Тематические виды контента

9 Ноября 2014 12:08

Используя Интернет в качестве уникального дополнительного или основного источника информации, не каждый из нас задумывается о тонкостях наполнения какого-либо ресурса. Узнав необходимый материал, пользователь просто уходит со страницы.

Но, если же профессионально заниматься раскручиванием интернет-сайтов или активно продвигать бизнес, то стоит серьезно подойти к процессу и позаботиться о качественном виде контента.

Ведь привлекать посетителя, удерживать его внимание, подогревать интерес и стимулировать его очередное посещение можно только при помощи грамотно построенной цепочки подачи видео, аудио или текстового материала.

Для социальных групп высококачественным видом контента является то, из-за чего член группы регулярно просматривает сообщения, размещенные на стене, пользователь приходит на страницу сайта, а подписчик – соглашается на регулярную e-mail рассылку.
То есть те публикации, которые интересуют конкретного человека и побуждают в нем определенное действие. Если говорить о бизнесе, то виды контента бесспорно влияет на заработок. Он по-особому распространяет рекламу, дает хороший уровень продаж и увеличивает целевую аудиторию. Именно поэтому очень важно, чтобы контент понравился читателю.

Основные разновидности контента

Интернет постоянно пополняется всевозможной информацией любого характера. Ее количество и объемы точно явно не указать. Согласитесь, текстов на одинаковую тематику много и порой, перечитать ее физически нереально. Как же тогда те или иные сайты становятся лидерами топовых позиций? Благодаря хорошо известным поисковым системам мы находим все необходимое, но что в первую очередь?

Чтобы ответить на этот вопрос, следует различать тематические виды контента. Мало того, что он бывает разный и создается по некоторым правилам, он еще должен быть уникализированным. Многие фрилансеры и вэб-мастера поймут, о чем идет речь.

Графический контент – чертежи, рисунки, диаграммы, картинки, фотографии, аудио записи, видео. Последнее бывает мотивирующее, обучающее, информационное или юмористическое. Сюда же относятся кинетическая типография, вебинары, интерактивная графика, синемаграфия.

Фактологический контент – информация, представленная в виде текста. Например, исследовательский материал, техническая характеристика.

Текстовый вид контента – рерайтинг, продающие тексты, seo-копирайтинг, постинг, перевод, веб-райтинг, синонимайз. К этому виду контента также относят новости, статьи, обзоры, пресс-релизы.

Самые эффективные виды тематического контента

Наиболее эффективным и популярным считается последний тематический вид контента. Правильно написанные seo-оптимизированные тексты успешно продвигают сайт в поисковых системах. Они очень содержательные, дают доступ к полезной информации и способствуют привлечению целевого трафика.

Продающие тексты провоцируют читателя на совершение действия (покупка, подписка на рассылку, клик на рекламу). Самым распространенным видом текстового контента выступает рерайтинг. Он доступный, но пользы от него немного.

Так как Яндекс и Google реагируют пока что на картинки, тексты и видео, то и уникальный контент можно создавать каждый раз по-особенному, не подгоняя под чужие стандарты.

Качественное содержимое страниц, своеобразное графическое оформление, мультимедийное сопровождение определяют термин контента в частности и реализуют контент сайта в целом.

Конечно же, привлекать пользователей исключительно на свой ресурс достаточно сложно, потому что конкуренция между тематическими сайтами однозначно велика. Разрешить задачу может только интересный, простой для понимания, полезный материал, разбавленный картинками с дозированием информативных видео файлов.

Какие тематические виды контента ближе для использования вам? Какие из них наиболее эффективные?

9 Ноября 2014 14:16

Если рассматривать в качестве примера себя, как пользователя Интернета, который находится в поисках необходимой информации, то можно сказать следующее. При переходе на сайт из выдачи по запросу, сразу почему-то складывается впечатление о ресурсе: положительное или отрицательное. Сразу становится понятно, заострить ли свое внимание на тексте или идти дальше поискать. Тут как в случае и с людьми, "встречают по одежке, провожают по уму".
В первую очередь бросается оформление статьи, в плане шрифта, разбивки по абзацам и наличие картинок. Причем если картинка ворована с другого сайта, то это тоже бросится в глаза. Ведь не факт, что пользователь попал на вашу статью, как на самую первую. Он возможно полистал несколько других статей с других сайтов, и увидев такую же картинку, может сразу уйти, решив, что если картинка такая же, значит и текст такой же (хотя это может быть совсем не так).
Если внешне все радует глаз, то пользователь начнет читать текст. Во-первых, должно быть ни единой грамматической ошибки; во-вторых, только уникальный материал; в-третьих, конкретика должна присутствовать, поменьше воды. Особенно если статья не гуманитарной направленности. Видеоролики может быть и полезны, но лично я практически никогда их не просматриваю, не хочется тратить свое время, мне проще почитать и посмотреть. Хотя, повторюсь, это мое субъективное мнение. Знаю, что многие обращают на ролики внимание, смотрят с интересом, поэтому нужно идти в ногу со временем и конечно создавать видео-материал (опять-таки уникальный).

9 Ноября 2014 18:34

По мне так, если мне что то необходимо конкретное, я нахожу эту информацию и продолжаю заниматься своими делами, редко задерживаюсь на том или ином ресурсе, но и такое бывает, что, когда натыкаешься на проект, который довольно таки грамотно преподносит информацию, то внимание само заостряется и продолжаешь с интересом изучать сайт! Обычно у меня такое бывает на кулинарных сайтах!!!

10 Ноября 2014 00:23

А потом еще и в закладочки этот сайт можно добавить )) Со мной тоже похожее бывает. Вот поэтому на таких пользователей тоже нужно делать ставки и стремиться к тому, чтобы проект был совершенен во всех смыслах. А совершенству нет предела!

11 Ноября 2014 16:45

Нельзя ли дать полное определение, что такое контент, прежде чем рассматривать его виды. А то читателям, которые "не совсем в теме", например мне, приходится обращаться к другим источникам, чтобы узнать что такое контент, и только потом продолжать читать статью.

12 Ноября 2014 23:50

Полное определение слова "контент" имеется в данной теме, но не в виде текста, а в виде картинки. Достаточно просто внимательно посмотреть. "Контент" в центре, и от него стрелочки: статьи, картинки, реклама опрос, видео, что еще на вашем сайте и т.д. Другими словами, контент - это информационное наполнение чего либо ( в данном случае речь идет о сайте). Это то, что мы просматриваем, прослушиваем, читаем, попав на тот или иной сайт.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!