Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей

3 Декабря 2014 18:34

Если оценивать социальные сервисы с позиции продвижения SMМ, то можно обозначить, что это не просто реклама или брендирование продукции, это еще построение результативных отношений.

Так, праздничная рекламная компания, проведенная в начале соответствующего сезона, может с легкостью превратить обычных пользователей соцсетей в настоящих «горящих покупателей».

Такие способы привлечения клиентов являются очень действенными, но при условии, что эта акция будет заблаговременно продумана и максимально профессионально реализована на странице сайта.

Секреты успешной работы с клиентами


Чтобы привлечь клиента на свой ресурс или сделать из него лоббиста товара, необходимо владеть некоторыми секретами маркетинга. Существует несколько эффективных методов, помогающих контролировать, слушать и взаимодействовать с целевой аудиторией.

  • Анализировать реальное положение рынка и активность клиента;
Публикуя актуальные обновления, касающиеся бренда, следует прислушиваться к пожеланиям или запросам клиента, конкретно отвечать на поставленные вопросы. У пользователя сформируется отношения того, что о нем заботятся.

То есть с ним общаются, но при этом не навязывают свое мнение. Используя аналитические исследования, можно оценить положение других брендов. Своевременная проверка социальных каналов позволит проследить за активностью подписчиков и искать новые способы привлечения клиентов.

  • Уметь направлять интерес клиента на нужный ресурс быстрее конкурентов;
Иногда, стоит самостоятельно обращаться к потребителю. Делать интересные предложения и оперативно привлекать внимание, ссылаясь на нужную продукцию.

  • Действовать правдиво и открыто;
Очень важно, чтобы потенциальный покупатель участвовал в жизни компании (на ее страницах в соцсетях). Знакомился с комментариями, фактами, фото, офисными историями, делился своими впечатлениями и имел доступ к обзору других высказываний.

  • Обеспечить хорошую благодарность верным клиентам;
Особые скидки и акции, представленные уникальным способом, могут стать причиной присоединения пользователя к онлайн-сообществу. Подарки от компании, «преподнесенные» поклонникам и клиентам, демонстрируют благодарность и признательность за их надежную верность.

Если соблюдать вышеуказанные пункты, то можно смело рассчитывать не только на клиента, но и истинного лоббиста в его лице. Человек, который будет влиять на людей, и направлять их в нужное для компании русло.
В идеале он должен научиться разрабатывать стратегию и анализировать инфоматериал. Постоянно быть в курсе происходящих событий и регулярно осуществлять выгодные знакомства с людьми. Все это необходимо, чтобы указанные способы привлечения клиентов сработали максимально эффективно.

Отличие лоббирования от пиара

Сразу же хочется оговориться, что лоббирование не является пиаром. Лоббисты, безусловно, освещают деятельность компании, умеют контактировать с общественностью и создают оптимальную среду для продвижения брендового товара. Они формируют своеобразный резервуар «благоплатформы» популяризации контента среди пользователей.

Сайт для бизнеса – важный инструмент, отвечающий за успешное знакомство покупателя с деятельностью фирмы. Без контакта и сотрудничества с партнерами невозможно представить действующий веб-ресурс и успешные способы привлечения клиентов. В связи с этим предприниматели заинтересовывают покупателей, вовлекая в работу профессиональных специалистов SMM и талантливых харизматичных людей (интернет-пользователей).

Они тонко отстаивают позицию компании и убеждают потенциальных клиентов в целесообразности предлагаемой услуги. Мастерские навыки общения и регулярное знакомство с новыми покупателями позволяют поддерживать связь и расширять круг знакомых. И здесь не обязательно быть гением, главное, уметь объяснять сложные вещи простейшими словами.

Есть ли у Вас идеи, как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей? Насколько это эффективный способ увеличения продаж?