Тонкости ведения регулярной рассылки |
|
---|---|
1 Сентября 2014 15:07 |
|
![]() Благодаря регулярной рассылке писем вы можете рассказать пользователю нужную для него информацию, донести качественный материал, который его интересует и на получение которого он дал добровольное согласие. Именно так формируется активная целевая аудитория из потенциальных клиентов и постоянных читателей. Обратите внимание, базу подписчиков не нужно покупать или брать в аренду, ее следует собирать. Сохраняем и стимулируем интерес каждого подписчикаИнтерес и активность каждого пользователя нужно обязательно стимулировать. Потому что человек, прочитавший с удовольствием ваши статьи один раз, может просто забыть о вашем сайте и уйти навсегда. |
|
Последние сообщения:
-
Можно ли работать 1С-программистом без о
Многие считают, что для работы программистом обяза
-
Подготовка к собеседованию на "Карту Пол
Получение "Карты Поляка" — важный шаг для подтверж
-
Роль SMM в создании узнаваемости бренда
При запуске нового сайта одна из ключевых задач —
-
Многоязычный сайт: зачем бизнесу выходит
Сегодня невозможно эффективно масштабироваться, иг
-
Авторитет, результативность и рейтинг п
Integration Orders to QuickBooks Online or Desktop