Категории негатива |
|
---|---|
13 Ноября 2014 23:03 |
|
![]() К примеру, человек, опробовавший какую-то методику, описанную на форуме и оставшийся довольным, просто продолжит и далее применять полученные знания на практике. А в случае неудовлетворенности и отсутствия положительного результата, вероятнее всего возникнет острая необходимость поделиться этим, оставив отрицательный отзыв. И это относится ко всем сферам. Следует уметь правильно проводить работу с отзывами клиентов. Принцип правильного восприятия негативаДля того чтобы понять как именно следует работать с негативом, размещенным на форуме, необходимо понимать к какому типу он принадлежит. Можно выделить три основных категории негатива: естественный, направленный и троллинг. |
|
Последние сообщения:
-
Можно ли работать 1С-программистом без о
Многие считают, что для работы программистом обяза
-
Подготовка к собеседованию на "Карту Пол
Получение "Карты Поляка" — важный шаг для подтверж
-
Роль SMM в создании узнаваемости бренда
При запуске нового сайта одна из ключевых задач —
-
Многоязычный сайт: зачем бизнесу выходит
Сегодня невозможно эффективно масштабироваться, иг
-
Авторитет, результативность и рейтинг п
Integration Orders to QuickBooks Online or Desktop