Продвижение в социальных сетях - азбука smm

14 Сентября 2014 14:43

Вам знакомо такое выражение, как Social media marketing? Для тех, у кого с английским не всё так хорошо, как хотелось бы, можно сократить до короткой аббревиатуры SMM? Сегодня о продвижении ресурсов в социальных сообществах и сетях не говорит разве что ленивый. Ну, а поскольку мы с вами к категории \"ленивцев\" не относимся, поговорим об этом и мы. Итак, что такое SMM, какие задачи она ставит перед собой, что необходимо знать о продвижении социальных сетей для того, чтобы это начало работать на вашу прибыль? На эти вопросы мы предлагаем вам искать ответ вместе с нами…

Продвинуть свой ресурс в социальных сетях можно через оплачиваемые задания WmZona, в отличие от других систем которые занимаются накруткой либо ботами, либо псевдо аккаунтами, мы предлагаем реальных пользователей социальных сетей!

Что такое SMM


Как мы уже писали выше, в нашем небольшом вступлении, SMM или Social media marketing это своеобразная схема продвижения ресурса в социальных сетях и всевозможных виртуальных сообществах. Также, к этому понятию специалисты относят размещение рекламы в соцсетях и блогах. В чём главный принцип этого направления? Весь секрет в том, что SMM оптимизация (не путать с СЕО оптимизацией) представляет свой ресурс на других сайтах, в блогах, социальных сетях с помощью размещения интересных постов, рекомендаций и советов, фотографий, и даже комментариев и обсуждений. Соответственно, из этого можно сделать вывод, что задача, к которой стремится SMM, как способ оптимизации, напрямую связана с тем, чтобы заинтересовать максимально большее количество пользователей, привести их на свой портал, от имени которого и осуществляются публикации. Это направление достаточно молодое и появилось недавно, поэтому, виртуозов в нём ещё слишком мало, как говорится до много приходится доходить своим умом. Однако, те, кому посчастливилось «дойти», утверждают, что этот способ – дешевый и эффективный, другими словами, в отличие от СЕО продвижения, вы вкладываете минимальные средства, но получаете более эффективный результат. Разве, вы не об этом всегда мечтали?

Что же касается самой рекламы в социальных сетях, на этой теме подробно мы остановимся в одной из следующих публикаций, но пока мы только скажем о том, что такая реклама относится больше к имиджевому позиционированию самого бренда, чем к рекламе конкретного товара или услуги. Так что, если вы планируете с помощью SMM что-то и где-то рекламировать – помните об этом…

Возможности SMM


Если сегодня начать рассматривать возможности социальных сетей, то, наверное, не хватит целой публикации, для того, чтобы все их описать в красках и в деталях. Однако, поскольку нас социальные сети интересуют не с точки зрения лайкнуть по фото друзей или поболтать с родственниками, давайте сосредоточимся на том, как можно применить их в отношении SMM. Итак,
  • Вы можете рекламировать свои услуги и товары, свой ресурс конкретным особам, которые представляют для вас личный интерес.
  • Вы можете контролировать распространение рекламы своего товара или услуги исключительно среди аудитории, которая имеет общий целевой коэффициент.
  • Вы можете непосредственно вести общение со своей аудиторией, и это позволит вам реагировать на такую обратную связь.
  • Вы можете контролировать, нравится ли вашему клиенту ваш товар или услуга.
  • Вы можете проводить собственные маркетинговые исследования, результаты которых помогут вам изменить себя и свой бизнес к лучшему.

SMM - как это работает


Однако, не спешите, воодушевившись выше сказанным, и предвкушая свой завтрашний триумф, загнать себе побольше пользователей в свою группу в одной из таких социальных сетей, думая, что каждый такой член группы обязательно что-нибудь у вас купит. Не спешите считать свою прибыль. Было бы, конечно же, прекрасно, если бы всё было так просто. Но, разве, вам было бы интересно? Так что, приготовьтесь к тому, что путь SMM не будет слишком коротким, и ориентируйте себя на то, что для вас самым важным является сейчас не то, чтобы продать, а наладить контакт с теми пользователями, которые сегодня не покупают, но могут купить завтра. Как показывает статистика, таких завтрашних покупателей среди ваших пользователей целых 80%. Будьте готовы к 2-ву шаговым продажам. Также, вам важно поддерживать с помощью SMM уже существующие отношения с вашими клиентами, тем самым вы будете способствовать росту повторных продаж. Ну, и с помощью SMM вы всегда сможете изучить потребности своей аудитории и получить обратную связь.

Главные механизмы работы SMM


Вы знаете о том, что каждый 2-й пользователь Интернета является зарегистрированным пользователем хотя бы одной социальной сети? И, каждый такой пользователь проводит не менее 51 минуты в день, просматривая ленту сообщений, фото, комментарии других пользователей…
Данная информация – не просто материал для размышления, но отличная мотивация для вас, если вы всё ещё сомневаетесь в том, что SMM работает. Главное, в этом деле всё правильно организовать и правильно расставить акценты. Для этого перестаньте относится к социальным сетям, как к простому средству для организации продаж. С таким подходом вы вряд ли добьётесь успеха. Социальные сети – это, прежде всего, канал для коммуникации. И, с помощью этого канала вы можете взаимодействовать со своими клиентами – хотите рассылайте им письма из емаил рассылки, хотите анонсируйте и выкладывайте пресс релизы, вам важно добиться контакта с пользователем и сохранить его в своей воронке продаж. Для того, чтобы вы могли этого добиться вам необходимо правильно сформулировать свою цель. Вы должны чётко понимать, чего вы хотите добиться от социальных сетей. Если вы сейчас на этот вопрос отвечаете, что вам нужны прямые продажи, Лиды – начинайте читать статью заново. Вам нужны… люди, с которыми вы будете общаться, которых вы будете развлекать. Ведь, именно за этим приходят в социальные сообщества. А, поможет вам в этом деле самый главный инструмент Интернет маркетинга - уникальный и качественный контент. Причем, он должен побуждать к диалогу и общению. Кстати, у вашего контента должно быть лицо. Пускай автор представится, тогда он станет ближе читателю. Если постоянного автора нет, вы можете пригласить тематического эксперта, который сможет отвечать на вопросы и станет олицетворением вашей тематики.

Ну, и напоследок, советы технического плана. Помните, пословицу о ложке, которая дорога к обеду. Аналогично с информацией – необходимо знать, когда её стоит подавать читателю. Так, к примеру, учитывая активность пользователей в периоды с 8.00 до 10.00 утра, с 17.00 до 19.00 вечера, с 21.00 до 23.00 вечера и выходные дни - вы можете использовать это время для выкладывания новых публикаций. Ну, а для того, чтобы убедиться в том, что это действительно работает и ничего не надо менять, измеряйте отклики от своих публикаций, выложенных в разное время (для этого необходимо поделить количество реакций на общее количество участников вашей группы), фиксируйте отклики по подобным постам у конкурентов (в случае, если тематика схожая), и анализируйте полученные данные…

Продвинуть свой ресурс в социальных сетях можно через оплачиваемые задания WmZona, в отличие от других систем которые занимаются накруткой либо ботами, либо псевдо аккаунтами, мы предлагаем реальных пользователей социальных сетей!

14 Мая 2015 09:10

Какие перспективы в етого проекта?

16 Мая 2015 06:05

Да интересно конечно! Для тех кому есть что двигать, хорошая информация!

16 Мая 2015 07:17

Volodimir Svist писал(а):
Какие перспективы в етого проекта?

Ты задание выполняш? или серьёзно спрашиваеш?
Даниил Тютюнник, ты думаеш это стоит 0.03 цента?