Свой интернет-магазин – привлекательный современный вид бизнеса.

20 Июня 2014 19:23

Чтобы понять, что нужно сделать для того, чтобы он успешно работал, можно посмотреть схему, сделанную одной из компаний.
Они выделяют 6 пунктов в работе интернет-магазина:
1. Привлекать новых клиентов.
2. Обрабатывать заказы.
3. Комплектовать заказы.
4. Доставлять.
5. Продавать повторно.
6. Оптимизировать процессы.


1. Привлекать новых клиентов.
Здесь надо использовать все средства, тк конкуренция очень велика, а именно:
А. Продвигать магазин в социальных сетях. Создать группу с интересным и постоянно обновляемым содержанием и привлекать новых подписчиков. Использовать другие сообщества для рекламы.
Б. Использовать сервисы-каталоги, такие как Яндекс-маркет, Товары.mail.ru, Price.ru. А также не помешают seo сервисы, например, Яндекс.Каталог, DMOZ – так ваш сайт продвинется в поиске и трафика будет больше.
В. Использовать СРА-сети (агрегаторы партнерских программ). Здесь вы платите по факту действия – покупки, регистрации, заполнения анкеты.
Г. Различные виды рекламы в СМИ – в прессе, на порталах, где присутствуют ваши основные покупатели, с помощью баннеров, брендирования (оформляете страницы вашего целевого ресурса в дизайне вашей компании), придумывайте конкурсы и акции для посетителей ресурса.
Д. Использовать seo продвижение – контент с ключевыми словами для того, чтобы попасть в начало поиска, контекстную рекламу, ретаргетинг, чтобы напомнить клиенту о ранее просмотренном товаре.
2. Обрабатывать заказы.
Здесь необходимо использовать смс-оповещения, call центр (отвечать на звонки, решать организационные вопросы), CRM систему, чтобы хранить информацию о клиенте.
3. Комплектовать заказы.
Используйте WMS систему для управления складом.
4. Доставлять.
Можно организовать пункт самовывоза, а также использовать курьерскую службу, постаматы, почту. Должны быть оговорены условия возврата товара.
5. Продавать повторно.
Чтобы ваш магазин процветал, необходимо работать с клиентом дальше с помощью следующих приемов: бонусы, email –рассылки, sms-рассылки, ретаргетинг, а также использовать купонные агрегаторы, такие как Biglion и Groupon.
6. Оптимизировать процессы.
Для увеличения конверсии (процента посетителей, оформивших заказ) используйте онлайн-консультанта, предоставление кредитов, странички для продажи определенного товара или категории (landing page), тестирования, геймификацию (превращайте процесс покупки в игру).
И конечно, необходимо постоянно заботиться о качественной службе доставки, адекватности и компетентности сотрудников call центра и склада.