Включение переписки (внутренняя почта)

1 Июля 2013 17:50

Здравствуйте Ув. Администрация! Обращаюсь к Вам по очень насущному для меня вопросу. Данный вопрос является серьёзным практически для всех кто общается между собой по внутренней почте на этом проекте. Стоимость включения преписки в 1 цент является очень сильно завышенной.
Я являюсь рекламодателем и переодически выхожу на связь с многими исполнителями, которые допустили неточное выполнение моего задания, пытаясь им объяснит где они совершили ошибку. Ошибки они совершают на 1-2 цента с получаемой мной прибыли. У меня нет желание их сразу за это добавлять в ГБЛ, на первый раз предупреждаю. Но всё реже в последнее время появляется желание отправлять предупреждения по почте которая стоит в 1 цент. Мало того, что исполнители не точно выполняют задания(по различным причинам) и приносят убыток в 1-2 цента, так для того чтобы им это обяснить и тем самым научить правильно выполнять задания, рекламодателю нужно потратить ещё 1 цент. Честно говоря легче отправить в ГБЛ, если конечно в дальнейшем отправка в ГБЛ не будет платной. Так же обратил внимание на то, что в разделе ПЕРЕПИСКА администрация в описании противоречит сама себе. Привожу скан:



Прошу Вас дать объяснение по этому вопросу. Спасибо.

1 Июля 2013 18:48

Спасибо поправили текст. Везде исправили до 1 цента. В последнее время развелось много любителей поделится реф ссылками, по внутренней почте, пришлось увеличить оплату.

Мы обновили систему личной переписки, стараемся держать как можно больше истории, мы не сможем это сделать если с утра до вечера некоторые пользователи будут захламлять систему.

1 Июля 2013 19:37

Дима Д (100100)
===========================

Предлагаю непосредственно для рекламодателей, у которых есть действующие задания, сделать обращение к исполнителю выполнившему задание, прямо из задания как сделано на похожем проекте (бесплатно) . Вряд ли кто либо будет специально создавать задания, пополнять его, ждать выполнения, чтобы потом отправить спам. Привожу скрин примера:



Считаю, что так будет очень справедливо и обезапасит проект от спама по внутренней почте. Также даст возможность рекламодателям не отправлять исполнителей сразу в ГБЛ , а объяснить и указать на ошибки. Вследствии чего увеличится количество лиц выполняющих задания. Увеличится прибль для проекта. Всем выгодно.

Интересно узнать мнение рекламодателей этого проекта

1 Июля 2013 19:57

W M писал(а):
Заодно доработку задания сделать, отправил доработать и все.


Согласен очень полезная функция для рекламодателей.

2 Июля 2013 09:08

Иван Сысоев писал(а):
Uriy Novikiv писал(а):
Количество халявщиков сразу станет в 5 раз больше.


Ваш ответ как холостой выстрел.Обоснуйте.


Я попробую объяснить. Если будет "доработка заданий", то действительно, халявщиков рекламодателей может стать больше. Приведу в пример другой проект. На том проекте я сделал задание одного халявщика, сделал правильно, выполняя каждый пунктик условия, но этот, мягко говоря, недобросовестный рекламодатель, отправил моё задание на доработку и таким образом ему не пришлось ставить отказ и портить свой рейтинг, а мне, чтобы получить оплату нужно было сделать это задание заново, хотя он бы всё-равно влепил отказ, но так у него получилось бы два выполнения от меня, а отказ он влепил бы один, вот так вот. А насчёт сообщений - я согласен, обдираловка. Такого нет ни на одном проекте, если я не ошибаюсь... Хотя бы для рекламодателей могли бы сделать и бесплатно.

2 Июля 2013 10:29

"некоторые пользователи будут захламлять систему"
Некоторые администраторы, что бы не напрягать систему могли бы и кнопку " Удалить сообщение" прикрутить.
Сами хлам и создаёте. В моём ящике лежат письма которые мне и даром не нужны.

2 Июля 2013 14:44

Дмитрий Мацегора писал(а):
"некоторые пользователи будут захламлять систему"
Некоторые администраторы, что бы не напрягать систему могли бы и кнопку " Удалить сообщение" прикрутить.
Сами хлам и создаёте. В моём ящике лежат письма которые мне и даром не нужны.


Дмитрий такая кнопка " Удалить сообщение" уже есть, только называется она - ЭТО СПАМ . Нажимаете её и удаляете сообщение . Чтобы снова свзятся с этим пользователем Вам прийдётся опять за 1 цент активировать ПЕРЕПИСКУ. Подобные меры практически к нулю сводят диалоговое общение между пользователями на проекте.



Способ защиты хороший (дорогой) от спамеров. Но материально страдают и нормальные пользователи, которых на этом проекте, я предполагаю гораздо больше чем спамеров.

================================

Ув. Администрация! Как вы смотрите на то, что я предложил хотябы как исключение для рекламодатедей.

Предлагаю непосредственно для рекламодателей, у которых есть действующие задания, сделать обращение к исполнителю выполнившему задание, прямо из задания как сделано на похожем проекте (бесплатно)



Ув. Администрация! Ответте пожалуйста. Стоит ли ожидать введения подобной функции или же без общения, нарушившего условия выполнения задания исполнителя, сразу добавлять в ГБЛ . Так выгодней получается, чем заниматься обучением некоторых даже первый раз допустивших ошибку исполнителей.

2 Июля 2013 14:48

Иван Сысоев: Это не она дружище ! Это кнопочка СПАМ ! Нажав которую я не знаю , буду я получать письма от этого человека али нет ! А такие гадалки мне н.. не нужны. Спам - значит спам, удалить - значит удалить !

2 Июля 2013 14:56

Дмитрий Мацегора писал(а):
Иван Сысоев: Это не она дружище ! Это кнопочка СПАМ ! Нажав которую я не знаю , буду я получать письма от этого человека али нет ! А такие гадалки мне н.. не нужны. Спам - значит спам, удалить - значит удалить !


В том то и дело. Во внутренней почте есть две основные кнопки предназначеныые для (получения прибыли) "защиты от спамеров" - Включить пререписку и Это спам .

2 Июля 2013 21:03

Дима Фунт (905018)

С людьми нужно общаться, особенно с новичками и давать возможность исправить ошибки сделанные в задании, а не отправлять сразу в бан. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Рекламодатель тем самым обучает новичков правильному выполнению задания. Любой исполнитель когда видит что к нему по человечески относятся, боле старательно выполняет задание и не только этого рекламодателя. Подобное отношение удерживает на проекте людей. Если подобный рекламодатель выполняет такую работу полезную для проекта в целом, так зачем с него брать за это ещё деньги. Также для рекламодателя который несёт на проект хоть какие-либо деньги, такую возможность можно сделать бесплатно для переписки по вопросам выполнения задания. Считаю это разумным подходом со стороны аминистрации.

2 Июля 2013 23:17

Народ, вы че гоните?! Мда...вы либо жлобы полные, либо вам скучно просто....1 цент - завышенная сумма? Тогда 1 доллар для вас в роли миллиона?!! Вам же ясно сказали :

Дима Д писал(а):
В последнее время развелось много любителей поделится реф ссылками, по внутренней почте, пришлось увеличить оплату

3 Июля 2013 08:38

Valeron Valeron писал(а):
Иван Сысоев :немогу понять почему спор или в чем проблема ? если вы зарабатываете , и тратите здесь , на развитие своего же дела то к чему поднимать вопрос об 1 центе , или вы хотите заходя в аккаунт перечитывать кучу бесполезной почты ?
не уж то вы пишите всем исполнителям и у вас их по 100 человек новых в день , или тратя здесь 2 $ вы зарабатываете 3 $


Спора нет, есть предложение к админимстрации. Если Вы почитаете, что я написал, т.е моё предложение выше, Вы поймёте что спама не будет. Возможность обращаться по вопросу задания бесплатно будет только у рекламодателя с активным заданием. Если ему в ответку исполнитель направит спам , то он рекламодатель нажмёт кнопку - ЭТО СПАМ. Я пишу Всем кому считаю нужным. Нет это не 100 человек. Зарабатываю я меньше чем 30% с каждого задания, увы гугла уже нет. Когда был гугл я на этот цент не обращал внимания, Сейчас прибыль с задания 1 цент и менее, поэтому платить ещё один цент за активацию переписки исполнителю - это уже убыток того же задаия по вопросу которого я ему напишу. Вы видимо не внимательно читаете, что написано выше.

3 Июля 2013 19:08

Alexey M писал(а):
Иван Сысоев писал(а):
Alexey M писал(а):
Скоро вот так будет.



Дай бог чтобы это осталось "шуткой". А может это не шутка ?????????????


Шутка конечно.


Я понял. Я тоже "пошутил". Успехов.

5 Июля 2013 00:59

Иван Сысоев: здесь спам иногда просто на форум кидают , а была бы возможность то кидали бы в чат

5 Июля 2013 01:04

точнее по внутренней почте

21 Июля 2013 08:50

W M писал(а):
Да это полный бред и в конце концов жлобство полное, платить это как теперь надо? Только позавчера оплатил переписку исполнителю, написал что и как исправить, а сегодня смотрю вся переписка удалена и надо активировать опять. Я понимаю, исполнителю задания не понравилось (видать нажал на спам), что я ему по-человечески написал, не влепил Бан, но заново активировать переписку?
- может ГЛЮК системы?


Может и глюк, а может закономерность. Но скорее всего исполнитель удалил ваще собщение.
Я перестал писать исполнителям которые не точно выполняют мои задания, сразу добавляю их в ГБЛ . Платить 1 цент за активацию переписки не приемлемо, особенно для рекламодателей (инвестеров).

21 Июля 2013 14:57

W M писал(а):
Иван Сысоев: Удалил - согласен, но почему надо заново активировать с ним активировать? или у вас тоже так, после удаления все удаляется( активация)?


На проекте для удаления используется кнопка СПАМ , а дальше смотри скрин :

22 Июля 2013 10:02

Если это мера борьбы со спамом - то есть масса бесплатных для пользователей!
Например фильтр сообщений. Юзер, отправивший более N ссылок за X часов блокируется на NX часов. Но если Вы активно меняетесь ссылкам - можете включить без лимит с 1 пользователем

Просто это дополнительный доход админам, они не будут это прикрывать

А Спам и так есть, только он приходит заинтересованным людям и имеет форму рекламы. Никуда не деться.

24 Октября 2013 03:30

Иван Сысоев писал(а):
Дима Фунт (905018)
С людьми нужно общаться, особенно с новичками и давать возможность исправить ошибки сделанные в задании, а не отправлять сразу в бан. Не ошибается тот, кто ни чего не делает. Рекламодатель тем самым обучает новичков правильному выполнению задания. Любой исполнитель когда видит что к нему по человечески относятся, боле старательно выполняет задание и не только этого рекламодателя. Подобное отношение удерживает на проекте людей. Если подобный рекламодатель выполняет такую работу полезную для проекта в целом, так зачем с него брать за это ещё деньги. Также для рекламодателя который несёт на проект хоть какие-либо деньги, такую возможность можно сделать бесплатно для переписки по вопросам выполнения задания. Считаю это разумным подходом со стороны аминистрации.


на практике проверено, что только отказы стимулируют обучение исполнителя, если правильно указывать причину отказа.
рекламодатель не обязан обучать ввсех исполнителей, он должен получать качественное выполнение.
а если исполнитель желает чему-нибудь научиться, тогда милости просим на наш форум
на котором абсолютно все желающие могут получить и ответы и обучение, если сами того желают...
а если желания нет, то пиши не пиши... всеравно бестолку
кроме того, одно и тоже объяснять тысячам исполнителей отнимает кучу времени, может тогда исполнитель начнет оплачивать рекламодателю своё обучение, а не получать за это оплату? а то прикинь каждый покупатель хлеба, будет хлебозавод атаковать своими поучениями... так что либо пеките нормальный хлебушек, либо прогорите набрав ГБЛов, либо сами своими угольками и корочками питайтесь. не надо тут чужую глупость поощрять...

p.s. особенно радуют отчеты типа: готово, сделал, выполнил, не понял, нет кнопочки и остальные прекрасности...
можно подумать я как заказчик там рядом с каждым сижу и вижу кто и чего делает... и делает ли вообще
прислал ерунду, остался голодным... так что ты ваня если желаешь помогать, вон на форуме помогай, а не в личке...
так оно всем полезнее будет ;)

4 Февраля 2015 23:05

Чем масштабнее и оригинальнее будут идеи, тем больше шансов на успех!

20 Декабря 2015 15:32

Петр Рожков писал(а):
Чем масштабнее и оригинальнее будут идеи, тем больше шансов на успех!


Чем больше будет всех идей, тем меньше шансов на успех, тем тяжелее нам найти- проектов классных все шаги, куда стремиться и идти и непонятно просчитать каким же будет следующий шаг.....

20 Декабря 2015 16:59

Аллах Акбар: оба подхода имеют право на жизнь, в первом случае рекламодатель настроен на получение постоянных и качественных исполнителей, второй же более применим для одноразовых заданий)
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!