Призыв к действию в емаил рассылке и на сайте |
|
---|---|
5 Сентября 2014 16:29 |
|
![]() Что такое правильный призыв к действиюПризывом к действию называют специальную кнопку, которая приглашает посетителя заказать ваш продут, переместить его в корзину, оформить заказ или скачать тестовую версию программы, которую вы предлагаете... Другими словами, эта кнопка просит человека предпринять какие-то конкретные шаги в нужном вам направлении, после того, как он уже ознакомился с вашими предложениями на страницах сайта или в содержании вашей рассылки. Так, к примеру, наиболее часто используемый пример – это кнопка приглашающая Положить в корзину. Её можно встретить в любом Интернет магазине, независимо от специфики продаваемых товаров. Как вы уже наверное заметили, самая важная часть такого призыва – просьба о конкретном действии – позвони, купи, положи… Если к этому человека не побуждать, он может просто покинуть ваш сайт или проигнорировать информационную часть вашей рассылки. Поэтому, наличие призыва – обязательно, он как компас, который помогает вашему потенциальному клиенту двигаться в нужном вам направлении. Как усилить возможности призыва к действию![]() Способы усиления призыва
|
|
Последние сообщения:
-
Аренда серверов любой сложности: оптимал
Все изменилось довольно неожиданно. Это был обычны
-
Как набрать реальных подписчиков ТГ – мо
The speed increases quickly, making every sharp tu
-
Разработка мобильных приложений: от идеи
he game gets harder the further you go, demanding
-
Пополнение Стим в России: какие способы
Я никогда не думал, что окажусь за экраном онлайн-
-
Бесплатный робот для безрисковой торговл
This community brings together so many thoughtful