Взаимодействие с аудиторией сайта

11 Января 2015 16:52


Создание сайта и его раскрутка являются достаточно сложными процессами. Особенно в ситуациях, когда необходимо достичь высоких результатов, обеспечив эффективность работы конкретного ресурса. После высококлассного оформления, написания отменного контента и проведения ряда мероприятий по привлечению на сайт представителей целевой аудитории, возникает необходимость их удержания. И с этой задачей просто невозможно справиться, если не заняться организацией взаимодействия с посетителями на самом высоком уровне.

Особенности работы с аудиторией сайта

Ни для кого не секрет, что пользователям сети нравятся те сайты, где они ясно видят работу живых людей и могут рассчитывать на обеспечение определенного уровня общения. Это относится и к созданию контента, который должен быть представлен не просто в виде сухих данных, а нести пользу, вызывать интерес и решать проблемы, возникающие перед представителями целевой аудитории, интересующихся определенным вопросом.

Не последнее место в процессе такого взаимодействия занимает и регулярное проведение всевозможных опросов. Они могут быть связаны не только с обсуждаемыми темами или представленными товарами, если речь идет об интеренет-магазине, но и с тем, что пользователи хотели бы изменить в работе ресурса или какие нововведения были бы полезны и приняты с радостью. Таким образом, целевая аудитория будет понимать, что ее мнение играет роль и имеет важное значение. А это всегда положительно сказывается на отношении всех пользователей к сайту и его создателям.

Неплохой интерес у пользователей вызывают всевозможные конкурсы с поощрительными призами. Чтобы привлечь побольше участников, достаточно создать увлекательное задание, которое сможет задержать посетителей на сайте. Это заставит их возвращаться на ресурс, чтобы следить за тем, как продвигается конкурсное действие. Для повышения активности участников на сайте целесообразно разместить кнопки социальных сетей, чтобы пользователи имели возможность делиться полезной информацией со своими друзьями.


Каждый, кто хоть немного занимался изучением вопросов продвижения в социальных сетях, знает, что для того чтобы стимулировать представителей своей целевой аудитории, необходимо побуждать их к общению, предлагать оставить комментарии, написать свое мнение и т. д. Такой подход актуален для работы любого сайта. В этом случае, невероятно важно понимать, какую роль играет своевременное предоставление результатов организованных конкурсов, ответов и пояснений. Это связано с тем, что ни одному пользователю не понравится ситуация, когда его комментарий или вопрос игнорируется на протяжении нескольких дней. Подобные случаи создают впечатление и у других посетителей сайта, что с организацией его работы явно не все в порядке или же, что его создателей мало интересует аудитория сайта. А формирование подобных мнений просто недопустимо.

Именно поэтому, занимаясь организацией процессов, связанных с эффективным взаимодействием с аудиторией, необходимо уделить должное внимание вопросам регулировки коммуникаций. В зависимости от масштабов ресурса, предоставлять ответы на запросы пользователей могут как целые специализированные отделы, так и один человек. И происходить это должно регулярно с соблюдением определенной периодичности. Язык общения также должен быть выбран верно, поскольку разная целевая аудитория предусматривает необходимость соблюдения определенных правил.

В любом случае, следует помнить о том, что каждый ресурс обладает только ему свойственными особенностями. А, соответственно, любые стратегии, связанные с обеспечением его деятельности, в частности организация работы с аудиторией сайта, — должны создаваться с учетом всех нюансов и отличий. Только таким образом можно обеспечить наличие индивидуальности и уникальности, которые необходимы для достижения успеха и популярности.Стандартные модели коммуникаций с пользователями сети смогут помочь удержать часть посетителей, сделав их приверженцами ресурса. Но только дополнительное внедрение инновационных и нестандартных методов сможет вызвать действительно широкий интерес.

Как, по вашему мнению, должна быть организована работа с аудиторией сайта?

13 Января 2015 18:29

Как производственник могу с уверенностью заявить что только организованная работа -залог успеха и продвижения!

13 Января 2015 18:37

Смотря кем организованная и как уверенная... На производстве придурков стало многовато... особенно после покупки университетских дипломов...

13 Января 2015 19:27

Т.е. есть ВУЗЫ специалистов и технарей? Умора...Волков...)))

13 Января 2015 19:34

Волков... а ты закончил универ рерайтеров?

13 Января 2015 20:11

Вадим Волков писал(а):
На любом сайте Админ должен вовремя реагировать на обращения участников и не появляться раз в трое суток. Если Админ игнорирует запросы посетителей.... то их там много не будет!


Спасибо Вадим, хоть и де факто да и все это знают, но попал в точку за последние пол года твоих писаний.
Вот просто спасибо.(реально и без подковырок)
Вслух сказал, что то против админа, многие этого боятся.
многие кто сказал раньше - парятся в баньке.

14 Января 2015 06:02

Вадим Волков:
ага буду знать если что спасибо.

теперь все будут знать кто лижет админу

14 Января 2015 06:32

Вадим Волков писал(а):
Пожалуйста, обращайся если боишься Админа...!

со старым НГ.
давно было, но спасибо возможностям ВМЗОНЫ ..можно посмотреть былые подвиги и вирши героев нациков.

24 Января 2015 20:44

всем привет. Возникла проблема с сайтом, суть проблемы: постоянные спамовые комментарии. Вот вопрос можно как-то на этом заработать или это просто халявщики? комментарии преимущественно на иностранных языках.

25 Января 2015 04:51

vasik mazyr писал(а):
всем привет. Возникла проблема с сайтом, суть проблемы: постоянные спамовые комментарии. Вот вопрос можно как-то на этом заработать или это просто халявщики? комментарии преимущественно на иностранных языках.

Привет. Установи плагин Akismet (если у тебя блог на wordpress) и комментарии будут попадать в спам.

Заработать на спам комментах? Можно если Яндекс пофиг... Под Гугл такое "продвижение" возможно до сих пор
P.S.: гарантий не даю - на свой страх и риск )

25 Января 2015 12:11

Артем madcash: интересно каким образом можно заработать на СПАМ комментариях просветите пожалуйста ...

26 Января 2015 01:17

владимир сабанов: ну раз есть спам - значит это работает. Размещаете рассылку на лендинг или на сайт и получаете рост позиций в гугле.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!