Заказать рерайт в студии копирайтинга

28 Ноября 2020 14:30

Качественный контент играет важную роль при продвижении услуг и сайта компании. Создать полезное наполнение можно с помощью копирайтеров, которые подготовят уникальные информативные тексты. Услуги некоторых авторов стоят недешево, особенно если предстоит объемная работа.
Для того чтобы снизить стоимость и получить контент, организации прибегают к хитростям и заказывают рерайт. Подготовка нового текста занимает меньше времени, а конечный вариант не всегда похож на исходные данные. Процент уникальности будет высоким в тех случаях, если за работу берется профессионал.

Рерайт и особенности контента

Создание новой статьи на основе уже имеющихся получило название рерайта. Копирайтеры, которые находятся в поиске своего стиля и направления, с радостью выполняют похожие задачи. Для написания контента требуется минимум знаний в теме, а делиться экспертным мнением вовсе не требуется.

Заказать рерайт, значит, передать информацию из источника другими словами, не теряя при этом смысла. Для создания контента используются несколько распространенных приемов:
  • замена слов синонимами;
  • изменение порядка слов в предложениях;
  • замена предложений синонимичными фразами.
Способы позволяют изменить текст, но он не всегда будет качественным. Замена слов и предложений синонимичными выражениями часто выглядит неуместной и притянутой за уши. Для того чтобы готовый вариант привлекал клиентов, опытные рерайтеры и копирайтеры используют глубинный рерайт. Другими словами, применяются все перечисленные выше способы в зависимости от ситуации.

Как заказать рерайт в контент-студии

Заказ рерайта статей начинается с поиска исходных текстов. Для этого можно посетить сайты основных конкурентов из вашего города или страны. Выбранные статьи станут основой для нового контента. Показатель уникальности колеблется от 90 до 100 %, но многое зависит от выбранной тематики (технические тексты не терпят наличия синонимов).
После завершения поиска подходящих статей необходимо создать техническое задание. Бриф содержит ссылки на ваш сайт и страницы конкурентов, список ключевых слов и другие требования к готовому тексту. Стоит помнить о том, что созданный контент используется для продвижения услуг и товаров бренда.
Доверить написание статей методом рерайтинга можно сотрудникам «Фабрика Слов». Работа с текстом проводится командой агентства, поэтому надлежащий результат гарантирован.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!