Рекламные письма |
|
---|---|
12 Сентября 2014 13:24 |
|
![]() Миллион компаний используют данный вид писем для поддержания связи с клиентом. С рекламными письмами нужно быть достаточно осторожными, поскольку они не только могут обратить внимание клиента, но и выставить вас как компанию – спамера, которая своей рекламой просто занимает свободное место в почте. Основная задача: привлечь, а не надоесть потенциальному клиентуВспомним себя, когда утром, по привычке вы открываете свой драгоценный электронный ящик и все, что вы там можете обнаружить это миллион не интересных писем, как говориться, «не о чем». |
|
14 Сентября 2014 06:54 |
|
Подарок для Вас http://goo.gl/NlN4AY
|
|
15 Сентября 2014 14:29 |
|
Конечно же клиента надо брать качеством подаваемой информации, а не количеством. От количества унылого спама толку не будет, клиент попросту может спам-фильтр включит ь и все. Главное - это способ подачи своей мысли.
|
|
Последние сообщения:
-
Психология покера
If you’re wondering how to reset WiFi password AT&
-
Феникс Хелп для студентов
Вы пользуетесь услугами гадалки, как ищете прове
-
mindmoney.eu: Полный обзор возможностей
искусственное моделирование пользовательской актив
-
Накрутка поведенческих факторов на Яндек
искусственное моделирование пользовательской актив
-
Как увеличить продажи
Fastindex — сервис, после которого конкуренты хват