Призыв к действию в емаил рассылке и на сайте |
|
---|---|
5 Сентября 2014 16:29 |
|
Что является ключевым акцентом продающего сайта, который позволяет сосредоточить внимание посетителя, пришедшего, благодаря емаил рассылке, на этот ресурс за товаром или услугой? Конечно же, его призыв к действию. От того, насколько он грамотно составлен, будет зависеть то, откликнется ли на него кто-то или нет. Удивительно, но не правильный призыв к действию может свести на ноль все ваши усилия, уничтожить самый качественный контент и погубить структуру всей вашей массовой электронной рассылки писем. Поэтому, для того, чтобы этого не случилось, и ваш емаил маркетинг процветал во всех его формах проявления, давайте рассмотрим алгоритм создания правильного и работающего призыва к действию.
Что такое правильный призыв к действиюПризывом к действию называют специальную кнопку, которая приглашает посетителя заказать ваш продут, переместить его в корзину, оформить заказ или скачать тестовую версию программы, которую вы предлагаете... Другими словами, эта кнопка просит человека предпринять какие-то конкретные шаги в нужном вам направлении, после того, как он уже ознакомился с вашими предложениями на страницах сайта или в содержании вашей рассылки. Так, к примеру, наиболее часто используемый пример – это кнопка приглашающая Положить в корзину. Её можно встретить в любом Интернет магазине, независимо от специфики продаваемых товаров. Как вы уже наверное заметили, самая важная часть такого призыва – просьба о конкретном действии – позвони, купи, положи… Если к этому человека не побуждать, он может просто покинуть ваш сайт или проигнорировать информационную часть вашей рассылки. Поэтому, наличие призыва – обязательно, он как компас, который помогает вашему потенциальному клиенту двигаться в нужном вам направлении. Как усилить возможности призыва к действиюЧто же, с тем, что призыв – это слово или фраза, побуждающая к конкретному действию, мы разобрались. Однако, иногда мы читаем фразу и хотим что-то сделать, а иногда фраза звучит недостаточно убедительно. В чём секрет? На самом деле, специалисты в сфере емаил маркетинга утверждают, что если призыву не предшествовала логическая подводка в виде небольшого текста, то, вряд ли такая кнопка призыва будет воспринята, как убедительный аргумент к действию. Аналогично, если помимо подводки в виде текста не будет использовано дополнительное усиление призыва – он вряд ли сработает. Со вступлением – всё ясно, а вот как быть с усилением? На этом мы предлагаем вам остановиться более детально. Есть даже специальные техники и приёмы, и ВМзона готова поделиться ими с вами, наши читатели. Способы усиления призыва
|
|
Последние сообщения:
-
Использование крауд маркетинга: использо
Маркетинг работает для достижения прогресса и рост
-
Платные комментарии с помощью вмзоны
I have faced some problems in commenting. Sometime
-
подскажите как правильно зарабатывать ту
Главное - не стоять на месте! Выполняй задания, пр
-
Максимальный заработок на сайте wmzona!
Интересно, а какой максимальный доход удавалось по
-
Как заработать деньги на комментариях в
Заработок на комментариях в Instagram — это удобны