Призыв к действию в емаил рассылке и на сайте |
|
---|---|
5 Сентября 2014 16:29 |
|
![]() Что такое правильный призыв к действиюПризывом к действию называют специальную кнопку, которая приглашает посетителя заказать ваш продут, переместить его в корзину, оформить заказ или скачать тестовую версию программы, которую вы предлагаете... Другими словами, эта кнопка просит человека предпринять какие-то конкретные шаги в нужном вам направлении, после того, как он уже ознакомился с вашими предложениями на страницах сайта или в содержании вашей рассылки. Так, к примеру, наиболее часто используемый пример – это кнопка приглашающая Положить в корзину. Её можно встретить в любом Интернет магазине, независимо от специфики продаваемых товаров. Как вы уже наверное заметили, самая важная часть такого призыва – просьба о конкретном действии – позвони, купи, положи… Если к этому человека не побуждать, он может просто покинуть ваш сайт или проигнорировать информационную часть вашей рассылки. Поэтому, наличие призыва – обязательно, он как компас, который помогает вашему потенциальному клиенту двигаться в нужном вам направлении. Как усилить возможности призыва к действию![]() Способы усиления призыва
|
|
Последние сообщения:
-
Вывод на карту и дополнительные способы
Привет, друг рассказал про интересный способ скоро
-
Полное руководство по настройке рекламы
Привет, друг посоветовал попробовать что-то новое
-
Почему сайт может быть не продающим
Марина никогда не считала себя азартным человеком.
-
POS-материалы и рекламная продукция: виз
Рекламная продукция — действенный инструмент продв
-
Цифровая платформа для автоматизации лог
Современные массовые мероприятия требуют слаженной