Чем отличается партизанский маркетинг от спама

2 Декабря 2014 11:48

Партизанский маркетинг представляет собой отличный способ донесения до целевой аудитории определенной информации.

Кроме того, его особенностью является невысокая цена, ведь одной из целей такого вида деятельности следует назвать попытку максимально снизить материальные затраты. Это становится вполне объяснимо и оправдано, учитывая расценки на показ рекламы, к примеру, на телевидении.

Залогом успеха партизанских акций можно с уверенностью назвать нестандартный и инновационный подход к решению поставленных задач, а так же изобретательность. Эти качества позволяют завоевать свою целевую аудиторию и надежно укрепить лидерские позиции.

Особенности ведения партизанского маркетинга

В момент появления и на протяжении дальнейших этапов развития партизанский маркетинг было принято считать некой альтернативой для небольших компаний и предприятий, которые только начинают свою деятельность и крайне ограничены в финансах.

Однако, как показывает практика, сегодня и достаточно крупные компании прибегают к этому инструменту, ведь его эффективность в сочетании с низкой стоимостью, не может не привлекать.
Если разобраться во всех нюансах и особенностях партизанского маркетинга, не возникнет никаких сомнений в том, что его никак нельзя назвать спамом. Ведь спам представляет собой рассылку информации рекламного характера тем лицам, которые не предоставляли своего согласия на это. Так же, учитывая данные проводимых исследований, реклама спам обладает невероятно низкой эффективностью и подавляющее количество людей сразу же удаляют подобные сообщения.

Действие партизанского маркетинга направлено на определенную группу людей. Именно работа с конкретной целевой аудиторий и является первым отличием его от спама.
Кроме того, следует понимать, что любая акция партизанского маркетинга - это четко продуманное мероприятие, которое проводится в соответствии с составленным планом и должно принести прогнозируемые результаты.

Суть и возможности спам рекламы

Когда же речь идет о спаме, говорить о наличии стратегии не приходится. Как правило, используемая информация не вызывает повышенного интереса, а, соответственно, этим и объясняется отсутствие какого-либо положительного эффекта.

Партизанский маркетинг — это, в первую очередь, нестандартный и необычный подход. Любое действие должно вызывать заинтересованность и желание узнать больше, попробовать продукт, стать клиентом организации, воспользоваться услугами и т.д.

Социальные сети можно с уверенностью назвать одним из самых перспективных направлений для продвижения новых брендов, увеличения количества клиентов и популяризации конкретных продуктов или услуг. Здесь применяются самые различные рекламные техники и методы. Партизанский маркетинг не стал исключением.

Однако, если реклама спам в социальных сетях отправляется в любом виде и кому угодно, то для данного направления характерны следующие особенности:

  • поиск целевой аудитории и обращение к ее представителям;
  • создание групп, аккаунтов, форумов и т. д.;
  • сотрудничество с другими организациями в целях проведения совместных рекламных акций;
  • использование исключительно нестандартных и креативных решений.
Ни одно из перечисленных утверждений не имеет никакого отношения к спаму. Именно поэтому, следует понимать, что данные понятия очень сильно отличаются.

В случаях, когда возникает желание проверить эффективность партизанского маркетинга, можно воспользоваться одной из проверенных схем, суть которых успела стать достоянием общественности.

Однако следует понимать, что в таком случае успех не будет головокружительным. Ведь, как правило, акции приносят действительно ошеломляющий результат всего один или несколько раз. После этого требуется воплощать в жизнь новые идеи.

Как по-вашему, чем отличается партизанский маркетинг от спама? Насколько существенна эта разница и уровень эффективности каждого из данных способов рекламы?

15 Июля 2018 16:46

25 активных проектов для линкбилдера доступно прямо сейчас!

14 Августа 2018 14:51

Умная реклама будет ненавязчивой и интригующей. В настоящее время искушенного потребителя не заинтересуешь примитивным спамом. Нужен деликатный подход. У потенциального клиента не должно быть и мысли, что он в данный момент читает рекламу.

13 Октября 2018 17:59

Привет всем может смотрю не скучайти может поговорим о том о сём просто недавно нанимал строителей для ремонта квартиры и они обломались надо было сразу из фирмы пригласить чтоб ремонт сделали потом у друга взял телефон строительной компании и всё сделали.
Последние сообщения:
Беседка:
Мы в социальных сетях!