Рекламные письма |
|
|---|---|
|
12 Сентября 2014 13:24 |
|
В мире интернет - маркетинга существует миллион механизмов для того, чтоб добиться внимания со стороны клиента. В условиях дикой конкуренции способен выжить не каждый, и любой хороший маркетолог продумывает и прописывает тысячу стратегий, выдумывает множество механизмов для привлечения конечного потребителя. Одним из таких, является рекламное письмо.Миллион компаний используют данный вид писем для поддержания связи с клиентом. С рекламными письмами нужно быть достаточно осторожными, поскольку они не только могут обратить внимание клиента, но и выставить вас как компанию – спамера, которая своей рекламой просто занимает свободное место в почте. Основная задача: привлечь, а не надоесть потенциальному клиентуВспомним себя, когда утром, по привычке вы открываете свой драгоценный электронный ящик и все, что вы там можете обнаружить это миллион не интересных писем, как говориться, «не о чем». |
|
|
14 Сентября 2014 06:54 |
|
|
Подарок для Вас http://goo.gl/NlN4AY
|
|
|
15 Сентября 2014 14:29 |
|
|
Конечно же клиента надо брать качеством подаваемой информации, а не количеством. От количества унылого спама толку не будет, клиент попросту может спам-фильтр включит ь и все. Главное - это способ подачи своей мысли.
|
|
Последние сообщения:
-
Арбитраж вмзоны
Дима Д: Please check out webmoney payment, it has -
Как набрать подписчиков в ВК в 2025
Treat your social media peeps like gold, 'cause th -
Конструктор чат-ботов для интернет-магаз
Кто-нибудь уже внедрял чат-бота в свой интернет-ма -
Начало работы на бирже статей.
These sexy independent are here to give you cal -
SERP 2025: Как голосовые помощники и ИИ
The SERP landscape has drastically changed. Forget



