Партизанский маркетинг в социальных сетях. разработка механики, прокачка «персонажей» |
|
---|---|
30 Ноября 2014 18:30 |
|
![]() Партизанский маркетинг представляет собой совокупность действий, направленных на продвижение продукции или бренда, путем скрытого распространения рекламы в рамках отдельных сообществ, групп или социальных сетей. Механика создания партизанского маркетинга подразумевает ряд последовательных задач, взаимосвязанных между собой, которые задействуют в социальных сетях. Суть ведения партизанского маркетингаПрежде всего, в социальной сети или же тематическом сообществе происходит создание так называемого «партизанского» блога, который в будущем будет использован в качестве рекламного основания в продвижении продукта. |
|
30 Ноября 2014 20:02 |
|
Решили поднадавить на социалки )
|
|
Последние сообщения:
-
Вывод на карту и дополнительные способы
Привет, друг рассказал про интересный способ скоро
-
Полное руководство по настройке рекламы
Привет, друг посоветовал попробовать что-то новое
-
Почему сайт может быть не продающим
Марина никогда не считала себя азартным человеком.
-
POS-материалы и рекламная продукция: виз
Рекламная продукция — действенный инструмент продв
-
Цифровая платформа для автоматизации лог
Современные массовые мероприятия требуют слаженной