Приветственные письма |
|
---|---|
13 Сентября 2014 14:48 |
|
![]() Многие компании, организации уделяют большое внимание приветствию в офисе и телефонным звонкам, совершенно забывая о приветственных сообщениях при email рассылке. Приветственные сообщения - один из видов обратной связи с вашим покупателем. Не стоит забывать, что уделять внимание такому письму также необходимо, как и стандартному приветствию в офисе. Это же касается и рассылки писем, приуроченных к событиям. Значение приветствия для дальнейшего сотрудничества с клиентомСогласно статистике, клиент открывает приветственное письмо от компании на 20% чаще, чем повседневную рекламную рассылку. При первом знакомстве вы можете частично сформировать мнение о человеке. Так же и клиент, открывая первое письмо от вашей компании, частично, но формирует в своих глазах мнение о вашем бизнесе, об уровне профессионализма.В письмах не должно быть много текста. Проецируя ситуацию на себя, ответьте себе на вопрос, как часто я читаю письма типа "Welcome"? Как я с ними поступаю? Прежде всего, я пытаюсь перейти по ссылке и активировать свою учетную запись, после этого письмо и информация в нем становится мне совершенно не интересна. ![]() Как правильно составить приветственное письмо?Какими такими механизмами можно пользоваться для того, чтобы привлечь внимание клиента ? Вот несколько элементов, которые должны входить в содержание письма: |
|
15 Сентября 2014 14:38 |
|
Конечно же письма должны быть вежливыми, с указанием имени адресата. Ну и самое главное, лично для меня, - это грамотность! Она сейчас у многих хромает.
|
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
اريد رفع الحظر بشكل سريع ختى اتمكن من العمل فقد اد
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
اسفه جدا للاستخدام الخاطىء ساتجاوز كل الاخطاء
-
Использование крауд маркетинга: использо
Использование силы коллективного воздействия дейст
-
Сайт Wmzona отличный
Em cũng mới tham gia nên chưa hiểu rõ về WmZona, a
-
Как заработать
Mohamed Ahmed писал(а): اТы должен выпо