Вперёд манимейкеры!

17 Декабря 2010 22:42

Alex, я говорил разбегуться манимейкеры, а рекламодатели всегда будут. Они пораспихают в кучу проектов заданий и ждут, когда баксы польюся рекой. Некоторые здесь кричат почему никто не делает задание! Они его не видят!!! Мы их видим прекрасно.Значит людей не устраивают условия задания или цена. Мне например, мое вревя дорого, и за цент кучу кликов и под пистолетом не заставишь делать. А хороших заданий все меньше и меньше.

17 Декабря 2010 22:58

Romul Assadas (539826)
Значит я тебя не понял. Ты правильно пишешь: рекламодатель - ноль без манимейкера.
Я отобрал себе несколько десятков заданий, которые выполняются без заморочек и имеют адекватную стоимость, и их постоянно выполняю. И мне хорошо и рекламодатели довольны - имеют прибыль. А те, кто цену себе не сложит, кто хочет заплатить 1 цент за 10 клиов по пяти рекламам, теперь вопят, что их заданий никто не видит.
Они никак не могут понять своими тупыми мозгами, что мы всё видим. Мы не ленимся перелопатить весь список в поисках выгодного задания.
А если мы не выполняем их задания, то не потому, что не видим, а потому, что ЭТИ ЗАДАНИЯ - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!

17 Декабря 2010 23:39

Alex . (206746) Вы говорили за фиксированную цену за задания, многие не согласяться с Вами.Кто будет определять стоимость? Надо проще. Сделать цену не в центах а в сотых . Например есть задание, ставить два цента-жаба душит, за цент никто не делает. А если 0.015 уже люди будут думать.А также если задание неплохое, но исполнений мало-увеличил до 0.025, и себе прибыль увеличил и исполнители на руках носить будут.

18 Декабря 2010 00:15

Нет - это ерунда. В конечном итоге это приведёт к общему снижению стоимости.
Гораздо проще привязать в процентном отношении к сумме, вкладываемой рекламодателем, исходя из доходности заданий. И не надо бояться, что не будет желающих. Будут - ещё и как. Ведь рекламодателю не надо ничего делать. Весь труд - разместить задание и вовремя снимать и вкладывать деньги. Никакого труда и никаких забот. Это тебе не по рекламе кликать.
А сейчас получаем: рекламодатель получает от 10 до 50 центов чистой прибыли с каждого клика, а платит за выполнение цент, отсилы два. Да ещё и норовит за каждое слово недовольства тебя в ГБЛ занести. А так он будет зависеть от системы и ни у кого не будет претензий.
Поставит администрация малый процент, манимейкеры принесут мало прибыли в систему. Поставит выше - увеличится число выполнений, соответственно и возрастёт доход рекламодателя и самой системы. Нужно ставить в зависимость доход от числа выполнений, а не от экономии на стоимости задания. Одним словом, жлобом не надо быть.

18 Декабря 2010 00:32

Alex . а кто доходность считать будет? Например создам задание одна реклама за два цента.Его сразу начнут много делать. Потом система почешет репу, ага хорошо, можно опустить цену до цента. И все, никто не делает. Правильно я Вас понял?

18 Декабря 2010 01:03

Система ничего чесать не будет. Ей это абсолютно не нужно.
Системе важна прибыль, а не жлобство отдельно взятого рекламодателя.

18 Декабря 2010 01:12

Выход один. Привлекать больше одекватных рекламодателей, и все будут в шоколаде!

11 Ноября 2010 02:49

Привет, наконец-то мы отбились от DDOS атаки, за несколько дней мы разработали и внедрили модуль защиты от сетевых атак.

Более того, мы не просто отбились, мы существенно оптимизировали работу всех модулей системы, в следствии чего, существенно повысилась скорость работы всего сайта.

Так быстро вмзона ещё никогда не работала!

Вот что значит правильная мотивация ))

А у нас на повестке дня 700 долларов США, с кем мы их поделим?
План 1/4 конкурса карьеристов выполнен на 66%, -2% из-за простоя.

Что бы ускорить процесс, мы сконцентрируем ежедневный призовой фонд только на манимейкерах, и будем ежедневно премировать по 50, 40 и 30 центов (за 1,2,3 место)! И так, пока не распилим тысячу, надо поторопиться, есть дела и поважнее )

Вперёд манимейкеры! За вами будущее!