Создание оптимальной страницы «о нас»

23 Ноября 2014 17:45

Заходя в этот раздел что же мы видим в первую очередь? Разнообразную информацию о фирме и не редкость, когда на странице много «воды», что никак не привлекает читателя, а только лишь навевает скуку. Далее в статье пойдет о том, как оптимально разработать этот раздел, подходя к нему с точки зрения, что эта страница- это очередной метод увеличения конверсии сайта.

Выбор аудитории

• Клиенты. Разрабатывая страницу с целью привлечения клиентов, тогда нужно сосредоточиться на создании положительной обстановки, вызывая к себе доверие и к вашему продукту также. Постарайтесь думать, как клиент, идти с ним в ногу не пользуйтесь невнятными комментариями, многозначными высказываниями. Ваш текст должен говорить покупателю что он хочет приобрести у вас что-либо, в этом вам поможет формулировка выгоды, расскажите о том, что они получат если купят у вас
Для привлечения инвесторов. В этом случае держите деловой подход, важно показать читателю, что зарабатывание денег- ваш конек и никакого труда вам составляет, показав заодно что при вложении в вас финансов что прибыль тут же увеличится. Оптимально, конечно же создать раздельный раздел и для покупателей, и для привлечения инвесторов, но как вариант, можно их и объединить, не смотря на разный стиль написания.
Для привлечения сотрудника. Если вам нужен новый сотрудник в команде, напишите в этом разделе о преимуществах работы именно с вами, это должны быть реальные предложения, которые действительно возможно воплотить в жизнь. Расскажите какая заработная плата его будет ждать, перспектива карьерного роста, требования и по какому графику он будет работать.
• Уклон в сторону средств массовой информации. Это важный пункт, от которого зависит определенный процент вашей репутации. В этом разделе нужно обеспечит заинтересованность журналиста, вызывая тем самым желание общения с вами с целью узнать о вас побольше. Сформируйте правильное понимание о вас. Помните, дружба с журналистами это выгодный нюанс.

Чем воспользоваться при создании раздела

• Создавайте интересный текст, он должен быть немного интригующим, строгих фактов недостаточно, ведь читателю любого возраста интересен сюжет и красочная история.
• Учитывайте хронологию, одних историй недостаточно, если по ним нельзя понять какой вы имеете стаж и уровень подготовки.
• Покажите фото вашего успешного коллектива, это может быть снимок разгоряченного процесса работы, либо отдых с коллективом на природе, создайте несколько непринужденных фотоснимков, клиент с большим удовольствием будет сотрудничать, когда мысленно свяжет сайт с живыми людьми. Также тут можно и описать корпоративную политику и описать вашу дружную команду.
• Можно показать клиенту какие у вас цели, поделиться с ним своими взглядами, какую миссию преследуете и о том каких принципов вы придерживаетесь, это поможет немного сблизиться с покупателем.
• Расскажите свою историю успешного бизнеса, «через тернии к звездам», тем самым показывая, что вы профессионал и с вами можно смело иметь дело.
• Покажите, что вы четко разбираетесь с кем будете сотрудничать, а с кем нет, по какой схеме вы отбираете кому доверять, тем самым вы создаете образ умного и достойного доверия лидера с такой же командой.
• Если ваша работа связана с производством, то можно показать клиенту жизнь по ту сторону сцены, это привлекает публику, создайте небольшой ролик с процессом производства, на котором будет видно четкий процесс и работу специалистов.
• Сделайте вывод, подытожьте все информацию которую вы поместили в этом разделе и подчеркните для чего все это рассказывалось, выделите акцент о том, что же представляет из себя ваша компания.
Придерживаться строго каждого пункта необязательно, просто определитесь с тем в каком направлении будете двигаться, о том заставляет вас гордиться за вашу компанию и расскажите об этом, и вы получите положительный результат, который станет ключевым моментом в процессе роста уровня продаж.

Публичное подтверждение

Речь идет об отзывах клиента, награждений либо статья в прессе, особое влияние имеет отзыв покупателя, именно он создает платформу доверия, от которого будет отталкиваться пользователь. Человек видит, что реальные люди не просто приобретали тут что-либо, а значит проявили доверие, но и остались довольны настолько, что не поленились вернуться на сайт и написать отзыв. На сегодняшний день многие компании пользуются наполнением некачественно подделанными отзывами, этого делать не стоит, это всегда будет заметно и если вас поймают на этом уровень доверия резко упадет.

Рекомендации

• Дополнять текст можно использовав фото из архива, обычно при создании фирмы создается архив с фото, если такового не имеется есть подходящий момент их создать, для этого воспользуйтесь советами специалистов.
• Если начали создавать видео, постарайтесь вложиться двух минут, раскройте по максимуму красочность ролика в минимальный срок продолжительности, иначе можно потерять зрителя, в этом также лучше советоваться с профессионалом.
• Определитесь в каком свете и в каком направлении в будете рассказывать про свою команду, можно привлечь к этому историю о каждом сотруднике по отдельности, или же необычный рассказ о вас лично, это может заинтересовать клиента.
Из всего этого можно подчеркнуть, что при правильном оформлении раздела и при соответственной оценке возможно станет ключом удачи и успешности вашего дела. Просто важно грамотно использовать и доносить информацию к цели. Если вы чувствуете, что самостоятельно не сможете справиться на все 100% лучше нанять специалиста в помощь.

24 Ноября 2014 12:45

Главная страница и страница "О нас" может и родственные, но не одно и то же. Их разносят для того, чтобы не путать клиентов. Попав на главную страницу сайта, посетитель должен видеть суть: что за фирма, что за товар и т.д.
А раздел о нас можно оформить более творчески. Либо правильно: вид изнутри, чем живет компания, трудовые будни, праздники, фото, видео. А также можно добавить информацию специально для журналистов, аналитиков, инвесторов - то есть все то, что на главной странице будет совершенно ни к чему. Ведь клиент зашел на сайт не для того, чтобы посмотреть фотки, как фирма отметила, к примеру свое 5-летие. Поэтому эту информацию и убирают в специальный раздел "О нас".

31 Января 2015 15:36

У меня есть сайт, могу ли я, как сотрудник wmzonа, разместить рекламные материалы wmzona, для привлечения для вас работников ,для меня повышение посещаемости сайта?

31 Января 2015 16:55

Любовь Мурвьева писал(а):
У меня есть сайт, могу ли я, как сотрудник wmzonа, разместить рекламные материалы wmzona, для привлечения для вас работников ,для меня повышение посещаемости сайта?

Тут даже Вам спасибо скажут, если на своем сайте будете банеры с зоны размещать!

31 Января 2015 17:18

Евгений Клочков писал(а):
Любовь Мурвьева писал(а):
У меня есть сайт, могу ли я, как сотрудник wmzonа, разместить рекламные материалы wmzona, для привлечения для вас работников ,для меня повышение посещаемости сайта?

Тут даже Вам спасибо скажут, если на своем сайте будете банеры с зоны размещать!


Но рефка работает нормально притензий нет. Все чесно и накруток в пользу системы не замечал!

10 Февраля 2015 12:08

Большое спасибо за полезные рекомендации!!!
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!