Как научиться создавать качественный контент |
|
---|---|
10 Сентября 2014 16:48 |
|
![]() Что самое важное в текстеКак вы считаете, что самое важное в тексте, который вы пишите? Может быть, правильное форматирование? А, может быть, кричащие заголовки и ваши призывы к действию? Ну, а, может быть, цвет шрифта и его размер… Мы не будем умалять всего этого, потому что это действительно в определённой мере важно. Но, есть архиважные понятия – они и есть законами, которыми необходимо руководствоваться, когда вы берётесь за создание действительно качественного контента. Примечательно, что возможно кто-то из нас, фрилансеров, пользуется этими законами, ко-то дошёл до этого самостоятельно, а для кого-то, возможно, они станут настоящим открытием. Однако, как бы там ни было – это действительно работает. Просто, попробуйте написать хотя бы одну статью по такому принципу, и вы убедитесь в этом сами… Как создавать качественный контентВыбор правильной тематики для написания контента![]() Кстати, один из законов психологии гласит – помоги себе, и ты поможешь другим. Так что, выбирайте близкие и интересные для вас темы, таких «как» существуют тысячи, пропускайте их через себя (тем самым вы расширяете свой личный кругозор и имеете возможность узнавать постоянно что-то новое, и кто знает, возможно, новая информация пригодится вам в вашей жизни) и создавайте качественный контент на эту тему. Более того, поступая так, вы будете получать удовольствие от того, что вы делаете, а это очень важно, вы будете решать свои проблемы и задачи, вы научитесь создавать уникальный контент который будет бесценным (ведь, это не рерайт, а ваш опыт). И, таким образом темы для написания у вас никогда не иссякнут, ведь, у каждого из нас сотни задач, которые меняются ежедневно, и 80% из них связано с вопросом «как». Ваш внутренний настрой![]() Доступность контентаКачественный контент – это доступный контент. Особенно это касается новичков, которым сложно написать целый мануал. А, делать этого и не надо. Чем проще вы напишите, чем развёрнутее объясните и «разжуёте», тем ближе вы станете к вашему читателю. На самом деле, очень многие люди злятся относительно того, что не все слова в публикациях, которые они читают, им понятны. А, витиеватые фразы автора и вовсе их раздражают. Разве, нельзя сказать просто и ясно, что и куда включать? Поэтому, избегайте слишком длинных предложений, где в конце уже не ясно, с чего вы начинали. Пишите лаконично, но ярко… Кто-то может вас обвинить в том, что такая доступность текстов – для уровня школьника (как реагировать на такие обвинения мы писали выше),и, таких, как вы – тысячи. Да, возможно и тысячи, но всё это – здоровая конкуренция. И, почему это кого-то так раздражает? Ведь, вас же не раздражает несколько продуктовых магазинов с одинаковым ассортиментом товаров на одной улице?Зато благодаря своей простоте, вы станете понятны людям, и они к вам потянутся, значит, будут читать, значит, будут посещать ресурс, для которого вы пишите… Диалог с читателемНачиная писать статью, представьте, что это не просто контент, а ваш диалог с читателем. Вот ваша реплика, а здесь должна быть его. Благодаря тому, что вы будете писать, как говорите, обращаясь к читателю, текст получится необычайно живой и интересный. Более того, читатель тоже почувствует, что вы писали для него. Что же касается обилия умных фраз, известных терминов, то старайтесь использовать их по возможности реже, и, конечно же, там, где это уместно. Ваш читатель умён, и он обязательно почувствует, где вы обращались к нему, а где играли на публику и фальшивили. Почему это так важно? Можно ли обойтись без этого? Вспомните, к примеру, свой недавний звонок в техническую поддержку. Что сказал вам оператор на том конце линии? Что–то вроде того, что «ваш звонок важен для него, и он желает вам хорошего дня и благодарит за общение…» Мы с вами в повседневной жизни, понимаем, что это просто дежурные слова, но… нам приятно это слышать. Мы не призываем вас к использованию дежурных слов, если вы сфальшивите, это будет слишком очевидно. Мы за то, чтобы вы общались с читателем – ему будет приятно… Список законов, необходимых для написания качественного контента, можно продолжить рядом технических поправок, вспомнить про грамотность, пунктуацию и т. д. Это важно, но если не будет этих архиважных законов в действии, тогда ваш грамотный контент, пускай и со 100% уникальностью, будет не более чем набор символов… А, как создаёте свой качественный контент вы? Какими принципами руководствуетесь, когда пишите свои статьи? Поделитесь своим опытом с нами… |
|
11 Сентября 2014 03:27 |
|
Ну я написал статью на LibreOffice Writer, а когда вставил на форум, все строчки разбежались, пришлось редактировать прямо здесь. Оказывается на сайте "вшит" свой текстовой редактор, и статьи проще писать в блокноте, или прямо здесь. Но если писать прямо на форуме, есть риск, потерять весь текст при сбое.
|
|
12 Сентября 2014 10:50 |
|
Максимально пропускать статью через себя, это конечно отлично. Только вы быстро кончитесь, это намного энергозатратнее и по времени тоже больше уходит. Вопрос требуемого качества.
|
|
Последние сообщения:
-
Как сделать день ярче? Закажите красивый
Есть такой старый мультфильм «Просто так». Персона
-
Как измерить эффективность реакций в Тел
Вы хотите понять, насколько эффективно ваши сообще
-
Как информационной компании обеспечить н
Современные информационные компании ежедневно рабо
-
Как стать трейдером: эффективное обучени
Трейдинг — это не просто покупка и продажа активов
-
Почему стоит выбрать виниловые покрытия
Когда речь заходит о напольных покрытиях, на первы