Покупатель и его подсознание |
|
|---|---|
|
7 Декабря 2014 22:17 |
|
Грамотный маркетолог всегда найдет действующий метод повлиять на подсознание покупателя, в данной статье пойдет речь о том какие бывают виды приемов чтобы воздействовать на принятие решения. В основном с этим сталкивается каждый, но просто, зачастую, не придает этому значения.Что из себя представляет клиент, каждый из них ведь представляет собой личность со своим стилем повадок.• Суетливый клиент, не уверен на 100% что же именно ему хочется, и чаще всего просто просматривает каталоги не вникая, просит уделить ему внимание, проконсультировать. Чаще всего сами покупки делает в самый последний миг.• Целенаправленный клиент всегда четко знает, что ему нужно и в каком количестве. При заказе укажет четкие дату, время и место для доставления товара. И скорее всего он уже рассмотрел все варианты и определился где выгоднее всего. • Искатели скидок обычно приобретают не тот товар который им на самом деле нужен. Постоянно пребывает в состоянии поиска акций или распродаж по типу «черной пятницы» (во втором случае- вообще отчаянный тип покупателя). • Компетентный покупатель не станет просить помощи продавца или консультации, а в состоянии самостоятельно оценить или сравнить выбранный товар. • Покупатель с предусмотрительным типом поведения никогда не пойдет в самый сезон покупать необходимый товар, он все закажет предварительно по списку. Четко знает, что ему нужно, но от консультаций не отказывается. • Беспомощный и неквалифицированный покупатель без специалиста не справится, если уделить ему больше времени, то скорее всего он купит товар. Получив на собой вашу опеку человек чувствует, что делает правильный выбор. • Всезнайка убежден что во всех магазинах нереально большие накрутки за исключением сайта производителя, готов к ожиданию неделями дабы получить желанный товар по заниженной цене. Изучите повадки своих клиентов, и вы будете знать, как себя вести, от этого зависит удача и увеличение роста продаж. Отличие онлайн покупателей от оффлайнЕсли это интернет магазин, то ключевыми являются визуальный образ и текст, когда в оффлайн магазине влияет внешний вид продавца, манера поведения, темперамент, его знания и прочее. И еще важно учитывать, что в онлайн магазине товар помимо того, что он себя продает, должен иметь правильную среду обитания по типу картинок текста и далее ассоциаций клиента, для привлечения большой публики.• Метод равнения. Вот, например, человек хочет купить телефон в интернет магазине и видит экземпляр, среди других с одинаковой ценой, меньше на 200 долларов, он станет думать, что это и есть самый выгодный потому что присутствует возможность сравнения. Если одинаковый по цене товар стоит 900 долларов, а минимальный стоит 500 долларов, то средней ценой будет 650 долларов, вроде ничего сложного, а чек уже выше. И если заказ немного меньше среднего, то оптимально будет предложить другой товар со стоимостью в десять раз ниже, такая затрата не будет ощущаться дорогой. |
|
|
30 Марта 2015 18:58 |
|
|
Интересно знать о чём думает покупатель. Что-бы знать как с ним общаться что-бы убедить его на покупку.
|
|
|
22 Сентября 2015 02:04 |
|
|
Качественная статья. Интересная инфа. Могу посоветовать изучить 10 шагов торгового представителя - помогает при прямых продажах!
|
|
|
22 Сентября 2015 07:06 |
|
|
Наверняка великолепный метод можно будет как Бендер продать веревку и ухи от осла, в комплекте будет дешевле, а так же билеты на вид с моря.
|
|
|
28 Октября 2015 13:17 |
|
|
Спасибо за ценную инфу!!! +++
|
|
Последние сообщения:
-
Кто в каком онлайн казино играет???
It all started because of my internet router. Soun -
Почему нельзя доверять автоматическим ст
В последние годы Яндекс активно развивает автомати -
Эффективное SEO-продвижение сайтов в США
США — это страна, где цифровая конкуренция достига -
Аренда VPS, выделенных серверов и сервер
Веб‑проекты, онлайн‑сервисы и задачи машинного обу -
E-E-A-T в SEO: что это такое, зачем нужн
1. ВведениеВ 2025 году в мире SEO произошёл тихий,



