Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация

1 Ноября 2014 21:35

Чаще всего, стратегия SMM создается не на пустой платформе, а уже на подготовленной основе. В этом случае необходима правильная настройка синхронизации с уже существующей стратегией. Основная цель стратегии SMM - слиться с существующим маркетинговым планом. Обычно, в качестве существующих маркетинговых традиций выступают социальные сети.

Самые популярные интернет – платформы: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и YouTube. Правильно составленная SMM – стратегия адаптируется с любой из социальных сетей. Однако, если хотите, чтобы она удачно продвигалась в каждой из них, план адаптации необходимо разрабатывать под каждую интернет – платформу отдельно.

На сегодняшний день, часть общества, которая пользуется социальными сетями, возрастает с каждым днем. Если ваша стратегия SMM будет составлена хаотично и неграмотно, можете гарантировать себе низкие продажи. Многие, создавая свою стратегию SMM, игнорируют социальные сети, и от этого проигрывают.

Важная роль социальных сетей в успешной SMM стратегии

Социальные сети – это паутина, по которой разлетаются новости с потрясающей скоростью. Если всего один единственный клиент окажется недоволен вашим обслуживанием, это может повлечь очень плачевные последствия, из-за которых ваша программа SMM будет разрушена.

Особенность социальных сетей в том, что они могут продвигать информацию любого типа: видеозаписи, фотографии, встречи, новости, события, приложения, комментарии и т.д. Но самое главное, социальные сети – альтернативная жизнь пользователей. А значит, используя платформы социальных сетей, можно сыграть на эмоциях клиентов. Правильно осуществив этот процесс, вы сможете продвигать свою продукцию совершенно без проблем.
Социальные сети позволяют максимально просто выбрать целевую аудиторию. Для этого просто нужно создать сообщество с вашим брендом. Очень важно стараться уделять своим клиентам как можно больше времени. Благодаря этому они будут чувствовать, что вы заинтересованы в них. Каждый пользователь обладает определенным количеством друзей. Заинтересовав пользователя своей продукцией, можно быть уверенным, что о ней узнает определенный процент его круга общения. Именно так и распространяется продукция в социальных сетях.

Каждый пользователь, как минимум, один раз в день заходит на свой аккаунт чтобы узнать новости. Благодаря этому, распространять новости, акции и обновления стало гораздо проще и быстрей. Таким образом, можно быть уверенным, что новую информацию о вашей продукции клиенты будут знать уже в течении суток. Благодаря тому, что в социальных сетях существует возможность комментировать и оставлять отзывы, следя за реакцией ваших клиентов, можно с легкостью вычислить слабые места продвигаемого вами товара.

Правильное адаптация к существующей маркетинговой стратегии

Раньше маркетинговые исследования для создания SMM – базы требовали огромных затрат. Крупнейшие компании тратили большую часть своего бюджета только ради того, чтобы получить данные. Базируя свою SMM – стратегию на основании социальных сетей, маркетинговые исследования можно проводить абсолютно без затрат.
Теперь владельцам малого бизнеса будет гораздо проще узнать нужную им информацию. Однако это будет возможно только, если удастся правильная настройка синхронизации.

Адаптируя свою SMM стратегию уже на основании созданных маркетинговых основ, можно получить массу преимуществ. Возможности социальных интернет – платформ очень широки. Реклама продукции стала бесплатной и позволяет осуществлять процесс ее рекламирования только определенной части аудитории. Контроль над рекламами упростился и можно без проблем общаться с собственными клиентами.

Общение с клиентами позволяет контролировать уровень его удовлетворенности или неудовлетворенности (в зависимости от ваших целей). Ну и разумеется, беспрепятственное осуществление процесса маркетинговых исследований.

Важно помнить, что успех продвижения вашей продукции зависит не только от создания удачной SMM – стратегии, но и умения удачно ее адаптировать уже с существующей маркетинговой стратегией. Каким образом вы адаптируете свои разработки в уже существующую маркетинговую стратегию?

10 Ноября 2014 16:34

Конечно же с появлением и популяризацией социальных сетей рекламировать товары стало проще. Таргетированная реклама позволяет доносить информацию определенному кругу пользователей, согласно вашим критериям. Это конечно очень полезная функция. Но также и про бесплатную рекламу не нужно забывать. В данном случае, это репосты. Стоит кого-то заинтересовать своим товаром, как появляется вероятность того, что данный пользователь поделится этим со своим кругом общения. Маркетинговые исследования также в соцсетях удобно делать, для этого есть множество инструментов.
Поэтому при формировании стратегии SMM ни в коем случае не нужно упускать из виду социальные сети.
Последние сообщения:
Мы в социальных сетях!