Формирование временной стратегии e-mail маркетинга |
|
---|---|
24 Сентября 2014 14:17 |
|
![]() Отношение компаний к интернет рассылке совершенно другое. Специалисты формируют целые стратегии для того, что бы добиться внимания со стороны клиента. Для чего нужна стратегия? Правильно построенная стратегия email-маркетинга позволит вам экономить время и силы для работы над рассылкой писем. Для того, чтобы ее сформировать, вы должны, прежде всего, определить ключевые направления по которым будет происходить работа. Определяемся с главными задачами e-mail маркетингаПеред тем, как начать формирование стратегии, необходимо конкретизировать, какие поставленные задачи и проблемы вам необходимо решить с помощью рассылки. Это может быть PR, напоминание вашим клиентам о вас, информирование о скидках, бонусах, увеличения продаж. |
|
25 Сентября 2014 04:06 |
|
Я совершенно не понял смысла слова "временную" в заголовке. Куда ни ставь ударение, получается непонятно.
|
|
25 Сентября 2014 13:43 |
|
В статье представлены основные моменты, на которые следует обратить внимание при формировании стратегии e-mail маркетинга. Однако, стоит учитывать, что любая стратегия должна меняться в зависимости от запросов подписчиков и потенциальных клиентов. Следовательно, она является временной ... ;)
|
|
28 Сентября 2014 23:32 |
|
Дмитрий Старцев писал(а): Наверное потому что Вы индеец))) |
|
Последние сообщения:
-
Аренда серверов любой сложности: оптимал
Все изменилось довольно неожиданно. Это был обычны
-
Как набрать реальных подписчиков ТГ – мо
The speed increases quickly, making every sharp tu
-
Разработка мобильных приложений: от идеи
he game gets harder the further you go, demanding
-
Пополнение Стим в России: какие способы
Я никогда не думал, что окажусь за экраном онлайн-
-
Бесплатный робот для безрисковой торговл
This community brings together so many thoughtful