Анкетирование и телефонный опрос – ключ к стабильности и процветанию бизнеса

25 Мая 2018 11:39

Не секрет, что успешный бизнес без обратной связи с потребителями невозможен. Только постоянный анализ уровня спроса на продукцию, изучение потребностей в товаре, предпочтений и пожеланий потенциальных клиентов позволяет современным компаниям оставаться на плаву.Одними из наиболее простых и популярных, а главное, действенных методов, позволяющих быстро и объективно получить информацию о предпочтениях потенциальных клиентов, являются опросы и анкетирование. Узнать подробнее о проведении подобных мероприятий, стоимости данных услуг вы можете здесь - https://moscow.fl-tel.com/telemarketing/opros-anketirovanie-po-telefonu/ .

Анкетирование по телефону в Москве. Зачем проводить опрос?

В чем же преимущества подобных методов исследования? Для чего они нужны?Проведение такого исследования, как телефонный опрос в Москве позволяет:
  • Определить круг потенциальных покупателей товара, их возраст и социальный статус.
  • Узнать их мнение о товаре, его достоинствах и недостатках.
  • Понять их предпочтения.
  • Выяснить, какие мероприятия необходимы для увеличения продаж.
  • Узнать районы, где товар будет пользоваться наибольшим спросом.
  • Увеличить клиентскую базу.
  • Активизировать продажи, увеличить их объемы после учета результатов опроса и внесения необходимых корректировок.
Телефонные опросы и анкетирование – работа для профессионаловПоручить проведение работ, связанных с анкетированием и проведением телефонных опросов лучше профессионалам. Существует множество компаний, которые быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Сотрудники, которые проводят анкетирование по телефону в Москве:
  • Отличаются высокой квалификацией.
  • Постоянно работают над усовершенствованием своего уровня знаний и умений.
  • Отличные психологи.
  • Вежливы, корректны, обходительны. Не допускают при разговоре с клиентами грубость и неделикатность.
  • Обладают повышенной стрессоустойчивостью.
  • Настойчивы. Обязательно добиваются в разговоре с опрашиваемым положительного результата.
  • Ненавязчивы. Их действия не способны вызвать у клиента неприязнь и отвращение к товару, относительно которого проводится опрос.
Все это позволяют им очень быстро и качественно провести исследование и проинформировать заказчика о полученном результате. Вы получите именно ту информацию, которая была вам необходима, и сможете оперативно скорректировать стратегию своей компании.

27 Мая 2018 14:07

Многие небольшие компании используют телефонные опросы для получения отзывов от своих потребителей и бизнес-клиентов. Эта обратная связь может включать в себя удовлетворение клиента возможностями продукта или услугой или даже вероятностью покупки покупателем нового продукта. Компании также проводят телефонные опросы с не-клиентами или людьми, которые потенциально могут покупать свою продукцию.

28 Мая 2018 23:48

Телефонные опросы пользуются популярностью в развитых странах; однако до сих пор этот метод не пользовался популярностью в развивающихся странах из-за низкого телефонного покрытия. В последние годы с улучшением телефонной связи он является перспективным методом сбора данных. Его можно использовать в исследованиях, которые касаются городского населения с хорошим телефонным покрытием. Телефонные интервью помогают покрывать более широкий географический район за меньшее время и с минимальной логистикой.

30 Мая 2018 07:32

Преимущества телефонных опросов включают в себя тот факт, что абоненты могут предоставлять дополнительную информацию и разъяснения, или могут задавать вопросы, уточнять вопросы. Телефонные опросы также, как правило, имеют более высокий уровень ответов, чем бумажные эквиваленты, что означает, что смещение самоотбора может контролироваться лучше.

30 Мая 2018 14:25

Среди преимуществ, есть и недостатки, как то, что реакция опрашиваемого на внезапный звонок может быть труднопрогнозируемая. И вот здесь, многое зависит от того, кто и как проводит опрос: как начать беседу, с каких слов, на какой интонации и т.д. Сам сталкивался с подобными опросами, и далеко не всегда было желание уделить хотя бы минуту времени.

4 Июня 2018 13:34

Есть и более эффективные методы формирования клиентского мнения, но и более затратные. Например, опросы на улицах. Подобную услугу может заказать любая компания, желающая узнать отношение потребителей к своему товару. Плюсы таких опросов состоят в том, что при живом общении с человеком лучше устанавливается контакт.

5 Июня 2018 06:50

Может телефонные опросы и является хорошим маркетинговым методом изучения спроса населения, но я этот метод очень не люблю.. У меня два телефонных номера и на каждый из них постоянно приходя звонки с предложениями взять кредит или положить деньги в банк. и конечно на самых выгодных условиях. А еще пройти бесплатное медицинское обследование, а еще получить неизвестно откуда взявшееся наследство от американского прападедушки, а еще я выиграл ценный приз.И все это подается так серьезо, что можно и поверить что выиграл приз у прадедушки.А о маркетинговых исследованиях я уже не говорю.Достали уже купил себе телефон для связи а не слушать эту ахинею.

5 Июня 2018 08:33

По опыту могу сказать что данный способ работает не во всех странах. Если конечно же целевая аудитория интервьюеров – не пенсионеры либо домохохзяйки , либо иные люди находящиеся все социума и страдающие от недостатка внимания и общения.
Исползовали как то один из методов – холодный обзвон. Результат – нулевой.

5 Июня 2018 17:44

Lyudmila Lyudmila писал(а):
По опыту могу сказать что данный способ работает не во всех странах. Если конечно же целевая аудитория интервьюеров – не пенсионеры либо домохохзяйки , либо иные люди находящиеся все социума и страдающие от недостатка внимания и общения.
Исползовали как то один из методов – холодный обзвон. Результат – нулевой.

Вот именно-если есть целевая аудитория. А именно домохозяйки и бабушки пенсионерки, которым за счастье любой звонок на подаренный внуком пенсафон на очередное восмидесятилетие любимой бабушке. Там с маркетологами будут общаться бесконечно. Только бы кто-нибудь позвонил.

6 Июня 2018 18:58

Lyudmila L: Извините, но видимо Беларусь еще не доросла до подобных анкетирований. Может в Минске они кому-то и нужны, но уж в глубинке этим точно никто не занимается. Конечно. самые выгодные потребители всегда живут в столице, но все же видимо сам уровень рекламного бизнеса в стране просто низок.

7 Июня 2018 22:58

Когда вы даете ответы, всегда предоставляйте достаточную информацию, чтобы удовлетворить вопрос интервьюера. Однако в то же время убедитесь, что вы не заходите так подробно, что звучит так, будто вы бессвязно.
Практически все вопросы, которые вам заданы, будут нести вес, тогда ответьте точно, и вы перейдете на следующий этап. Не ошибитесь, и вы этого не сделаете. Важно помнить, что на все вопросы собеседования можно легко ответить правильно, пока вы готовитесь к ним заранее.

12 Июня 2018 07:26

Katja Alekseeva писал(а):
Lyudmila L: Извините, но видимо Беларусь еще не доросла до подобных анкетирований. Может в Минске они кому-то и нужны, но уж в глубинке этим точно никто не занимается. Конечно. самые выгодные потребители всегда живут в столице, но все же видимо сам уровень рекламного бизнеса в стране просто низок.


Да эти опросы не нужны населению не только в Белорусии или российской провинции.Меня например эти опросы по телефону уже достали и не только меня.Когда тебе знонят раз пять за вечер с просьбой ответить на пять простых вопросов, а их оказывается реально тридцать пять, и при этот хотят выведать свю твою подноготную сущность, то поневоле начинаешь относится к этим звонильщикам очень и очень плохо.Я теперь сразу прекращаю разговор когда слышу слово опрос. Нечего время терять на всякую ерунду, которая мне совершенно не нужна.

13 Июня 2018 09:28

Как вести себя во время интервью?
Как отвечать на сложные или неудобные вопросы? Этот совет подходит как для опытных, так и для неопытных лиц, ищущих работу.
Когда вы даете ответы, всегда предоставляйте достаточную информацию, чтобы удовлетворить вопрос интервьюера. Однако в то же время убедитесь, что вы не заходите так подробно, что звучит так, будто вы бессвязно.
Практически все вопросы, которые вам заданы, будут нести вес, тогда ответьте точно, и вы перейдете на следующий этап. Не ошибитесь, и вы этого не сделаете. Важно помнить, что на все вопросы собеседования можно легко ответить правильно, пока вы готовитесь к ним заранее.

14 Июня 2018 16:54

Hidden Winter писал(а):
Как вести себя во время интервью?
Как отвечать на сложные или неудобные вопросы? Этот совет подходит как для опытных, так и для неопытных лиц, ищущих работу.
Когда вы даете ответы, всегда предоставляйте достаточную информацию, чтобы удовлетворить вопрос интервьюера. Однако в то же время убедитесь, что вы не заходите так подробно, что звучит так, будто вы бессвязно.
Практически все вопросы, которые вам заданы, будут нести вес, тогда ответьте точно, и вы перейдете на следующий этап. Не ошибитесь, и вы этого не сделаете. Важно помнить, что на все вопросы собеседования можно легко ответить правильно, пока вы готовитесь к ним заранее.
Вообще то в данной теме идет обсуждение не анкетирование во время собеседования при приеме на работу, а о телефонном опросе пользователей продуктом путем случайного выбора.
Т.е. ваш номер набирается совершенно случайным образом (или специально, если знают что вы пользуетесь определенным товаром) и задают вопросы, а уже ваше дело - как отвечать на вопросы (честно или не очень), отвечать на вопросы или прервать опрос на половине или вообще не отвечать из-за недостатка времени или желания.
Ответы на вопросы могут зависеть еще и от того как поставлен вопрос, насколько нравится тебе голос задающего и насколько ты готов честно отвечать.

15 Июня 2018 18:01

Гарик Е: Да, действительно, состоится ли и сколько продлится этот опрос, зависит также, и от голоса, и интонации опрашиваемого. Телефонные опросы, предложения кредита, всё это достаёт иногда, звонят, бывает ночью.
Мне, с одним предложением, надоедали долго, то из Москвы, то потом даже, из Лондона. Догадалась заблокировать, этот номер, но звонят всё равно, периодически, но уже с других номеров.
Но я часто заказываю с одного интернет-магазина продукцию, были и от них опросы. Вот именно, в этом случае, мне это понравилось. Я задала вопросы, которые интересуют меня, они свои.
Так что, это дело нужное, но моё мнение, просто ещё, не очень доработано у нас, так как присутствует, очень большая назойливость, а это раздражает и отталкивает от предложений опрашиваемых.

16 Июня 2018 09:22

Еще понятно, что звонят из мест, где ты оставлял свои координаты ( интернет-магазины, банки и т.п.), но когда звонят из "ниоткуда", называют тебя по имени, а на вопрос откуда у них все эти данные, начинаются рассказы как им важно мое мнение, что без него прямо Земля вертеться перестанет. И такое бывает.

Вчера в 20:37

Опросы может это хорошее дело, для тех кто его проводит, но вот если бы они звонили со своими вопросами в подходящее время, а то в основном все происходит с точностью до наоборот. Да, действительно, бывает звонят не знакомые вам компании, и они бывают такими назойливыми, что невольно хочется поругаться с ними, потому что такие не понимают что с ними разговаривать не хотят.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!