Персональный бренд и брендинг – как для этого использовать социальные сети? |
|
---|---|
5 Октября 2014 18:30 |
|
Вы никогда не задумывались над тем, почему одни люди добиваются успеха, а другие – нет, хотя и те и другие действуют согласно одному алгоритму действий? Почему, одни группы в социальных сетях пользуются популярностью, а другие – их проще закрыть, чем реанимировать? Специалисты утверждают, что виной такому разительному контрасту является отсутствие или наличие грамотного персонального брендинга. О, том, что представляет собой персональный бренд, в чём заключается специфика персонального брендинга для социального продвижения в сетях, и как провести такой персональный брендинг самостоятельно, сегодня вам расскажет наша публикация. Возможно, именно она станет тем, что изменит ваш курс и направит вас к успеху…
Что такое персональный бренд и брендингДля начала давайте рассмотрим, что такое персональный бренд – это то, как вас воспринимает ваша целевая аудитория, в которую входят и потенциальные клиенты и действующие деловые партнёры и то, благодаря чему она вас узнаёт – ваш логотип, ваше фото, ваши корпоративные цвета. Сразу хочется сказать, что собственный бренд нужен не только крупным компания, торговым маркам, но и нам с вами, свободным фрилансерам, и тем, кто занимается продвижением SMM, пишет контент, работает над оформлением сайтов... Соответственно, персональный брендинг – это тот комплекс действий, который вы предпринимаете для того, чтобы улучшить такое восприятие, это те, маркетинговые мероприятия, которые вы проводите для повышения узнаваемости, популяризации вашего сообщества, информирования вашей целевой аудитории о своём продукте и о том, почему он лучше других продуктов на рынке… Можно ли обойтись без персонального брендаВопрос о том, можно ли обойтись без персонального бренда и брендинга, соответственно можно чаще всего услышать от тех людей, которые хотят получить всё и сразу, при этом особо не напрягаясь. Если вы хотите действительно выгодно выделиться среди других специалистов, работающих в Интернете, хотите стать настоящим лидером общественного мнения в той нише, которую вы занимаете, мечтаете укрепить свой деловой авторитет, повысить свою ценность в глазах своей аудитории – без бренда и брендинга вам не обойтись. Причём, приготовьтесь к тому, что процесс этот будет трудоёмким и достаточно длительным, однако, сегодня поработав на свой авторитет, вы добьетесь того, что послезавтра он будет работать на вас. Ведь, ваш персональный бренд – это и есть тот актив, который позволяет вам рассчитывать на предопределённый успех и прямо влияет на тот уровень финансовых доходов, который вы заслуживаете. На Западе, независимо от того, в какой сфере работает успешный человек – у него всегда есть свой бренд. А, если этот человек покоряет пространства Интернета – он в обязательном порядке должен его иметь. Поэтому, если вы не просто надеетесь на успех, но прикладываете к этому все возможные и невозможные усилия со своей стороны, перестаньте задавать вопрос о том, можно ли обойтись без персонального бренда и брендинга. В вашем случае, нет. И, уже сегодня вы должны начать работать над тем, чтобы создавать своё «лицо» и свой «авторитет». В чём заключаются преимущества персонального брендаЕли вас не убедили аргументы предыдущего пункта, и, вы всё ещё сомневаетесь в том, нужно ли вам это, тогда, ознакомьтесь с преимуществами построения такого успешного персонального бренда:
Кому персональный бренд нужен ещё вчераЕсли вы занимаетесь индивидуальной предпринимательской деятельностью, фрилансом, ищите хорошо оплачиваемую работу в Интернете, умеете делать что-то лучше, чем это делают другие – для вас создание персонального бренда – это то, с чего необходимо было начинать свою карьеру. Поэтому, мы и говорим о том, что если вы начинаете работать сегодня, персональный бренд – это то, что вам было нужно ещё вчера. Методы персонального брендинга в социальных сетяхНу, а теперь давайте перейдем от теории к практике – непосредственно к тому, с помощью каких методов и инструментов, необходимо и можно продвигать свой персональный бренд – то, есть вас, как специалиста, вашу страницу Вконтакте – как ваше творение и ваш продукт. Методы брендинга для специалистов
Методы брендинга для страниц, сообществ и сайтов
|
|
20 Октября 2014 18:12 |
|
Конечно же над персональным брендингом необходимо работать, если человек ставит перед своим виртуальным бизнесом серьезные цели. Для этого нужно приложить максимум усилий и терпения, но зато результат превзойдет ожидания. Взять, к примеру, известный бренд спортивной одежды "Адидас" (не сочтите за рекламу, просто пример). Да, качество продукции хорошее, но по-любому кто-то производит не менее качественный товар. А "Адидас" все равно будет впереди всех малоизвестных фирмочек (пусть и производящих качественную одежду и обувь). А все из-за чего? Из-за того, что "Адидас" - это узнаваемый бренд, зарекомендовавший себя очень давно. Отсюда и высокая стоимость брендового товара, и как следствие - немалый доход владельца бренда.
Такая же аналогия применительна и к "брендовым" специалистам. Люди, которые себя зарекомендовали как настоящих профессионалов в своей области, безусловно могут рассчитывать на наличие постоянно работы и высокой оплаты за свой труд. При этом не нужно будет искать работу, работа сама вас найдет. Но это необходимо заслужить в течение длительного времени. Свой бренд раскрутить за один день не получится. В этом деле нужно терпение. При общении в соответствующих сообществах социальных сетей необходима корректность, возможно даже пунктуальность в отдельных моментах. Умные собеседники обязательно это заметят и оценят, что для вас будет явным плюсом. И ни в коем случае не нужно никого обманывать, если хотите в будущем добиться успеха. Обман рано или поздно раскроется, и вы окажетесь в луже. О положительном персональном бренде можно будет уже забыть. |
|
Последние сообщения:
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Я бы подсказал конечно, однако пока что я сам хочу
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Я еще лично зарабатывать не начал здесь. Как у ког
-
Как заработать деньги на комментариях в
Казалось бы совсем немного информации, но она дово
-
Инструкция. Комментарии в Instagram. Ins
Правил достаточно много, однако все они легки для
-
Как заработать на комментариях инстаграм
Я давно искал способы заработка в Instagram, и зар