Cross-sell или дополнительные продажи |
|
---|---|
15 Ноября 2014 16:01 |
|
![]() • Предлагает сделать выбор в каталоге, делается человеком и обуславливает по умолчанию, к примеру, при покупке телефона предлагается чехол к нему, предложение неизменно, кто бы не его не просматривал, такой способ в общем прибавляет не больше 20% к продажам. Второй тип-это алгоритм, скрипт определяет предрасположенности и склонности посетителя и подстраивается под него, к примеру, клиент выбрал в разделе журнал с раскрасками, тут начинает свою работу тот самый скрипт и предполагает, что у клиента скорее всего есть ребенок и вероятнее что это женщина. Значит у нее в первую очередь интерес к воспитанию и в последнюю, например, изучение строения сайтов, это и станет основой в дальнейших предложениях Cross-sell, и ей будет предложено сначала детская одежда, а потом журнал о сайтах. Самое эффективное применение Cross-sell происходит в праздники, и несмотря на эту статистику он актуален и эффективен постоянно. Практически повсюду в международный женский день, к новому году и прочие праздники нам попадаются такие предложения. Клиент всегда полный уверенности что неплохо сэкономил. Стоит обратить внимание что перед событиями стеллажи магазинов всегда ломятся от изобилия различных наборов и нередко в придачу идет шампанское, какое оно будет по вкусу не имеет значения, «бесплатно» же. Как это все работает? Все просто, клиенту предложили приобрести вместо одного предмета три, эффект халявы. С онлайн магазинами система такая же. |
|
Последние сообщения:
-
Вывод на карту и дополнительные способы
Привет, друг рассказал про интересный способ скоро
-
Полное руководство по настройке рекламы
Привет, друг посоветовал попробовать что-то новое
-
Почему сайт может быть не продающим
Марина никогда не считала себя азартным человеком.
-
POS-материалы и рекламная продукция: виз
Рекламная продукция — действенный инструмент продв
-
Цифровая платформа для автоматизации лог
Современные массовые мероприятия требуют слаженной