Призыв к действию в емаил рассылке и на сайте

5 Сентября 2014 16:29

Что является ключевым акцентом продающего сайта, который позволяет сосредоточить внимание посетителя, пришедшего, благодаря емаил рассылке, на этот ресурс за товаром или услугой? Конечно же, его призыв к действию. От того, насколько он грамотно составлен, будет зависеть то, откликнется ли на него кто-то или нет. Удивительно, но не правильный призыв к действию может свести на ноль все ваши усилия, уничтожить самый качественный контент и погубить структуру всей вашей массовой электронной рассылки писем. Поэтому, для того, чтобы этого не случилось, и ваш емаил маркетинг процветал во всех его формах проявления, давайте рассмотрим алгоритм создания правильного и работающего призыва к действию.

Что такое правильный призыв к действию


Призывом к действию называют специальную кнопку, которая приглашает посетителя заказать ваш продут, переместить его в корзину, оформить заказ или скачать тестовую версию программы, которую вы предлагаете... Другими словами, эта кнопка просит человека предпринять какие-то конкретные шаги в нужном вам направлении, после того, как он уже ознакомился с вашими предложениями на страницах сайта или в содержании вашей рассылки. Так, к примеру, наиболее часто используемый пример – это кнопка приглашающая Положить в корзину. Её можно встретить в любом Интернет магазине, независимо от специфики продаваемых товаров. Как вы уже наверное заметили, самая важная часть такого призыва – просьба о конкретном действии – позвони, купи, положи… Если к этому человека не побуждать, он может просто покинуть ваш сайт или проигнорировать информационную часть вашей рассылки. Поэтому, наличие призыва – обязательно, он как компас, который помогает вашему потенциальному клиенту двигаться в нужном вам направлении.

Как усилить возможности призыва к действию


Что же, с тем, что призыв – это слово или фраза, побуждающая к конкретному действию, мы разобрались. Однако, иногда мы читаем фразу и хотим что-то сделать, а иногда фраза звучит недостаточно убедительно. В чём секрет? На самом деле, специалисты в сфере емаил маркетинга утверждают, что если призыву не предшествовала логическая подводка в виде небольшого текста, то, вряд ли такая кнопка призыва будет воспринята, как убедительный аргумент к действию. Аналогично, если помимо подводки в виде текста не будет использовано дополнительное усиление призыва – он вряд ли сработает. Со вступлением – всё ясно, а вот как быть с усилением? На этом мы предлагаем вам остановиться более детально. Есть даже специальные техники и приёмы, и ВМзона готова поделиться ими с вами, наши читатели.

Способы усиления призыва


  • Вариант подарка или презента – каждый из нас обожает получать подарки или презенты, пускай это даже мелочь, безделушка, но это всё равно повышает нашу самооценку. Так, почему бы вам не воспользоваться таким маркетинговым ходом, к которому часто прибегают Интернет магазины, и не снабдить свой продукт и соответственно призыв, подарком. Звучать это будет следующим образом – закажи и получи подарок, зарегистрируйся и получи презент. Поверьте, такой финт действительно привлекает внимание, особенно тех, кто любит получать что-то, не давая взамен ничего. В случае, если в возможностях вручения подарков вы немного ограничены – не самые удачные времена – вы можете предложить в качестве подарка бесплатную доставку. Закажи и получи бесплатную доставку звучит гораздо привлекательнее, чем просто закажи… На самом деле, вариантов, что можно предлагать клиенту взамен его ответа на призыв – много. Вы можете подумать над этим на досуге…
  • Временные сроки – усилить призыв могут ограниченные временные сроки. Они подстегивают вашего посетителя сайта или подписчика вашей емаил рассылки думать и действовать быстрее. Так, к примеру, вы можете написать призыв следующего характера - Закажи товар и получи бесплатную доставку до 25 сентября. Такой призыв заставит вашего потенциального клиента думать быстрее и не откладывать ответ на призыв на будущее. Кстати, в вариант ограничения по времени органично вписываются скидки и акции, которые действуют до определенного числа. Однако, вы можете ограничивать не только время действия акции, но и количество товаров. Такой ход часто применяют распространители информационных курсов и других вариантов продукции, тираж которой считается лимитированным. Спешите, количество товаров ограничено. Это действительно побуждает действовать быстрее. Для большей убедительности вы также можете указывать, сколько продуктов осталось на складе. Такие меняющиеся цифры в сторону убывания помогают покупателю быстрее принять решение о покупке вашего товара.
  • Тающие скидки – этим приёмом очень часто пользуются во время продажи семинаров, однако, при желании его с лёгкостью можно адаптировать для других групп товаров. Принцип его действия сводится к работе на предварительных заказах, эдакой брони. Так, к примеру, вы предлагаете тем покупателям, которые приобретут товар до конкретного числа в календаре – скидку в 15 процентов, до другой даты – скидка уже ниже и она составляет 10%, покупка на более поздних этапах – возможность скидки исчерпана. Звучит это как, купи до… и получи скидку в …%. Кстати, не плохо, если старт скидки совпадет с числом начала продаж. К примеру, начало продаж стартует с 15 января, и скидка тоже начинается с 15%. А, в качестве призыва к действию вы можете также использовать – чем раньше закажешь товар - тем меньше заплатишь
  • Манипулируйте цифрами – если вы наглядно продемонстрируете, сколько ваш покупатель сэкономит при покупке со скидкой, на него это окажет большее влияние, нежели размытые несколько процентов. Поэтому, манипулируйте такими цифрами, расписывайте эти значения (можно привести пример, что таким образом вы экономите 1/10 часть ещё одного телевизора), и они обязательно станут потенциальным побуждающим мотивом к действию.
  • Пообещайте гарантию – согласно результатам независимого опроса, те призывы к действию, которые содержат в своей формулировке гарантию, куда больше вызывают доверия у покупателей, чем те, которые такой гарантии не содержат. Особенно успокаивает обещание вернуть деньги в случае, если товар разочарует своими качествами и характеристиками. Такой товар не страшно покупать. Однако, здесь есть один нюанс – вы должны быть максимально уверенны в качестве своей услуги или своего товара, если вы гарантируете возможность возмещения его стоимости.
А, как усиливаете призывы к действию вы? Как побуждаете своего подписчика в емаил рассылке? Поделитесь с нами своим опытом…