Свой интернет-магазин – привлекательный современный вид бизнеса. |
|
---|---|
20 Июня 2014 19:23 |
|
Чтобы понять, что нужно сделать для того, чтобы он успешно работал, можно посмотреть схему, сделанную одной из компаний.
Они выделяют 6 пунктов в работе интернет-магазина: 1. Привлекать новых клиентов. 2. Обрабатывать заказы. 3. Комплектовать заказы. 4. Доставлять. 5. Продавать повторно. 6. Оптимизировать процессы. 1. Привлекать новых клиентов. Здесь надо использовать все средства, тк конкуренция очень велика, а именно: А. Продвигать магазин в социальных сетях. Создать группу с интересным и постоянно обновляемым содержанием и привлекать новых подписчиков. Использовать другие сообщества для рекламы. Б. Использовать сервисы-каталоги, такие как Яндекс-маркет, Товары.mail.ru, Price.ru. А также не помешают seo сервисы, например, Яндекс.Каталог, DMOZ – так ваш сайт продвинется в поиске и трафика будет больше. В. Использовать СРА-сети (агрегаторы партнерских программ). Здесь вы платите по факту действия – покупки, регистрации, заполнения анкеты. Г. Различные виды рекламы в СМИ – в прессе, на порталах, где присутствуют ваши основные покупатели, с помощью баннеров, брендирования (оформляете страницы вашего целевого ресурса в дизайне вашей компании), придумывайте конкурсы и акции для посетителей ресурса. Д. Использовать seo продвижение – контент с ключевыми словами для того, чтобы попасть в начало поиска, контекстную рекламу, ретаргетинг, чтобы напомнить клиенту о ранее просмотренном товаре. 2. Обрабатывать заказы. Здесь необходимо использовать смс-оповещения, call центр (отвечать на звонки, решать организационные вопросы), CRM систему, чтобы хранить информацию о клиенте. 3. Комплектовать заказы. Используйте WMS систему для управления складом. 4. Доставлять. Можно организовать пункт самовывоза, а также использовать курьерскую службу, постаматы, почту. Должны быть оговорены условия возврата товара. 5. Продавать повторно. Чтобы ваш магазин процветал, необходимо работать с клиентом дальше с помощью следующих приемов: бонусы, email –рассылки, sms-рассылки, ретаргетинг, а также использовать купонные агрегаторы, такие как Biglion и Groupon. 6. Оптимизировать процессы. Для увеличения конверсии (процента посетителей, оформивших заказ) используйте онлайн-консультанта, предоставление кредитов, странички для продажи определенного товара или категории (landing page), тестирования, геймификацию (превращайте процесс покупки в игру). И конечно, необходимо постоянно заботиться о качественной службе доставки, адекватности и компетентности сотрудников call центра и склада. |
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
When aiming to monetize platforms offering social
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Having been acquainted with wmzona for nearly eigh
-
Как заработать деньги на комментариях в
Fascinating read on monetizing through comments! I
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Regrettably, not fully absorbing these guidelines
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Generating income through Instagram comments prese