Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания |
|
---|---|
19 Ноября 2014 16:21 |
|
![]() Вирусность стала так популярна в SMM – стратегии благодаря своему быстрому воздействию. Скорость распространения вирусности достигает геометрической прогрессии. Каким бы парадоксальным это не было, но лишь благодаря скорости распространения маркетинговой рекламы можно определить, является ли она вирусной. Однако для того, чтобы пользователи и клиенты сами осуществляли передачу маркетинговой информации, нужно создавать определенные условия. Именно для этого и нужна вирусная реклама. Методы работы с вирусностьюКак правило, мозг человека любую рекламу воспринимает враждебно. Большая часть людей специально создает методы ограждения себя от реклам. Поэтому, вирусной рекламой может стать либо завуалированная незаметная реклама, либо реклама, которая в действительности заинтересует аудиторию. Во много в методе вирусности важную роль играет эмоциональный аспект.Например, реклама попросту может поднимать человеку настроение. Поэтому, он, не смотря ни на что, будет воспринимать рекламируемую продукцию на подсознательном уровне и незаметно для себя делится с другими, тем самым создавая вирусность. Наиболее вирусными рекламами будут те, которые с первых минут смогут заслужить доверие клиентов и пользователей. ![]()
Признаки успешного использования вирусностиЧтобы вирусная реклама давала ожидаемый эффект, необходимо учитывать следующие моменты. Одним из наиболее удачных ходов в вирусном маркетинге является условие получения доступа к рекламируемой продукции, только если человек пригласит двух или более пользователей. |
|
24 Ноября 2014 14:18 |
|
Если пользоваться таким условием вирусного маркетинга, когда для получения желаемого товара нужно пригласить новых клиентов, то необходимо позаботиться о том, чтобы этот товар был НУ ОЧЕНЬ желаемым. Для этого наверное нужно предварительно провести хорошую рекламную компанию, мастер-классы и пр., чтобы товар был узнаваемым.
Подобные приемы используются в сетевом маркетинге, связанном с продажей косметики известного бренда. Человек, который становится консультантом компании и, соответственно, приглашает новых консультантов и клиентов, пользуется высокими скидками, получает подарки, бесплатные заказы от компании. Поэтому он конечно же будет стремиться к тому, чтобы привлечь побольше людей в данную компанию, а те в свою очередь тоже будут делать то же самое. И так по нарастающей. Но подобный вирусный подход больше подойдет раскрученным брендам, как мне кажется. А вот новичкам лучше делать упор на креатив, стараться заинтересовать новых клиентов своей оригинальностью, возможно добавив немного юмора. Реклама при этом будет скрытой и ненавязчивой. И пользователи по собственному желанию среди своих друзей будут делиться вашей рекламой, сами того не осознавая. |
|
Последние сообщения:
-
Как сделать день ярче? Закажите красивый
Есть такой старый мультфильм «Просто так». Персона
-
Как измерить эффективность реакций в Тел
Вы хотите понять, насколько эффективно ваши сообще
-
Как информационной компании обеспечить н
Современные информационные компании ежедневно рабо
-
Как стать трейдером: эффективное обучени
Трейдинг — это не просто покупка и продажа активов
-
Почему стоит выбрать виниловые покрытия
Когда речь заходит о напольных покрытиях, на первы