Техника рерайтинга, что такое seo рерайтинг и зачем он нужен?

20 Октября 2011 14:09

Интересная статья) Спасибо :)

20 Октября 2011 15:17

Коротко и ясно. Спасибо.:)

21 Октября 2011 13:18

нужная тема. Хорошее пособие для желающих попробовать себя в рерайтинге

20 Октября 2011 10:40

Я продолжаю серию обучающих статей для начинающих авторов.

Часть 1: Рерайтинг текстов

Итак, что же нужно сделать перед самим написанием статьи?

1. Читаем внимательно источник. На этом этапе главное уловить смысл текста.
2. Составляем план прочитанного текста. Таким образом, Вы сможете его лучше понять.
3. Выписываем основные факты, которые понадобятся для нашей будущей статьи.

Выполнив эти 3 не сложных пункта, можно приступать к написанию самой статьи.

Теперь давайте поговорим о самой технике рерайтинга текстов.

1. Изменение местоимений.
Число: «Насыпаешь соль /насыпаете соль».
Род: «Ремонтируют автомобиль / ремонтируете автомобиль».

2. Изменение глаголов и прилагательных словами синонимами.
Глагол: «Двери доставляются заранее / двери привозятся заранее».
Прилагательные: «Был солнечный день / Был ясный день».

3. Добавляем «Воду». Такой способ используют для увеличения количества символов. Действует, но не советую.
Например, предложение «Довольно часто копирайтеры используют технику добавления воды, чтобы увеличить общее количество символов в тексте» содержит так называемые «мокрые» слова: «довольно, часто, технику, общее».

4. Изменяем порядок слов.
«Сейчас довольно много манимейкеров занимаются рерайтингом, т.к. этот вид деятельности востребован и доступен практически каждому. / Рерайтинг – это вид деятельности, который является востребованным и доступным любому желающему, ведь не зря ним занимаются большинство манимейкеров .».

5. Стилистическая окраска текста. «Благодаря своей конструкции эти окна практически не пропускают уличный шум / Благодаря своей конструкции эти окна имеют высокую шумоизоляцию». При точно такой расстановке уникальности не достичь, но я просто показал пример.

Что такое SEO рерайтинг и зачем он нужен?

Как правило, SEO рерайтинг заказывают оптимизаторы сайтов. Оптимизатор – это специалист, который занимается продвижением сайта в поисковых системах. Они постоянно нуждаются в уникальном контенте, который специально оптимизирован под поисковые запросы. Уникальным считают текст, который еще не был опубликован на каком-либо сайте. Так что, сделав качественный рерайтинг, поисковые системы примут его за уникальный и новый текст.

Включив в статью специальные ключевые слова или фразы , Вы получите оптимизированный текст, с помощью которого страница, на которой он находится, будет продвигаться в поисковиках. Такие фразы следует включить в заголовок статьи и насколько раз в сам текст. Как правило, эти слова или фразы дают сами оптимизаторы, та есть заказчики.

Как правило ключевые словосочетания ищут на wordstat.yandex.ru, ключевые словосочетания это именно то что пользователи вводят в поисковые системы, поэтому используя их в своих статьях вы подсказываете поисковику что это именно то что ищут.

Ну что же, вторая обучающая статья в моем исполнении закончена. С Вами был LostDok))). Надеюсь, что Вы узнали что-то новое и полезное. В следующей статье мы поговорим, а точнее попишем о копирайтинге. Спасибо за внимание!=)).

3 Марта 2014 21:11

S___ M_____ писал(а):
нужная тема. Хорошее пособие для желающих попробовать себя в рерайтинге

28 Ноября 2014 02:54

Просто кладезь знаний. Огромное спасибо! Все статьи очень информативные и полезные! Однозначно лайк

30 Ноября 2014 17:00

Действительно интересная статья, для начинающих самое то что надо.

18 Апреля 2017 08:01

Как правило ключевые словосочетания ищут на wordstat.yandex.ru, ключевые словосочетания это именно то что пользователи вводят в поисковые системы, поэтому используя их в своих статьях вы подсказываете поисковику что это именно то что ищут.

27 Сентября 2017 22:28

Kamoliddin A: Просто и понятно описано то, что я с трудом разбирал самостоятельно. Рерайтинг классное дело, если неохота самому напрягать свои знания - легко и доступно каждому.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!