Создание и настройка группы вконтакте

28 Сентября 2014 16:44

В одной из прошлых публикаций мы говорили о том, как создать страницу Вконтакте. И, хотя некоторые наши читатели недоумевали по этому поводу, мол, зачем нам всё это, мы и так знаем «как», мы продолжаем рассказывать вам о том, как после вашей регистрации Вконтакте, вы можете создать свою группу, настроить её и использовать для продвижения в социальных сетях. Возможно, теперь вопросов о том, «зачем создавать страницу Вконтакте?» будет меньше. Ведь, создаем мы её для того, что внедрять теорию SMM в практику. А, не зарегистрировавшись Вконтакте, создать там свою группу просто невозможно.

Нужна ли вам собственная группа Вконтакте


О том, что с помощью всевозможных групп в социальных сетях можно продвигать свой сайт, можно найти много информации. Как правило, каждый владелец сайта рано или поздно интересуется этой темой. Однако, почему некоторые группы способствуют SMM, а в некоторых случаях создание такой группы превращается в обузу, которая абсолютно не оправдывает вложенных в неё средств, времени и сил? Для того, чтобы с вами не произошёл второй сценарий развития события, но ваша группа Вконтакте способствовала продвижению вашего ресурса и не только его, прежде, чем вы начнёте её создавать, задайте себе следующие вопросы:
  • Чего я жду от своей группы Вконтакте?
  • Способна ли группа Вконтакте выполнить мои ожидания?
  • Потребуется ли моей группе Вконтакте ежедневная поддержка?
  • Смогу ли я уделять достаточно времени своей группе, особенно в течение первых 3-х месяцев после её создания?
  • Не проще ли в вашем случае остановиться на варианте обыкновенной публичной страницы?
Если вы смогли ответить на все эти вопросы, у вас не возникло и тени сомнения в том, что то, что вы делаете – это нужно и правильно, тогда, переходите к нашему следующему пункту.

Практические рекомендации по созданию и настройке группы


Тему создания группы (техническую сторону) мы также затронули в предыдущей публикации. Поэтому, не будем повторяться. Лишь акцентируем ваше внимание на главных аспектах. Создавать группы могут те пользователи, которые являются зарегистрированными пользователями Вконтакте с привязанным номером мобильного телефона к аккаунту. Однако, не стоит думать, что заставить такую созданную страницу группы работать на вас – так же легко, как технически её создать. И, сейчас вы убедитесь в том, что здесь тоже есть свои секреты и нюансы.

Как назвать группу


Название групп Вконтакте – это первое, что видят другие пользователи. И, от того, заинтересует ли оно их или нет, будет зависеть то, захотят ли они вступить в вашу группу или пройдут мимо. Поэтому, к выбору названия своей группы тоже необходимо подходить правильно. Прежде всего, название должно быть таким, чтобы оно в полной мере отображало всю суть страницы. Важно, чтобы уже читая строку названия, пользователь понимал – нужно ему это или нет. Так что, максимум конкретики, облечённый в наряд креативного подхода.

Кстати, по поводу креативного подхода. Просматривая Вконтакте названия групп, можно натолкнуться на ряд названий, которые содержат в себе, помимо понятных букв, ещё и спецсимволы (звёздочки, палочки, плюсики, тире)... Возможно, кто-то и думает, что таким образом он выделяется из «толпы», но когда такое название попадает в новостную ленту, а это неизбежно периодически происходит, то, визуальное восприятие такого непонятного набора символов в виде шифра оставляет желать лучшего. Да, и разве у вас не хватает слов, чтобы как-то назвать свою группу? По словам специалистов, достаточно 3-х слов для названия группы Вконтакте, выбранных грамотно, для того, чтобы привлечь внимание подписчика.

Описание группы


Если название группы Вконтакте приоткрывает тайну завесы смысла вашей затеи, то, вот описание группы – развевает последние сомнения относительно того, для чего и кого создана эта группа. Поэтому, обязательно заполняйте строку Описание, стараясь максимально чётко сформулировать, о чём ваша группа. Кстати, всё то, что вам не удалось вместить в название, ограниченное несколькими словами – вы можете поместить в Описание.

Тема сообщества


Поскольку, сообществ и групп Вконтакте огромное множество, и каждый борется за внимание подписчика – очень важно выбрать правильную тему сообщества и обозначить её. Тем самым, вы сократите время поисков ваших потенциальных участников группы и поможете им быстрее вас отыскать. Напоминаем, что Вконтакте есть следующие темы сообществ: Общие интересы, Развлечение и искусство, Музыка, Спорт и отдух Любовь и секс, Компьютер и Интернет, Студенческие организации, Объединения, География, Разное… Постарайтесь максимально точно идентифицировать тему своей группы и избегать Разное. Как правило, шансов на то, что тебя кто-то найдёт в этом Разное – очень мало.

После выбора Темы, вам необходимо будет выбрать и Подраздел – алгоритм действий тот же, что и с выбором Темы.

Стена – лицо вашей группы


Стена – это видимая часть вашей группы, на которой будут отображаться новости, сообщения, видео и картинки. Примечательно, что для групп Вконтакте существует целых 3 режима работы такой Стены. Это открытый режим работы – в данном случае Стена доступна всем пользователям Вконтакте (кроме пользователей, занесенных в чёрный список). Ограниченный режим работы – в этом случае на стене могут размещаться посты только от имени группы (чаще всего это делает администратор страницы группы), но вот право оставлять комментарии имеет любой пользователь (главное, чтобы он не был занесен в чёрный список). Есть ещё и закрытый режим работы Стены – в этом случае, на Стене появляются только записи от имени группы, возможности комментировать их участники группы не имеют, разве что, если вы позволите им воспользоваться кнопкой Ответить. Такой засекреченный вариант Стены снижает эффективность вашей группы практически до минимального показателя, соответственно, возникает вопрос – зачем вы вообще её создавали?

Экспорт в Твиттер


Стоп! А, причём тут Твиттер – может спросить самый внимательный читатель публикации. Мы же вроде бы создаём группу Вконтакте?! Это действительно так, и в этом нет никакой ошибки. Дело том, что Вконтакте дружит с Твиттером, и вы можете использовать такую дружбу в своих корыстных целях. Как? Все ваши записи, которые будут публиковаться в вашей группе от её имени, автоматически могут попадать в ваш Твиттер, и эта информация станет доступной вашим фолловерам. Как вам такой вариант – одним выстрелом и 2 социальные сети? Для того, чтобы этого происходило, вам необходимо настроить страницу соответствующим образом. Для этого нажимайте Настроить рядом с надписью Экспорт в Твиттер (куда удобнее, чем публичные страницы Вконтакте). После этого нажимайте Авторизоваться в Твиттере (не забудьте перед этим там зарегистрироваться). На экране рядом с Экспортом появится ваш твиттерский никнейм. После проведения экспорта (не забывайте это делать) все ваши записи со стены группы Вконтакте автоматически будут транслироваться в Твиттере. Правда, не забывайте, что если вы чистите страницу группы или редактируете записи на ней – изменения на Твиттере не появляются – это придётся делать вручную. Это единственный недостаток такой удобной функции.

Фотографии вашей группы Вконтакте


Для того, чтобы ваша группа имел привлекательный внешний вид и первое визуальное восприятие было положительным, позаботьтесь о том, чтобы разбавить информационную полосу фотографиями по теме. Кстати, как и у Стены, у функции Фотографии тоже есть 3 режима работы. Такая функция может быть полностью выключена – в этом случае, фотоальбома нет и не предвидится, и, честно говоря, смотреть на такую страницу группы немного скучно. От обилия постов, контента просто хочется сбежать подальше. Есть открытый режим Фотографии – в этом случае, любой член вашей группы может создать свой Альбом и закинуть туда парочку своих фото. Правда, к альбому с фото, который создала Администрация группы, он доступа иметь не будет, если вы предварительно отметите галочкой, что добавлять в него фотографии могут только администраторы группы. Существует и ограниченный режим Фотографии – в этом случае добавлять и размещать картинки и фото могут только руководители группы Вконтакте. Какой из вариантов выбрать – как показывает практика, лучше, конечно же, открытый режим работы при котором вы и пользователям на встречу шаг делаете и защищаете себя от спама и сомнительных изображений.

Сегодня, большинство пользователей Вконтакте, да и во всём Интернете, встречают информацию, страницы и группы по «одёжке» по их внешнему. Но, в случае, если вы будете соблюдать наши сегодняшние рекомендации относительно выбора названия группы, темы, описания, настройки стены и фотографий – вас встретят как и положено – с распростертыми объятиями. А, это значит, что вы своим внешним видом группы Вконтакте не отпугнете потенциальных участников этого сообщества, а наоборот - привлечёте. И, это уже хорошо.

Возможно, вы тоже можете поделиться с нами своим опытом создания и настройки страницы своей группы Вконтакте? Будем весьма благодарны вам за это…

21 Октября 2014 01:42

Иными словами, как лодку назовешь, так она и поплывет. То же самое и с названием группы. Максимум информации должно содержать название, самые значимые слова. Чтобы человек, который ищет по поиску, сразу мог найти вашу группу. И обязательно заполненная описательная часть группы - это важный момент.
Конечно же не стоит ставить ограничения по поводу добавления комментариев и фото, это только будет раздражать и отпугивать подписчиков. Ведь группа для того и создается, чтобы общение шло в двухстороннем формате. А ваш режим, так называемого, монолога никому не нужен, любому захочется высказать и свое мнение.
Соглашусь, что в сообществе конечно же должны быть картинки и фото-материал, возможно даже юмор, но главное не переборщить. Иначе проводимые обсуждения в группе могут уйти в другое русло. Возможность дубля в Твиттере - тоже отличная вещь, часто замечала, что этим многие известные сообщества превосходно пользуются. Но как эту функцию "включить" не знала, пока не прочитала в этой публикации.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!