Основные отличия «спама» и e-mail маркетинга |
|
---|---|
17 Августа 2014 18:48 |
|
Пока существует спам и e-mail маркетинг, будут существовать люди, которые не до конца разобравшись в сути, опрометчиво станут считать эти два понятия одним и тем же. Однако, разница есть и она весьма существенна. Начнем с того, что официальные e-mail рассылки абсолютно законны и не нарушают никаких прав человека, а вот со спамом дело обстоит несколько иначе.
На чьей стороне закон? |
|
16 Октября 2014 13:51 |
|
Степень эффективности такой рекламы - конечно никакая. Если лет 10 назад она может и имела место быть в качестве движущей силы маркетинга, то сейчас, когда действительно, спам-фильтры настолько качественные, в спаме толку нет никакого. Хотя сама замечаю, что спамеров наличие фильтров не останавливает. Папка "спам" регулярно пополняется новыми письмами, причем многие из них - дело рук одной и той же "конторы". А ведь, наверное, кто-то получает за это деньги? Ведь где-то есть специальный человек, кторый придумывает тексты к этим письмам, формирует их и рассылает. Неужели кому-то это выгодно? Неужели спамер не знает, что его письма постоянно попадают в папку "спам"? Выгода от такой рассылки, по моему мнению, нулевая. Если только совсем на дураков рассчитывают, которые прочитают спамное письмо.
|
|
Последние сообщения:
-
Как безопасно купить группу ВКонтакте
I'm glad to see that you have a unique way of writ
-
Преимущества покупки квартиры в центре В
Покупка квартиры в центре Воскресенска — отличный
-
ТОП-7 интернет провайдеров в Нижнем Новг
Выбор надежного интернет-провайдера — важная задач
-
ТОП-7 интернет провайдеров в Краснодаре
Выбирая провайдера для дома, хочется получить стаб
-
Специализированный магазин светотехники:
Современные подходы к освещению выходят далеко за