Призыв к действию в емаил рассылке и на сайте |
|
---|---|
5 Сентября 2014 16:29 |
|
![]() Что такое правильный призыв к действиюПризывом к действию называют специальную кнопку, которая приглашает посетителя заказать ваш продут, переместить его в корзину, оформить заказ или скачать тестовую версию программы, которую вы предлагаете... Другими словами, эта кнопка просит человека предпринять какие-то конкретные шаги в нужном вам направлении, после того, как он уже ознакомился с вашими предложениями на страницах сайта или в содержании вашей рассылки. Так, к примеру, наиболее часто используемый пример – это кнопка приглашающая Положить в корзину. Её можно встретить в любом Интернет магазине, независимо от специфики продаваемых товаров. Как вы уже наверное заметили, самая важная часть такого призыва – просьба о конкретном действии – позвони, купи, положи… Если к этому человека не побуждать, он может просто покинуть ваш сайт или проигнорировать информационную часть вашей рассылки. Поэтому, наличие призыва – обязательно, он как компас, который помогает вашему потенциальному клиенту двигаться в нужном вам направлении. Как усилить возможности призыва к действию![]() Способы усиления призыва
|
|
Последние сообщения:
-
SEO и нейросети: как использовать ИИ, не
Зарегистрировался буквально неделю назад, но уже в
-
Малярная лампа и нюансы, которые видит т
В профессиональной окраске, особенно в автомобильн
-
Когда нужна независимая экспертиза: разб
Споры из-за качества ремонта, недоделок в строител
-
Арбитраж вмзоны
Я не могу найти задания в Instagram.
-
ТОП-3 способа начать зарабатывать в инте
Просування сайту вимагає часу, стратегічного підхо