков писал(а): Но рефка работает нормально притензий нет. Все чесно и накруток в пользу системы не замечал! |
|
10 Февраля 2015 12:08 |
|
Большое спасибо за полезные рекомендации!!!
|
|
Последние сообщения:
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Недавно начал зарабатывать на комментариях в Insta
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Максимальный заработок на сайте WMzona зависит от
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это умный
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Благодарю за столь детальную и понятную инструкцию
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Когда вы освоитесь на сайте, можно смело начинать