Тексты рекламных объявлений |
|
---|---|
13 Ноября 2014 17:37 |
|
Если детально заняться изучением содержания рекламных объявлений, то можно заметить, что большая часть внимания уделяется в них непосредственно рекламированию самой продукции, и лишь меньшая часть – нужная информация.
Таким образом, упор делается на убеждение человека в том, что товар ему необходим путем расхваливания продукта, а не описания его характеристик. Однако, как показывает статистика, рекламные объявления, в которых делается упор исключительно на факты, имеет уровень популярности намного выше, чем обычные рекламы. Профессиональная реклама, продвигающая определённую продукцию, должна отвечать на следующие вопросы: Что она собой представляет? Какова ее ценность? В чем заключается необходимость ее приобретения? Каким образом и где можно ее приобрести? Абсолютно все тексты рекламных объявлений имеют общий список составляющих. Чтобы понять их важность, необходимо рассмотреть каждую составляющую в отдельности. Основные составляющие рекламных объявленийРассмотрим все особенности рекламного текста .На первом месте стоят рекламные средства информации. Им нужно уделить особое внимание. Дело в том, что не все СМИ могут подойти для рекламы определенной продукции. Практически все СМИ, имеющие небольшой тираж, не окупят затраты на рекламу. |
|
23 Ноября 2014 16:41 |
|
Конечно же, привлекут внимание тексты, которые, во-первых, будут напечатаны на качественной гладкой, либо более плотной бумаге (а зачастую так и бывает - в какой-нибудь брошюрке с серыми листами вставки с рекламами именно на хорошей белой бумаге). Во-вторых, читаемый размер шрифта. Рекламное место платное, но если в качестве экономии расположить свое объявление на маленьком участке страницы и набрать. например, 6 шрифтом, то толку из этого не будет. Нужно учитывать, что не у всех хорошее зрение, и объявление ваше должно быть читаемым без очков.
Картинки должны быть, но в меру. Лучше одна, но хорошая - отражающая суть вашего предложения и товара, либо просто логотип. Заголовок типа "Дешево!" или "Только у нас!" вряд ли сработает, поскольку таких заголовков много. Соглашусь с автором статьи - здесь нужно делать конкретику - "бесплатно подъем на этаж" и т.д. Хотя некоторые рекламодатели немного юмора добавляют в заголовки. Недавно наткнулась в лифте на объявление "Натяжные потолки. Натянем с удовольствием!" )) Видимо юмор тоже работает. |
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Я бы подсказал конечно, однако пока что я сам хочу
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Я еще лично зарабатывать не начал здесь. Как у ког
-
Как заработать деньги на комментариях в
Казалось бы совсем немного информации, но она дово
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Правил достаточно много, однако все они легки для
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Я давно искал способы заработка в Instagram, и зар