Источники привлечения подписчиков

22 Августа 2014 01:32

Когда речь заходит о прибыльном онлайн бизнесе, а в частности о его создании, вам нужно научиться управлять главным инструментом – интернет подписчиками. Иными словами, требуются клиенты, число которых вам нужно постоянно увеличивать.

Помимо того, что вы будете искать способы «разогрева» их интереса, вы еще совершите ряд практических шагов. Да, это серьезная работа, требующая бесконечного контакта с пользователями. Но, чеще всего, оправдается: вы создадите крупную базу подписчиков и будете пассивно зарабатывать хорошие деньги.

Каким способом привлечь максимальное количество посетителей? В чем заключаются эффективные методы привлеченияподписчиков? Актуальные вопросы, которые определяют меру успешности всевозможных сайтов. Они заставляют задуматься об платных и бесплатных (условно) источниках трафика.

Основой инструмент интернет маркетинга

Давайте вместе разберемся, как трафик превращается в деньги? Осуществлять привлечение подписчиков можно при помощи взаимного пиара. Например, вы ищете человека (не конкурента), который управляет схожим с вашим бизнесом, и размещаете свою рекламу в его рассылке. Данный шаг имеет обоюдный характер. Так как вам также придется поместить его рекламу в своей рассылке. Своеобразный обмен инфопродуктами обычно дает завидные плоды.

Можно поступить и по-другому. Рекламируйте свою продукцию за деньги, по договоренности с другими авторами. Заказывая простую недорогую платную рекламу, выбирайте рассылки с живой аудиторией. Как правило, она насчитывает небольшое количество подписчиков, но зато - всегда активных.

Колоссальную долю трафика дают посетители с поисковых систем. Оптимизируя свой сайт под определенные «ключевики» (слова, на которые реагирует поисковая система), вы автоматически занимаете выгодные позиции в поисковой выдаче. Конечно же, здесь многое зависит от степени конкурентности запроса. Несколько позже можете закупить ссылки с продвигаемой статьей и поместить их на странице.

Поведенческий фактор человека здесь играет основополагающую роль. Когда на статью ссылаются, значит она действительно полезна и высоко ранжируется.
Хорошим источником трафика являются социальные сети. Для этого вам необходимо создать собственную группу (в одной из соцсети) или подписную страницу, раскрутить ее и привести массу целевых посетителей. Иногда, можно воспользоваться анонсированием постов. Там кстати, прослеживается довольно неплохой профит по отношению к трафику. Главное, постараться придумать «притягивающий» заголовок и создать ненавязчивые переходы.

Активное общение - ключ к успеху в интернет бизнесе

Осознанная целевая аудитория может прийти на ваш сайт с любых посещаемых ресурсов: сервисов вопросов-ответов, форумов, других сайтов. Для этого вам просто необходимо налаживать контакты с владельцами тематических ресурсов, регулярно посещать тусовочные места в интернет сети, а также ставить ссылки на собственный сайт в тематических топиках.

Оставляйте дельные комментарии и не забудьте прописать адрес вашего сайта в вашей подписи (имени). А вдруг, кто-то проявит любопытство по отношению к вашему высказыванию и захочет продолжить личное общение.

Есть еще один неплохой способ осуществлять привлечение подписчиков: вступить в группу в одном из информационных специализированных ресурсов. Продвигая в них свои посты, вы автоматически вливаетесь в коллектив качественной и объемной целевой аудитории. Если вы ее умело заинтересуете, то она обязательно отреагирует на вашу новость или ссылку. Из-за своей огромной посещаемости трафик с любых видеохостингов, может стать поводом для того, чтобы вы разместили уникальное видео со ссылкой на ваш сайт. Кроме того, вы можете размещать видео мастер-классов, семинаров, тренингов, которые вы проводите персонально.

Рассылка писем посредством электронной почты выступает еще одним оправданным и проверенным способ привлечения подписчиков.
Хочется напомнить и о прямой покупке трафика. Где на соответствующих сервисах вы просто приобретаете сотни переходов на свой сайт. Заказывая контекстную рекламу собственного сайта, вы также привлекаете потенциальных подписчиков.

Как видите, источники привлечения пользователей достаточно разнообразны. Однако без стратегии и четкого планирования конкретных целей вам не добиться успеха. Постоянно работайте над вашим золотым активом – подписной базой, развивайте ее и вовремя анализируйте возможные проблемы.

Помните, реальное положение дел зависит только от вас. Ваши доходы будут увеличиваться с каждым днем, если вы научитесь пользоваться онлайн источниками привлечения интернет подписчиков.

Поделитесь своими идеями того, как найти источники привлечения подписчиков и продвигать свой интернет бизнес на вершину успеха.

22 Августа 2014 01:46

Хорошо себя зарекомендовать , и они сами подтянутся к Вам !)

22 Августа 2014 09:04

Вадим Вадим писал(а):
Хорошо себя зарекомендовать , и они сами подтянутся к Вам !)

Если человек умный, то не пойдет в систему к человеку который сам себя рекомендует. Намек понял?

27 Августа 2014 23:37

Дима Фунт: я потружусь и отвечу. Да, я понимаю, что я пишу. Если Тебя будет рекомендовать кто-то, а не сам себя, то шансов справить нужное впечатление больше. А если тот кто рекомендует будет влиятельным человеком, да еще и знаком с "целью", то это практически решенная проблема.

16 Октября 2014 13:20

Поскольку подписчики нужны живые, то искать их нужно на тематических ресурсах: форумах, сайтах, группах в соцсетях и так далее. Ищем живые обсуждаемые темы, подходящие под наш инфопродукт, и вливаемся в беседу с завсегдатаями. Причем не нужно сразу пестрить ссылками на свой сайт. Во-первых, модерация не пропустит скорее всего, а, во-вторых, можно спугнуть потенциальных подписчиков. Сначала просто общаемся, а потом ненавязчиво даем информацию о своем продукте с ссылкой, либо просто упоминанием. Если человек заинтересуется, он все равно попадет на ваш сайт.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!