Критерии вирусности, принципы «сарафанного радио», прогнозирование вирусности |
|
|---|---|
|
19 Ноября 2014 00:54 |
|
Как ни странно, но такой вид маркетинга как вирусность стал возможен лишь благодаря потребителям, а не поставщикам. Ведь именно для потребителя создаются разнообразные видеоролики и рекламы. От потребителя зависит, насколько популярной станет маркетинговая продукция.Благодаря потребителям распространяется маркетинговая вирусность. Перед поставщиком вирусной рекламы стоит только одна задача: заинтересовать пользователей своей продукцией. Для того, чтобы определить, какая составляющая является наиболее важной в вирусной рекламе, были выведены критерии вирусности. Как правило, для того, чтобы заинтересовать типичного пользователя социальных сетей, вирусная реклама должна иметь креативность, нацеленность, эффективность, интегрированность и тщательность. Разумеется, каждая категория должна создаваться в зависимости от интересов пользователей, на которых будет направленна вирусная реклама. Основные критерии вирусностиСреди критериев вирусности на первом месте стоит «Индекс осведомленности». Данный критерий обычно используется традиционными ТВ – каналами. На втором месте стоит критерий «шума». Данный критерий позволяет высчитать и обозначить пределы распространения «сарафанного радио». Так, заинтересованный человек под влиянием впечатлений обязательно поделиться со знакомыми своими мыслями, распространяя эту заинтересованность среди других. |
|
|
26 Ноября 2014 18:47 |
|
|
"Сарафанное радио" - это отличный двигатель продаж. Если раньше до появления Интернета люди друг другу словами объясняли, куда пойти и что купить по принципу "в том магазине дешевле и лучше, иди туда и т.п." То сейчас с появлением Всемирной паутины и уж тем более социальных сетей этот процесс значительно упростился. Например, спросит кто-то из друзей совет, где лучше купить фотоаппарат, вы можете просто ссылку кинуть на магазин и все.
Поэтому вирусная реклама должна быть максимально информативной и запоминающейся, чтобы человек, услышавший информацию о вашем товаре из рекламы, мог рассказать о нем своим знакомым. |
|
Последние сообщения:
-
Ищу контент менеджера
Students often face tight deadlines in university, -
За ноутбуком в Комфи!
is a physics-based 3D arcade game where you contro -
Task-bank.org — реальная возможность под
I feel is a simple and accessible online money-m -
Группы для заработка рефералов.
You have a great gift for writing. I read every on -
Трудности перевода документов
The article itself explains this fantastic item th



